Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3821 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2015, 16:33

Vovan2408, Такие вещи онлайн выкатывают после полной диагностики





#3822 Vovan2408

Vovan2408

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2015, 0:21

* Цитата (Dober @ 16.1.2015, 16:33)

Vovan2408, Такие вещи онлайн выкатывают после полной диагностики

для того чтоб катать нужно хоть что то залит чтоб хоть как то ехало а не глохло как на стандарте.
Вот и спрашиваю может у кого есть прошивка похожая!





#3823 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2015, 10:50

* Цитата (Vovan2408 @ 17.1.2015, 0:21)

для того чтоб катать нужно хоть что то залит чтоб хоть как то ехало а не глохло как на стандарте.
Вот и спрашиваю может у кого есть прошивка похожая!

Да будет она "как то" ехать и на сток проге с перекрытиями 1.1/1. Захочется большего ставь 2.2/2.0
но писать в онлайн обязательно
+1 сказали: 1





#3824 Vovan2408

Vovan2408

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2015, 20:02

ну кто то же катал такие валы может я залью немного подправлю и все пойдет.





#3825 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2015, 22:32

* Цитата (тот самый monroe @ 4.6.2011, 21:04)

тогда уж сразу 64/68 ) хорошие валы ,и низа не плохие ,а после 5500...

А можно подробнее, как едут 64/68, есть ли какие конфиги как примеры и в сравнении с другими валами? Есть мысль предложить их челу на 124 низ, пиленую гбц, рес прокар, выпуск 4-1 на 63 трубе.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3826 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2015, 17:50

Цитата
(тот самый monroe @ 4.6.2011, 21:04)

тогда уж сразу 64/68 ) хорошие валы ,и низа не плохие ,а после 5500...

* Цитата (х123ас @ 20.3.2015, 22:32)

А можно подробнее, как едут 64/68, есть ли какие конфиги как примеры и в сравнении с другими валами? Есть мысль предложить их челу на 124 низ, пиленую гбц, рес прокар, выпуск 4-1 на 63 трубе.

Напиши ему сюда ТБ только ответ нам расскажиwink.gif





#3827 TrueSlowpoke

TrueSlowpoke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2015, 0:52

Доброго времени суток! Подскажите с валами, имеется 2112 1.5 16V с порваным грм/загнутыми клапанами, так что есть хороший повод вдохнуть сил в моторчик.
Цель на выходе - бодрый городской атмо с периодическими выездами на любительские ралли/спринт и,возможно, кольцевые соревы.
Пока что конфиг видится таким: приоро-низ, роспил головы, облегченные клапана, валы, дроссель 52, выпуск на 51 трубе, онлайн прошивка.
Какой хотелось бы выхлоп с двигателя: прирост с середины,чтобы двиг тянул без серьезной раскрутки,что для меня важно при частых переключениях и поворотах, верха важны, но не в первую очередь. Соответственно скорее всего ресивер стоковый.
Вот с валами я в полном ауте, поиск выдает десятки мнений, которые сводятся к тому,чтобы поставить верховые валы и крутить двиг. Есть ли более-менее оптимальные варианты под такие цели и конфиг, под стандартные гидрики?
P.s. кпп, естественно, тоже под доработку: более короткий ряд в паре с гп 4.1.





#3828 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2015, 23:31

* Цитата (TrueSlowpoke @ 25.4.2015, 0:52)

Доброго времени суток! Подскажите с валами, имеется 2112 1.5 16V с порваным грм/загнутыми клапанами, так что есть хороший повод вдохнуть сил в моторчик.
Цель на выходе - бодрый городской атмо с периодическими выездами на любительские ралли/спринт и,возможно, кольцевые соревы.
Пока что конфиг видится таким: приоро-низ, роспил головы, облегченные клапана, валы, дроссель 52, выпуск на 51 трубе, онлайн прошивка.
Какой хотелось бы выхлоп с двигателя: прирост с середины,чтобы двиг тянул без серьезной раскрутки,что для меня важно при частых переключениях и поворотах, верха важны, но не в первую очередь. Соответственно скорее всего ресивер стоковый.
Вот с валами я в полном ауте, поиск выдает десятки мнений, которые сводятся к тому,чтобы поставить верховые валы и крутить двиг. Есть ли более-менее оптимальные варианты под такие цели и конфиг, под стандартные гидрики?
P.s. кпп, естественно, тоже под доработку: более короткий ряд в паре с гп 4.1.

Вот пару страниц назад обсуждалось
* Цитата (Dober @ 19.6.2014, 13:48)

Эти валы на больших перекрытиях из рубрики низов уже нет , а верхов еще нет , хочешь отдачу на верхах надо ставить более злые валы подьем от 10 и фаза от 290
Катал сти4 с 4000 просто чумовой приход даже на сток гбц и за 8000

Или ОКБ Двигатель
* Цитата (G_L_P @ 14.11.2014, 19:15)



Раскрывающийся текст
2112--584 10,15 290 и 2112--055[u] 10,15 296
Мне кажется интересными


TrueSlowpoke Мотор АТМО 1.6 чтоб ехал надо крутить. Нужен момент на середине при таком объёме задумайся о тубе. Можешь поставить УСА 8.6 сил 130 будет едет 2000~7200. Но они такие "ровные" что захочется по больше и по ярче.
+1 сказали: 2





#3829 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2015, 11:51

G_L_P, Просто прочитав эту тему можно стать экспертом по валам )))
Спасибо сказали: 1





#3830 TrueSlowpoke

TrueSlowpoke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2015, 18:49

Спасибо!
Думаю сти4 будут слишком злыми для повседневной езды. ОКБ не будут дохлыми до 4000?
Уса 8.6 в принципе то,что нужно, если они дадут равномерный приход без злых пинков во всем диапазоне, а что скажете по поводу уса 8.9? Я так понимаю,они как усредненный вариант между уса 8.6 и окб 10.15 и достаточно ровные, без пинков?





