Сообщение добавлено 15.1.2008, 12:15
Распредвалы 2112 16v , выбор, характеристики, отзывы
Автор темы ToxaSR, 26.10.2005, 19:48
#61 Дима-118
#63 Schizo
Сообщение добавлено 15.1.2008, 14:03
Дима-118, интересно, мастер-моторовцы показали время 12.7 без закиси тоже на Стольниковских валах?
Я не спорю, что валы отличные, но так уверенно заявлять, что САМЫЕ ЛУЧШИЕ, не совсем правильно. Ты знаешь только эти валы, а с чем ты их сравнивал? Пробовал всё остальное?
Кстати, про 10.5 Стольников наслышан. Планировали перейти на них с 10.05 Нуждин, да их найти нереально, либо цена неадекватная...
кто сказал что не реально??? )))))))))))
напиши мне в приват какие конкретно нужны стольниковы, сколько комплектов и тд. Обсудим!
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru
#65 Дима-118
Сообщение добавлено 27.1.2008, 20:26
Кто ставил р/в Стольников 9,15 276гр., какой подъем в перекрытии делать, как едут? Мотор 2112 (сток), выпуск "прямой".
Мой брат ставил и пару лет катался на нем, "пинковый" вал, у этого вала не 276 гр, а 316 гр. !!!!!!! Щас позвоню спрошу.
#67 Дима-118
Сообщение добавлено 28.1.2008, 1:07
Дима-118, ты путаешь то, что 9,15 316гр. вал пинковый, я знаю... а этот тоже "Стольников", тоже 9,15 подъем, но фаза 276 гр.
первый раз слышу о таком! завтра же пойду в ларек и распрошу что за валы такие! А откуда они у тебя? И точно знаешь что Стольникова?
#68 Andrik061
Сообщение добавлено 28.1.2008, 3:50
по афто не слышно что с валами. едеть лучше чем сток но........ мне было мало...
Дима-118
ничего он не путает.
были стольники и с фазой 316 - злые - караул но очень редкие. и в основном с 276гр.
а чей ларек, если не секрет ? с кем работаешь ? откуда валики ?
#69 Andrik061
Сообщение добавлено 28.1.2008, 4:06
ты определись чё надо!?
валы как сказал Samael можно впихать любые но без ресивера, выпуска, форсунок других, смысла ставить с подъемом больше 9.0 нет. и ещё с широкой фазой даже 9,25 будут работать так, что все поймут что есть валы. а так стольники 9,15 фаза 276. ровный 900-950об\мин холостой. едеть лучше стока. но в бошке мясо придёться порубить под кулачки всё равно.
#70 Zhidovinov
Сообщение добавлено 28.1.2008, 9:51
Мой брат ставил и пару лет катался на нем, "пинковый" вал, у этого вала не 276 гр, а 316 гр. !!!!!!! Щас позвоню спрошу.
не сочтите за тупость, но что есть "пинковый" вал?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#71 Дима-118
Сообщение добавлено 28.1.2008, 12:23
У меня были стольники 9.15 с фазой 276гр. - ниочём. холостой ровный 900об\мин
по афто не слышно что с валами. едеть лучше чем сток но........ мне было мало...
Дима-118
ничего он не путает.
были стольники и с фазой 316 - злые - караул но очень редкие. и в основном с 276гр.
а чей ларек, если не секрет ? с кем работаешь ? откуда валики ?
Ростов, авторынок фортуна 20 ларек Хозяин Витя и его жена Света, очень компитентные и вежливые люди, все всегда раскажут и покажут, валы напрямую от стольникова, я с ними не работаю, очень хорошо знаю хозяина ларька. Поэтому лично знаю как едут 9.15 (316 которые) 9,25(фазу не помню) , 10.5(306) и 10,7(по-моему 296).
