Сообщение добавлено 9.11.2015, 22:17
Цитата
нет, до этого были полнобазные валы, 31,5 мм
Вот это как раз и есть заниженная база. Полная база 33мм.
Цитата
а который прислали он 28 мм.
это вообще трэш какой то. Ты им отправил повреждённый вал, а они тебе вернули его же только переточенный? Так получается? Иначе откуда взялась на таких валах такая база?
Цитата
ну во--первых, в МСК я не нашёл подпятники, а мне поучается надо 1,4 мм., а были только 2 мм.
тебе нужны минимум 2мм ,а лучше 2.5 или даже 3 (не уверен что такие бывают).
Цитата
во-вторых, начитался, что они сваливаются и тогда ГБЦ совсем плохо становится, что-то не очень хочется, или это не так?
Ну вообще тоже про такое слышал, однако ни разу ни у кого не вылетали они, из тех кому ставил валы с подпятниками (это около десятка машин), кого настраивал, и вообще из тех с кем общаюсь по теме тюнинга (а это довольно таки много людей). Для сравнения, клапана отрывало у нескольких людей.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)