#3831 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2015, 21:47

Прикрепленное изображение
УСА (СТТ) 8.9 по профилю очень похоже на стольники 8.9 к ним отзывы легче найти. А по факту не думаю что будет большая разница между 8.6 и 8.9
СТИ-4 не будут злыми для повседневной езды(в теме есть фото профиля). Можно ОКБ Двигатель 2112-52 Вот прайс
Спасибо сказали: 1





#3832 TrueSlowpoke

TrueSlowpoke

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2015, 22:30

Просмотрел эти варианты, думаю на первое время подойдут все же уса 8.6, пока они представляются оптимальными. Я извиняюсь за свои дилетанские вопросы, а уса и стт-одно и то же,только в разных упаковках? По характеристикам они одинаковые..





#3833 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2015, 23:37

УСА 8.6 вообще ниачемные валы, дважды ставил их людям, один раз с м-павером, второй раз с стольниковским ресом. На второй установке ставил сначала рес, а потом валы - что я что хозяин авто сделали вывод, что от реса приход есть, а от валов как то и нет.
УСА 8.9 более менее едет с длинными ресиверами типа прокара, ну или м-павер. Ну а вообще чем эти палки, лучше взять Нуждин 9,0. Так же мастер мотор 52/48 понравились.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3834 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 0:40

* Цитата (х123ас @ 26.4.2015, 23:37)

УСА 8.6 вообще ниачемные валы, дважды ставил их людям, один раз с м-павером, второй раз с стольниковским ресом. На второй установке ставил сначала рес, а потом валы - что я что хозяин авто сделали вывод, что от реса приход есть, а от валов как то и нет.
УСА 8.9 более менее едет с длинными ресиверами типа прокара, ну или м-павер. Ну а вообще чем эти палки, лучше взять Нуждин 9,0. Так же мастер мотор 52/48 понравились.

Нормально у меня ехали УСА 8.6 чуть хуже Столь. 9.25.
Нуждин 9,0 интересно +1
А вот мастер мотор сейчас работает ?





#3835 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 9:42

Цитата
Нормально у меня ехали УСА 8.6 чуть хуже Столь. 9.25.

Ну не знаю))) Как по мне это небо и земля. Стольников 9.25 пожалуй лучшие валы какие я встречал, среди овощных. Настраивал приоромотор, с пиленой ГБЦ (большой вопрос как именно, но всё же), с ресивером свр, ну и валами Стольников 9.25, перекрытия хз какие. Мощный приход где то на 4500, и до 7700, при этом хорошие низа, может в плане мощности они и проиграют более злым конфигам, но для города, или езды по нашим серпантинам очень хороший мотор. Я сам за рулём машины сидел при настройке, прям массу удовольствия получил от езды.

Вообще надо сказать что можно конечно по разному относится к Стольникову как к личности, но валы его едут, тут ничего не скажешь.

На счёт Мастер Мотора не знаю точно, но у меня в руках были 2 пары валов, 52/48 и 37/37, новые, вот недавно совсем - так что работают, вроде. Если конечно это не подделки, но я хз как отличить.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3836 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 11:46

Вообще не вижу смысла в установке овощных ниже 9.5 мм , полно же городских валов , те же рс401 10 мм 260 гр. , поднимают момент в всем диапазоне и крутяться до 8000 , у меня на турбо по логам максимальный расход воздуха на 7700 об. , при этом хх 950 об. , едут ровно без ярко выраженного подхвата





#3837 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 12:03

Dober, тут согласен, я тоже за бОльший подъём при прочих равных. Но валы ОКБ у нас вообще не популярны, лишь однажды приезжала машина на них, я перекрытия выставлял, и то, машина не местная, уже была настроена где то, в Иваново что ли, а тут меняли помпу и умудрились сбить перекрытия, ну я их и выставлял заново.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3838 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 19:03

Да к ОКБ тут странный подход. За Стольниками 9.25 Валодя что с TurboBazarа по телефонной беседе сказал что готов забрать как только снимем с ГБЦ, говорит ралийка клиентская на них с кулачковой шести ступкой отлично валит.





#3839 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 19:42

Вообще за окб все кричат якобы валы не гоночные и прочий бред , лично для меня окб валов хватит под все нужды , плюс можно заказать валы со своими ттх , цена/качество окб рулет
За стольникова говорить не буду , не ездил на его валах и не буду , его посылы думаю все знают

+1 сказали: 1





#3840 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2015, 20:03

Цитата
Да к ОКБ тут странный подход. За Стольниками 9.25 Валодя что с TurboBazarа по телефонной беседе сказал что готов забрать как только снимем с ГБЦ, говорит ралийка клиентская на них с кулачковой шести ступкой отлично валит.

Да, он Стольника продукцию уважает, недавно тоже по поводу валов общались с ним))
Цитата
Вообще за окб все кричат якобы валы не гоночные и прочий бред , лично для меня окб валов хватит под все нужды , плюс можно заказать валы со своими ттх , цена/качество окб рулет

Я себе ставил только 8миклапанный МС08, как то не пошёл он у меня, в итоге на Нуждин 12.1 поехало лучше... Но я не стану утверждать что это из-за вала, возможно всё таки не тот мотор был для него. Вообще у ОКБ очень много валов, и в самом деле есть под всё судя по всему, но видимо не достаточно распиарены они.
Цитата
За стольникова говорить не буду , не ездил на его валах и не буду , его посылы думаю все знают

да уж за посылы в курсе... Но в конце концов установив валы Стольника ведь нет необходимости общаться с ним)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)