Сообщение добавлено 28.10.2005, 5:47
Обухов, на Эстонце фаза 285 градусов. Картюнинг частенько лепит очепятки или непроверенную информацию. У них 11.5 Шрик-1 продавался нам с устными заверениями фазы в 320 градусов, на сайте в прайсе фигурировала цифра 335, а потом вдруг упала до 300 градусов и держится до сих пор, хотя на самом деле она составляет 296 градусов. Это во-первых.
А во-вторых, на эффективность вала влияют не только максимальный подъём и ширина фазы впуска, а также аналогичные показатели выпуска, углы опережения/запаздывания открытия/закрытия впускных/выпускных клапанов, развал впускного и выпускного кулачков, перекрытия клапанов, форма кулачка. Начнём хотя бы с того, что Нуждинские распредвалы отличаются от прочих равностью подъёма и ширины фаз впускных и выпускных клапанов (у подавляющего большинства распредвалов) что даёт им возможность неплохо работать на высоких оборотах, для чего другие производители обычно увеличивают подъём и фазу впускных клапанов (соответственно подтягивая, но не приравнивая, выпускные кулачки). Таких ньюансов полно и о многих из них знает только сам Нуждин.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!