Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы

Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3921 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2016, 13:41

* Цитата (Floid @ 16.11.2016, 11:59)

ну физику-то не обманешь...
это как эпичные картинки с максимальной скоростью на стоке...

ну в какой-то степени да, но все-таки хоть и на обедненной смеси, но мощность то мотор выдает..





#3922 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2016, 16:19

* Цитата (KAYFOLOMOFF @ 16.11.2016, 11:51)

есть знакомый который со 145 силами на сток форсах ездил, на сколько это хорошо для мотора при длительных нагрузках я не говорю, мощность 140 вполне реальная

График можно посмотреть ?





#3923 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2016, 22:36

PavelSi, KAYFOLOMOFF, вы чем эти силы измеряли? Волгофорсы по сути после 140 сил лучше менять на что то по-производительнее, а вы тут про сток форсы говорите...
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#3924 дядя Федор

дядя Федор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.11.2016, 22:53

Чето тоже не верится, катал корешу классику, 84*84, распредвал Стольников Кент2, рессивер Брагин, фолгофорсы 107 загружались на 86% при смесях 12.7-12.8, воздух в районе 400 кг, уже точно не помню. По лошадям трудно судить, но сотку за 8.3-8.5 набирает, правда салона почти нет)
« Я сам по себе мальчик. Свой собственный. »



#3925 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2016, 9:33

* Цитата (Dober @ 16.11.2016, 16:19)

График можно посмотреть ?


Сообщение отредактировал KAYFOLOMOFF - 18.11.2016, 9:34


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#3926 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2016, 9:44

* Цитата (дядя Федор @ 16.11.2016, 22:53)

Чето тоже не верится, катал корешу классику, 84*84, распредвал Стольников Кент2, рессивер Брагин, фолгофорсы 107 загружались на 86% при смесях 12.7-12.8, воздух в районе 400 кг, уже точно не помню. По лошадям трудно судить, но сотку за 8.3-8.5 набирает, правда салона почти нет)

Я не вижу тут никаких расхождений, я же не сказал, что их хватает с запасом, да загружены они будут больше чем на 100%, да мотор будет работать на обедненной смеси, и да он скорее всего дриснет если долго ехать по жаре в мощностном режиме. НО на стенде он мощность выдаст!





#3927 KAYFOLOMOFF

KAYFOLOMOFF

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 628 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2016, 10:08

кто нибудь ездил на валах 60/636? окб двигатель





#3928 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2016, 10:25

* Цитата (Dober @ 16.1.2015, 13:38)

рс401 у меня стоят с обычным гидриком , работают нормально по началу шумели , потом натяг ремня отрегулировали шумы ушли , говорят на рс толкателе должны тише работать

Приветствую! Ну как валы, нормально работают ( или отработали), на обычном ( не рс) гидрике? Тоже есть желание взять либо рс 401, либо 401/45 и поставить их на обычный гидрик. Авто для города..
И такой вопрос: - почему ОКБ в серии РС под валы с подьемом 10 и более, пишут, обязательная установка доработанных тарелок, а в обычной, с тем же 10 и более подьемом, они просто рекомендуют?
Рад выслушать любое мнение, у кого есть опыт, по поводу установки валов рс серии на обычный гидрик и тарелки без роспуска.

Сообщение отредактировал bamper-00 - 15.12.2016, 14:57





#3929 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2016, 0:52

* Цитата (KAYFOLOMOFF @ 13.12.2016, 10:08)

кто нибудь ездил на валах 60/636? окб двигатель

Палки должны быть мощные, развернуть бы их по больше

* Цитата (bamper-00 @ 15.12.2016, 10:25)

Приветствую! Ну как валы, нормально работают ( или отработали), на обычном ( не рс) гидрике? Тоже есть желание взять либо рс 401, либо 401/45 и поставить их на обычный гидрик. Авто для города..
И такой вопрос: - почему ОКБ в серии РС под валы с подьемом 10 и более, пишут, обязательная установка доработанных тарелок, а в обычной, с тем же 10 и более подьемом, они просто рекомендуют?
Рад выслушать любое мнение, у кого есть опыт, по поводу установки валов рс серии на обычный гидрик и тарелки без роспуска.

Хороший выбор. Сток рес будет? 10мм не должны пужинки смыкатся. По рс гидрики Dober уже сказал. А так рс нужны потому что большой подём с малой фазой и набега как такового нет и кулочёк будет ''цеплятся'' за край гидрика, а там угол в 90°. Если что не так поправте.





#3930 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2016, 10:21

* Цитата (G_L_P @ 16.12.2016, 1:52)

Палки должны быть мощные, развернуть бы их по больше
Хороший выбор. Сток рес будет? 10мм не должны пужинки смыкатся. По рс гидрики Dober уже сказал. А так рс нужны потому что большой подём с малой фазой и набега как такового нет и кулочёк будет ''цеплятся'' за край гидрика, а там угол в 90°. Если что не так поправте.

Рес будет сток, списывался с Dober в личке, советует поставить и гидрики и тарелки. Есть комплект гидриков, буду искать кто перешлифует в рс. Скорей всего ( а там видно будет, потому как "хочется" хуже чем болит), установку валов перенесу на весну, потому как все равно щас не откатаешся.
Спасибо!





