Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alexx06

Alexx06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2003, 9:09

Подскажите, кто нибудь реально на себе пробовал распред-валы от МастерМотор, есть от них толк или нет.
Вопрос вот к чему есть движок 1,6 стандарт пробег 30000 км, есть вал ММ 48 с подьемом клапанов 11,6(впускной)/ 10,9 (выпускной) рекомендован для установки на двигатель 1,6-1,7 Есть вал от ММ 72 с подьемом клапанов 12,2/11,4 но рекомендованный для двигла 17,-1,8.
Что стоит ставить, естественно с доработкой головки блока, разрезной шестерней и БСЖ. Можно ли запихнуть ММ72 или это буде черевато?

Очень хочу услышать тех у кого стоят тюненые валы, а то рекламы много, а отзывов практически нет!

Вопрос срочный (движок уже на верстаке :?
+1 сказали: 1





#2 Alexx06

Alexx06

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2003, 20:50

Ну вот все молчат, ну раз никто на себе не пробовал, дак выскажитесь кто по этому поводу что думает, двигатель то снят :?
я уже пешком устал ходить :oops:





#3 DragRacer

DragRacer

    Гость

Сообщение добавлено 4.6.2003, 22:20

Читал я про этот вал... его поставили на двигло 1.5... результаты положительные... ставь и не сцы...
Адрес сайта не помню.... но это одна из тюнинговых московских контор делала......
С 48 валом ты теряешь максимальною скорость.... а с 72 всё ОК





#4 Remus

Remus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2003, 10:10

В принципе, мой совет, почитать статью на www.cartuning.ru по РВ... там очень толково написано





#5 КарТюнинг

КарТюнинг

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2003, 21:12

Доброго времени суток, уважаемый Форум.
Валы от МастерМотора традиционно отличаются например от тольяттинских высочайшим качеством изготовления. Кроме того ММ очень разумно подбирает фазы для своих изделий. Так например даже высокие тюнинговые валы ММ неплохо работают на холостых ( 850-900об.) и практически не режут крутящего момента в области низких оборотов. В последнее время появились неплохие валы "Динамика" Например вал на классический Вазовский мотор №50, на обьеме 1500 будет работать как высокий, а на обьеме 1700-1800 как универсальный , дающий равномерную прибавку во всем диапазоне оборотов. Качество этого вала №50, тоже очень высокое.
Возможный маленький минус, то что он ставится на подпятники, но к сожалению по другому его в станд. головку не поставишь, тк. подьемы довольно высокие - 11,65 на впуске. Суммарный угол на впуске 290 градусов. Именно за счет этого вал будет выкручиваться без загиба мощности до 7тыс. об. Насколько я знаю этот вал в линейке валов "Динамика" будет не последний, сейчас в разработке очень интересные "звери". Подробности и постоянные обновления на http://www.kartuning.ru
С уважением, КарТюнинг.





#6 Vitos

Vitos

    Гость

Сообщение добавлено 27.8.2003, 20:57

объясните почему это минус, если ставится с подпятниками? сложнее ставить? или как?





#7 nosatiy

nosatiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 145 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2003, 12:27

у меня стоит на 8-ке ММ 54
очень неплохой валик, деньги потрачены не зря.





#8 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 9.8.2005, 6:47

В общем думаю купить 213 или 214 р.в. у самого стоят гидрики и разрезная шестерня... Собственно вопрос... чем они различаются...
Насколько я знаю 214 именно для гидриков...
Мне интересно а фазы у них одинаковые и подъём клапана???
Как мне кажется единственное различие в 213 от 214 там 2-а шестигранника, а 03 один...





#9 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 9.8.2005, 7:10

Да, и ещё... насколько я знаю у 213 и 214 подъём на 1мм выше чем у 03...





#10 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 10:11

обсуждалось.
вазик в умелых руках ето сила



#11 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 9.8.2005, 11:37

Согласен.... Только меня интересует разница между ними... фазы, подъем... про это не говорилось...
я думаю покупать 214... но напрягает его меньшая цена 8O





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 11:50

если у тебя гидрики то тока его надо брать, цена меньше потому что спрос на них маленький , восновном берут под механику вот барыги и подымают цену так как спрос есть.
вазик в умелых руках ето сила



#13 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 9.8.2005, 12:01

Ну какроче х.з... буду брать в руки микрометр и мерять... где больше подъем тот и возьму...





#14 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 20:24

a ya voobshe ne razbirayus v nih
a kakim ras-om mogno vigat maximum
iz dviga 1.3 ili 1.6

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#15 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.8.2005, 6:49

Цитата

a ya voobshe ne razbirayus v nih  
a kakim ras-om mogno vigat maximum  
iz dviga 1.3 ili 1.6

весь вопрос упирается в деньги... сколько ты можешь выложить за р.в.





#16 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 7:49

BLACK_RANGER, Можно по подробней про валы, если не трудно.
Какой подъем у 213 и 214 03 (03 кстати это что за вал).
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. у 213, 214 и 03





#17 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.8.2005, 8:09

Да х.з...
Немного истории...
сначало был 01 вал, говорят перыве валы ело токо так))) (шестигранники отсутствовали)
потом их стали обрабатывать по другому, и какаято там ошибка пи расчётах была, все исправили, и стало счастье...
Но счастье было не долгим появились 03 двигатели (1500) и появился 03 вал (один шестигранник)
потом на экспортных севанах стали ставить 73 мотор 1700 или потом переменовали 213... вал там стоял 213 (два шестигранника) говорят подъём больше на 1 мм... не проверял
также появился "доработанный" 213 мотор назвали 214... там стоят гидрики, и еще кое какие приблуды, типа однорядной цепи... поэтому его както спроектировали по другому... тоже незнаю как... (шестигнанников нет)
вот мне тоже интересны их характеристики....





#18 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 23:44

Цитата(BLACK_RANGER)
Ну какроче х.з... буду брать в руки микрометр и мерять... где больше подъем тот и возьму...

если так мерять, то ИМХО на 213 подъем меньше стокового вала будет, т.к. на 213 пятка меньше (при установке нового 213 пришлось регулировочные болты выкручивать), тем самым и достигается подъем больший чем на стоке, я сначала не понял, типа на высоком валу надо бы вкручивать, а нет (потом до меня дошло, как они 213 делают), а когда взял с подъемом 12мм, то тогда окончательно в этом убедился, даже пришлось в постели приточку делать, чтоб зазор нормальный был, фотка здесь www.bandit31.narod.ru/050724_172247.jpg
http://btg.ucoz.ru/



#19 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 12.8.2005, 6:32

bandit31,
Сылка не открывается(((
Мне нужны в сравнении 213 и 214, я знаю что 03 будет по хуже..





#20 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 11:56

Вопрос почти по теме, может кто знает, чем постель распредвала 214-я отличается от 01?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)