Цитата(WinnyPooh @ 28.8.2009, 13:17)

есть мылся выставить валы сначало по сток шестерням потом их снять,одеть разрезные, а потом крутить.
но вот как зафиксировать((( я ХЗ
ps^ я понимаю что это ваш хлеб, но может кто поделится кусочком?
ну можно так положение разрезной совместил со стандартной и закрутил болты, при установке на двигатель получаеш сток перекрытия. все остальное можно более менее точно выставить штанген циркулем, надо только найти подходящую линейку. резел линейку упираеш глубиномер штангена в толкатель и находиш высоту толкателя в закрытом положении клапана(предварительно закрыв естесственно клапан) далле ставиш поршень в вмт фиксируеш колено и выставив на штангене размер высота в закрытом положении +желаемый подъем в перекрытии начинаеш ловить блох

уперев в толкатель начинаеш проворачивать нужный вал до получения нужного размера, толкатель утапливается штанген упирается в линейку и все вот он нужный подъем, проверив 3-4 раза и убедившись что все правильно можно перейти к следующему валу,
способ дедовский но работает в пределах погрешности кривизны рук. к сожалению сейчас нет разобраной головки чтоб сфоткать как ставиить линейку, она нужна только для получения ровной упорной плоскости.