#3931 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2016, 0:59

* Цитата (bamper-00 @ 16.12.2016, 11:21)

Рес будет сток, списывался с Dober в личке, советует поставить и гидрики и тарелки. Есть комплект гидриков, буду искать кто перешлифует в рс. Скорей всего ( а там видно будет, потому как "хочется" хуже чем болит), установку валов перенесу на весну, потому как все равно щас не откатаешся.
Спасибо!
Воу воу , я не советую - у меня все работало на сток гидре и на пружинах с20хе , но мне было пох на гбц и я планировал в случае дефа пилить в сопли на биг клопах и т.д. , работать будет и на стоке , но качество улучшиться при соблюдении условий Рожкова ) , я раскиздяй я забил на это и ездил шумно жестко и т.д. )





#3932 bamper-00

bamper-00

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2016, 8:18

На приороводе человек тоже писал, что давал "под хвоста" с валами рс 401 на тарелках и гидриках стоковых, через 20000 снял - все в идеале.





#3933 Omen48

Omen48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2017, 21:29

Подскажите, выбираю валы, нужны низа для города и подхватом тысяч с 4000-4500, крутить больше 8000 не буду.
Выбираю из ОКБ Двигатель. Что скажите про RS45/500 10 270/10 280, RS451/50 10.5 280/10.5 272 ездил кто на них?





#3934 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2017, 23:46

* Цитата (Omen48 @ 8.1.2017, 21:29)

Подскажите, выбираю валы, нужны низа для города и подхватом тысяч с 4000-4500, крутить больше 8000 не буду.
Выбираю из ОКБ Двигатель. Что скажите про RS45/500 10 270/10 280, RS451/50 10.5 280/10.5 272 ездил кто на них?

Не ездил но думаю для твоих задач самое то. Желательно ГП поменять 3.9-4.1





#3935 Omen48

Omen48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2017, 23:49

* Цитата (G_L_P @ 28.1.2017, 23:46)

Не ездил но думаю для твоих задач самое то. Желательно ГП поменять 3.9-4.1


Уже стоит 103/4.1 biggrin.gif





#3936 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 9:29

* Цитата (Omen48 @ 28.1.2017, 23:49)

Уже стоит 103/4.1 biggrin.gif

С такой кпп тебе надо турбо твинскролл





#3937 Omen48

Omen48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 10:10

* Цитата (G_L_P @ 29.1.2017, 9:29)

С такой кпп тебе надо турбо твинскролл

не понял юмора .что плохой ряд?





#3938 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 14:49

* Цитата (Omen48 @ 29.1.2017, 10:10)

не понял юмора .что плохой ряд?

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...t&p=1186941





#3939 Omen48

Omen48

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 16:23

* Цитата (G_L_P @ 29.1.2017, 14:49)

Открыть в новом окне

7 и 103 ряд для разных задач. 103 более для города, а 7 для драга

Раскрывающийся текст
07 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Спорт» и классу «коротких» рядов.
Количество изменённых передач: 5
Нумерация изменённых передач: +1, -2, -3, -4, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (2.05); 3-я передача (1.56); 4-я передача (1.31); 5-я передача (1.13). Желательна установка 6-й передачи (0.94). В бюджетном варианте возможна установка 5-й передачи (0.78) от стандартного ряда, но за возможность движения по трассе придётся расплачиваться «огромным» провалом между 4-й и 5-й передачами. Этот ряд по праву считается «классическим» используется в соревнованиях типа Drag Racing, так же возможно применение в автокроссе. Чаще всего устанавливается с ГП 4.13, 4.33, 4.5.


Раскрывающийся текст
103 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Тюнинг» и классу «сбалансированных» рядов.
Количество изменённых передач: 2
Нумерация изменённых передач: +1, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.69). Это один из самых удачных рядов на равнее с 18-м рядом, рекомендуется с парой 4.1, 4.3.


Сообщение отредактировал Omen48 - 29.1.2017, 16:25





#3940 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2017, 16:53

* Цитата (Omen48 @ 29.1.2017, 16:23)

Открыть в новом окне

7 и 103 ряд для разных задач. 103 более для города, а 7 для драга

Раскрывающийся текст
07 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Спорт» и классу «коротких» рядов.
Количество изменённых передач: 5
Нумерация изменённых передач: +1, -2, -3, -4, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (2.05); 3-я передача (1.56); 4-я передача (1.31); 5-я передача (1.13). Желательна установка 6-й передачи (0.94). В бюджетном варианте возможна установка 5-й передачи (0.78) от стандартного ряда, но за возможность движения по трассе придётся расплачиваться «огромным» провалом между 4-й и 5-й передачами. Этот ряд по праву считается «классическим» используется в соревнованиях типа Drag Racing, так же возможно применение в автокроссе. Чаще всего устанавливается с ГП 4.13, 4.33, 4.5.


Раскрывающийся текст
103 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Тюнинг» и классу «сбалансированных» рядов.
Количество изменённых передач: 2
Нумерация изменённых передач: +1, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.69). Это один из самых удачных рядов на равнее с 18-м рядом, рекомендуется с парой 4.1, 4.3.


Тема: "Распредвалы 2112 16v" я тебе ссылку дал на тему "Про ряды и пары (КПП)" зачем ты пишешь здесь?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)