Сообщение добавлено 30.12.2008, 2:25
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#421 Дима-118
#422 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 3.1.2009, 20:18
есть проблема с холостым ходом. На холодную без подгазовки не набирает 1500 об/мин.
по мере прогрева обороты могут волнообразно меняться и потом стабилизироватья. При зоводки на гоячую иногда может быть волнообразное изменение оборотов от 0 до 860 раза 3, потом стабилизируются и работает ровно обороты 840-880.
После замены валов
Расход воздуха на ХХ вырос с 9 кг/ч до 11
Расход топлива на ХХ тоже подрос 0,6-0,7 кг/ч до 0,8-0,9
Все исправно *чек* не горит, фазы грм стоят по меткам.
Подскажите что нужно поправить в прошивке или дело в чем то другом.
Двигатель 2112 1,5л Все стандарт, стоит только фильтр нулевик.
Мозг БОШ 154N
#425 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 4.1.2009, 8:23
#428 mihaneg74
Сообщение добавлено 6.1.2009, 15:11
Может все-таки поменять их на 9.8 стольникова, фаза у них одинаковая разница лишь в подъеме, у меня знакомый на приору (у меня поршня похожие) такие ставил, так они если в фазе то чуть чуть цепляют.
если можно подробней с каким подъёмомм цеплять не будут? (цепляют за поршень? )
#429 mihaneg74
Сообщение добавлено 6.1.2009, 20:10
Дмитрий, г. Заречный, Свердл. обл.
Вопрос касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ 21126 объемом 1,6 л. Но в равной степени его можно отнести ко всем двигателям семейства ВАЗ 2112.
Если ответить коротко, то на серийный двигатель, без демонтажа ГБЦ, можно поставить распредвалы с подъемом до 10 мм (узкофазные – до 10,5 мм) с базовым диаметром кулачков не менее 31 мм.
Проанализируем факторы, которые ограничивают подъем кулачков.
Прежде всего надо понимать, что при увеличении хода клапанов вопрос "втыка" клапанов при обрыве ремня привода ГРМ остается открытым. Даже с серийным распредвалом не на всех двигателях ВАЗ отсутствие такого "втыка" гарантировано.
Кулачки с увеличенным подъемом при изготовлении вписываются в существующую литую заготовку, поэтому по мере увеличения подъема базовый диаметр кулачков уменьшается. Уменьшение базового диаметра кулачков связано также с тем, что для обеспечения кругового проворота кулачка в ГБЦ приходится снимать (буквально – срубать) мешающие места в зоне вращения кулачка, и чтобы не усложнять эту доработку, также необходимо ограничиться неким предельным вылетом кулачка.
Серийный гидротолкатель имеет возможность компенсации уменьшенного базового диаметра. Учитывая, что базовый диаметр кулачков серийного распредвала 33 мм, можно без какой либо доработки устанавливать распредвалы с уменьшенным до 31 мм базовым диаметром (использовать подпятники для компенсации уменьшенного базового диаметра не рекомендуем). При базовом диаметре 31 мм подъем узкофазных кулачков составляет 10,5 мм.
Другое ограничение – ход пружины клапана. При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. Применение доработанных тарелок пружин клапана, которые мы рекомендуем использовать на всех двигателях ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2112, позволяет увеличить допустимый подъем кулачков еще на 1,2 мм, т.е. до 10,5 мм.
В заключение можно отмерить, что возможность увеличения подъема клапана до 10,5 мм для недоработанной ГБЦ (по сравнению с ходом клапана 7,6 мм на серийном двигателе) более чем достаточна.
Для спортивных двигателей одновременно с доработкой каналов и камеры сгорания ГБЦ можно прозенковать седла на 1 мм (или применить специальные клапаны). Тогда возможность увеличения подъема клапанов возрастает для распредвалов под гидротолкатели до 11,5 мм.
При этом надо иметь ввиду, что только RS-гидротолкатели обеспечивают применение эффективных распредвалов с большими подъемами.
На спортивных двигателях с механическими толкателями, при специальной доработке и комплектации ГБЦ, распредвалы могут иметь подъемы кулачков до 12 мм.
http://www.raspredval.ru/FAQ
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 6.1.2009, 20:56
#430 mihaneg74
Сообщение добавлено 8.1.2009, 19:13
имеет маркировку в торце в виде выбитой 1, а так-же метку красной краской возле шеек и на одном валу была свинцовая печать (как-бы опечатаный) с одной стороны М5 сдругой стороны Д
Сообщение отредактировал mihaneg74 - 8.1.2009, 20:05
#431 CERGIO
Сообщение добавлено 8.1.2009, 23:59
Мотор 1500 стоковый низ, сток рессивер, дроссель 54 и паук 4-2-1 на 51-й трубе.