#72 леха 3-8-3
Сообщение добавлено 30.1.2008, 21:28
#74 Schizo
Сообщение добавлено 31.1.2008, 10:14
всем привет! нужен так называемый совет,1) и самый большой косяк,вылетают заглушки на 78 колене примерно 3 раза в неделю просто уже надоело, всякие герметики не держут, гнездо не прослаблено забиваются туго???????????? ну и 2 совет может у кого либо подобная конфигурация есть 2110 коробжя 18(5 сток)+3.7 моторча 78 колено на 82.0 форсы фолговские ресивер алюминевый тольятти(верховой) башка с увеличенными каналами и титановыми тарелками впуск 54др +0 в выпуск 4-2-1 трубы 54 диаметр но глушак сток(прямой без вариантов голова квадратная) так вот были нуждин 10.65 но на 8 000 отлетело пол клапана впускного на 3 горшке.прикинул что высоковато щас 9.0 нуждина подумываю 9.15 стольникова.. ну поскажите, подмагите подсоветуйте1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Расказываю - (про заглушки) берешь вынимаешь все заглушки из колена, рассверливаешь посадочные места сверлом на 7.5 (только не на всю глубину, примерно миллиметров на 7) и нарезаешь резьбу на 8. После чего изготавливаешь ввертыши из болтов м8 длиной милим. 9, прорезаешь в них паз под минусовую отвертку и закручиваешь в колено до упора предварительно намазав ввертыши фиксатором резьбы (локтайт) ждешь часа три, проверяешь заглушки на герметичность, промываешь колено бензом, продуваешь сжатым воздухом, Балансируешь!!!!! и ставишь обратно! и все работает
Лаборатория спорт моторов www.o-ms.ru
#75 леха 3-8-3
Сообщение добавлено 31.1.2008, 11:27
Расказываю - (про заглушки) берешь вынимаешь все заглушки из колена, рассверливаешь посадочные места сверлом на 7.5 (только не на всю глубину, примерно миллиметров на 7) и нарезаешь резьбу на 8. После чего изготавливаешь ввертыши из болтов м8 длиной милим. 9, прорезаешь в них паз под минусовую отвертку и закручиваешь в колено до упора предварительно намазав ввертыши фиксатором резьбы (локтайт) ждешь часа три, проверяешь заглушки на герметичность, промываешь колено бензом, продуваешь сжатым воздухом, Балансируешь!!!!! и ставишь обратно! и все работает
реально,сам бы ни за что не догадался!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#76 UlitMST
Сообщение добавлено 31.1.2008, 12:10
День добрый!! Очень интересная тут у вас темка!! )) Я из Ростова, и занимался драгом очень плотно несколько лет. могу сказать следуюшее - фаза у валов 9.15 г-на Стольнткова ( с которым знаком лично) - 318 град. Это самые широкофазные валы из его колекции. Фаза у 9.8 и 10-5 (это мои любимые) - 308. так вот установка толкателей даже под 10,5 желательно но - они так ОТЛИЧНо едут и без них. Начиная с 5500 и до отсечки в 8800 !! )) Правда холостой 1300 )) есть еще валы 8,9 9,25 10,41 10,7 и топ модель 11, 8 Лучше этих валов для 16-ков НЕ СУШЕСТВУЕТ!!!!!!! И никакие Нуждинские валы с ними не сравнятся.
Это вы напрасно так....
ММ21/22(10.2/10.4,313/318) у меня замечательно ехали в 10.000 об.мин при 74.8*82.4
Они же показали на дроссельном 1860 222л.с/224Нм, при сокращении обьема до 1680(75.6*84) - 201л.с/202Нм.
Сейчас их заменили на 12/315, но замеров пока не было.
Что касается нуждинских валов.... так вот результат далеко не на самых адских валах:
http://k-art.spb.ru/img/2c894ccd53455511f9702bca96c7fbe1.jpg
И это на овощной геометрии 84*82.5 в стандартном блоке, без больших клапанов и на пассике.
Слабо?
УЛИТКИ
motorsport
#77 KMS101
Сообщение добавлено 1.2.2008, 1:50
http://www.mmotor.ru/index.php?action=vsh&...l=2112&id=0
вот графики всх этих валов
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)