Сообщение добавлено 16.1.2015, 16:33
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#3823 G_L_P
Сообщение добавлено 17.1.2015, 10:50
для того чтоб катать нужно хоть что то залит чтоб хоть как то ехало а не глохло как на стандарте.
Вот и спрашиваю может у кого есть прошивка похожая!
Да будет она "как то" ехать и на сток проге с перекрытиями 1.1/1. Захочется большего ставь 2.2/2.0
но писать в онлайн обязательно
#3825 х123ас
Сообщение добавлено 20.3.2015, 22:32
тогда уж сразу 64/68 ) хорошие валы ,и низа не плохие ,а после 5500...
А можно подробнее, как едут 64/68, есть ли какие конфиги как примеры и в сравнении с другими валами? Есть мысль предложить их челу на 124 низ, пиленую гбц, рес прокар, выпуск 4-1 на 63 трубе.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3826 G_L_P
Сообщение добавлено 21.3.2015, 17:50
тогда уж сразу 64/68 ) хорошие валы ,и низа не плохие ,а после 5500...
А можно подробнее, как едут 64/68, есть ли какие конфиги как примеры и в сравнении с другими валами? Есть мысль предложить их челу на 124 низ, пиленую гбц, рес прокар, выпуск 4-1 на 63 трубе.
Напиши ему сюда ТБ только ответ нам расскажи
#3827 TrueSlowpoke
Сообщение добавлено 25.4.2015, 0:52
Цель на выходе - бодрый городской атмо с периодическими выездами на любительские ралли/спринт и,возможно, кольцевые соревы.
Пока что конфиг видится таким: приоро-низ, роспил головы, облегченные клапана, валы, дроссель 52, выпуск на 51 трубе, онлайн прошивка.
Какой хотелось бы выхлоп с двигателя: прирост с середины,чтобы двиг тянул без серьезной раскрутки,что для меня важно при частых переключениях и поворотах, верха важны, но не в первую очередь. Соответственно скорее всего ресивер стоковый.
Вот с валами я в полном ауте, поиск выдает десятки мнений, которые сводятся к тому,чтобы поставить верховые валы и крутить двиг. Есть ли более-менее оптимальные варианты под такие цели и конфиг, под стандартные гидрики?
P.s. кпп, естественно, тоже под доработку: более короткий ряд в паре с гп 4.1.
#3828 G_L_P
Сообщение добавлено 25.4.2015, 23:31
Доброго времени суток! Подскажите с валами, имеется 2112 1.5 16V с порваным грм/загнутыми клапанами, так что есть хороший повод вдохнуть сил в моторчик.
Цель на выходе - бодрый городской атмо с периодическими выездами на любительские ралли/спринт и,возможно, кольцевые соревы.
Пока что конфиг видится таким: приоро-низ, роспил головы, облегченные клапана, валы, дроссель 52, выпуск на 51 трубе, онлайн прошивка.
Какой хотелось бы выхлоп с двигателя: прирост с середины,чтобы двиг тянул без серьезной раскрутки,что для меня важно при частых переключениях и поворотах, верха важны, но не в первую очередь. Соответственно скорее всего ресивер стоковый.
Вот с валами я в полном ауте, поиск выдает десятки мнений, которые сводятся к тому,чтобы поставить верховые валы и крутить двиг. Есть ли более-менее оптимальные варианты под такие цели и конфиг, под стандартные гидрики?
P.s. кпп, естественно, тоже под доработку: более короткий ряд в паре с гп 4.1.
Вот пару страниц назад обсуждалось
Эти валы на больших перекрытиях из рубрики низов уже нет , а верхов еще нет , хочешь отдачу на верхах надо ставить более злые валы подьем от 10 и фаза от 290
Катал сти4 с 4000 просто чумовой приход даже на сток гбц и за 8000
Или ОКБ Двигатель
Мне кажется интересными
TrueSlowpoke Мотор АТМО 1.6 чтоб ехал надо крутить. Нужен момент на середине при таком объёме задумайся о тубе. Можешь поставить УСА 8.6 сил 130 будет едет 2000~7200. Но они такие "ровные" что захочется по больше и по ярче.
#3830 TrueSlowpoke
Сообщение добавлено 26.4.2015, 18:49
Думаю сти4 будут слишком злыми для повседневной езды. ОКБ не будут дохлыми до 4000?
Уса 8.6 в принципе то,что нужно, если они дадут равномерный приход без злых пинков во всем диапазоне, а что скажете по поводу уса 8.9? Я так понимаю,они как усредненный вариант между уса 8.6 и окб 10.15 и достаточно ровные, без пинков?
#3832 TrueSlowpoke
Сообщение добавлено 26.4.2015, 22:30
#3833 х123ас
Сообщение добавлено 26.4.2015, 23:37
УСА 8.9 более менее едет с длинными ресиверами типа прокара, ну или м-павер. Ну а вообще чем эти палки, лучше взять Нуждин 9,0. Так же мастер мотор 52/48 понравились.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3834 G_L_P
Сообщение добавлено 27.4.2015, 0:40
УСА 8.6 вообще ниачемные валы, дважды ставил их людям, один раз с м-павером, второй раз с стольниковским ресом. На второй установке ставил сначала рес, а потом валы - что я что хозяин авто сделали вывод, что от реса приход есть, а от валов как то и нет.
УСА 8.9 более менее едет с длинными ресиверами типа прокара, ну или м-павер. Ну а вообще чем эти палки, лучше взять Нуждин 9,0. Так же мастер мотор 52/48 понравились.
Нормально у меня ехали УСА 8.6 чуть хуже Столь. 9.25.
Нуждин 9,0 интересно +1
А вот мастер мотор сейчас работает ?
#3835 х123ас
Сообщение добавлено 27.4.2015, 9:42
Ну не знаю))) Как по мне это небо и земля. Стольников 9.25 пожалуй лучшие валы какие я встречал, среди овощных. Настраивал приоромотор, с пиленой ГБЦ (большой вопрос как именно, но всё же), с ресивером свр, ну и валами Стольников 9.25, перекрытия хз какие. Мощный приход где то на 4500, и до 7700, при этом хорошие низа, может в плане мощности они и проиграют более злым конфигам, но для города, или езды по нашим серпантинам очень хороший мотор. Я сам за рулём машины сидел при настройке, прям массу удовольствия получил от езды.
Вообще надо сказать что можно конечно по разному относится к Стольникову как к личности, но валы его едут, тут ничего не скажешь.
На счёт Мастер Мотора не знаю точно, но у меня в руках были 2 пары валов, 52/48 и 37/37, новые, вот недавно совсем - так что работают, вроде. Если конечно это не подделки, но я хз как отличить.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3836 Dober
Сообщение добавлено 27.4.2015, 11:46
#3837 х123ас
Сообщение добавлено 27.4.2015, 12:03
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#3839 Dober
Сообщение добавлено 27.4.2015, 19:42
За стольникова говорить не буду , не ездил на его валах и не буду , его посылы думаю все знают
#3840 х123ас
Сообщение добавлено 27.4.2015, 20:03
Да, он Стольника продукцию уважает, недавно тоже по поводу валов общались с ним))
Я себе ставил только 8миклапанный МС08, как то не пошёл он у меня, в итоге на Нуждин 12.1 поехало лучше... Но я не стану утверждать что это из-за вала, возможно всё таки не тот мотор был для него. Вообще у ОКБ очень много валов, и в самом деле есть под всё судя по всему, но видимо не достаточно распиарены они.
да уж за посылы в курсе... Но в конце концов установив валы Стольника ведь нет необходимости общаться с ним)))
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)