Какие валы произодства Нуждина можно поставить, чтобы при таком конфиге иметь более-менее ровную полку момента в диапазоне 3000-7000тыс и х.х в пределах 1000об.
#432 bandit31
Сообщение добавлено 9.1.2009, 0:15
у меня даж график есть с ними, низ 1,5 ресивер пасик переделанный, выпуск сток, зажигания на катушках волга, ну и форсы сименс волга http://photofile.name/users/bandit31/27724.../#mainImageLink
Сообщение отредактировал bandit31 - 9.1.2009, 0:19
#436 ТАЗОВОД
Сообщение добавлено 10.1.2009, 5:02
Может все-таки поменять их на 9.8 стольникова, фаза у них одинаковая разница лишь в подъеме, у меня знакомый на приору (у меня поршня похожие) такие ставил, так они если в фазе то чуть чуть цепляют. Различие лишь одно у него стандартная приоровская прокладка 0.43 а у меня стандартная 2112 1.13 Как думаете пролезет????
Есть у меня валики на продажу стольников 9.82 стоят на стоковой полторашке.Едут просто класс валики.
#437 CERGIO
Сообщение добавлено 14.1.2009, 17:22
bandit31, у него, судя по "Автомобиль: 21083" 8в. нуждин 10,93 или 10.8 тебе будет норм
Да, автомобиль 21083 8в. Сначала я хотел себе на 8в голову вал, по этому поводу я задавал вопрос в соответствующей теме про 8в, но потом мне предложили голову 16в! Ну я не долго думая её и забрал и теперь соответственно меня интересуют 16в валы Нуждина (человек мне их с Тольятти привезет по реальной их стоимости).
#438 lanski
Сообщение добавлено 2.2.2009, 18:17
У меня такой вопрос(даже наверное несколько,т.к. в этом я нуб),у меня 1.6 16V,нулевик,54 дроссель,паук 4-2-1,резонатор,банка Ремус(на 51 трубе вроде бы),
Коробка:
18 ряд,4.5 пара,дифер,
Дошло дело до Гбц,
1.Какие максимальные валы можно поставить без доработки,не считая шестерни и распилку каналов(ориетировка
динамика разгона,драги местного значения,город).До какого подьёма можно ставить без доработки,?
2.Какие в принципе(для тех же целей)распреды,можно воткнуть повыше и с какой доработкой?(их параметры высота и фаза)(ну например если там воткнуть 10.5 ,то ход клапанов насколько увеличивать?
Город маленький незнаю даже к кому обратится за советом,ни чего внятного не услышал.
Заранее спс.
Сообщение отредактировал lanski - 2.2.2009, 21:27
#439 demo_n
Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:28
Здравствуйте.
У меня такой вопрос(даже наверное несколько,т.к. в этом я нуб),у меня 1.6 16V,нулевик,4 дроссель,паук 4-2-1,резонатор,банка Ремус(на 1 трубе вроде бы),
Коробка:
18 ряд,4.5 пара,дифер,
Дошло дело до Гбц,
1.Какие максимальные валы можно поставить без доработки,не считая шестерни и распилку каналов(ориетировка
динамика разгона,драги местного значения,город).До какого подьёма можно ставить без доработки,?
2.Какие в принципе(для тех же целей)распреды,можно воткнуть повыше и с какой доработкой?(их параметры высота и фаза)(ну например если там воткнуть 10.5 ,то ход клапанов насколько увеличивать?
Город маленький незнаю даже к кому обратится за советом,ни чего внятного не услышал.
Заранее спс.
сто рас уже написано бас доработак 7,8х8,6 все астальное требует доработки чтоб валы могле прокрутица, на сток пружинах 10.6 нормально, но нуждин делает на сток пружинах до 12мм, сам разбирал, на 8000 клапана висли, после замены пружин и прекалибровки машин поехал до 9100.
чтоб драга и горот это несовместимо либо на драге сосеш либо в городе не тронешся, часников на светофорах подразнить 9,7х9,7 брагин на сток пружинах с гидриками 8800отсечка до 8700 наполнение растет, это на 129 шатуне на сток шатуне 7600 отсечка.
#440 lanski
Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:48
2.Если например утопить сёдла у клапанов и поменять пружинки,то можно втыкать до...?
3.А валы сильно горбатые не будут крышку задевать?
9,7х9,7 брагин на сток пружинах с гидриками 8800отсечка до 8700 наполнение растет, это на 129 шатуне на сток шатуне 7600 отсечка.
Можно поподробнее
Сообщение отредактировал lanski - 2.2.2009, 19:50
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)