Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 9.8.2005, 11:37

Согласен.... Только меня интересует разница между ними... фазы, подъем... про это не говорилось...
я думаю покупать 214... но напрягает его меньшая цена 8O





#12 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 11:50

если у тебя гидрики то тока его надо брать, цена меньше потому что спрос на них маленький , восновном берут под механику вот барыги и подымают цену так как спрос есть.
вазик в умелых руках ето сила



#13 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 9.8.2005, 12:01

Ну какроче х.з... буду брать в руки микрометр и мерять... где больше подъем тот и возьму...





#14 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 20:24

a ya voobshe ne razbirayus v nih
a kakim ras-om mogno vigat maximum
iz dviga 1.3 ili 1.6

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#15 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.8.2005, 6:49

Цитата

a ya voobshe ne razbirayus v nih  
a kakim ras-om mogno vigat maximum  
iz dviga 1.3 ili 1.6

весь вопрос упирается в деньги... сколько ты можешь выложить за р.в.





#16 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 7:49

BLACK_RANGER, Можно по подробней про валы, если не трудно.
Какой подъем у 213 и 214 03 (03 кстати это что за вал).
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. у 213, 214 и 03





#17 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 10.8.2005, 8:09

Да х.з...
Немного истории...
сначало был 01 вал, говорят перыве валы ело токо так))) (шестигранники отсутствовали)
потом их стали обрабатывать по другому, и какаято там ошибка пи расчётах была, все исправили, и стало счастье...
Но счастье было не долгим появились 03 двигатели (1500) и появился 03 вал (один шестигранник)
потом на экспортных севанах стали ставить 73 мотор 1700 или потом переменовали 213... вал там стоял 213 (два шестигранника) говорят подъём больше на 1 мм... не проверял
также появился "доработанный" 213 мотор назвали 214... там стоят гидрики, и еще кое какие приблуды, типа однорядной цепи... поэтому его както спроектировали по другому... тоже незнаю как... (шестигнанников нет)
вот мне тоже интересны их характеристики....





#18 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2005, 23:44

Цитата(BLACK_RANGER)
Ну какроче х.з... буду брать в руки микрометр и мерять... где больше подъем тот и возьму...

если так мерять, то ИМХО на 213 подъем меньше стокового вала будет, т.к. на 213 пятка меньше (при установке нового 213 пришлось регулировочные болты выкручивать), тем самым и достигается подъем больший чем на стоке, я сначала не понял, типа на высоком валу надо бы вкручивать, а нет (потом до меня дошло, как они 213 делают), а когда взял с подъемом 12мм, то тогда окончательно в этом убедился, даже пришлось в постели приточку делать, чтоб зазор нормальный был, фотка здесь www.bandit31.narod.ru/050724_172247.jpg
http://btg.ucoz.ru/



#19 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 12.8.2005, 6:32

bandit31,
Сылка не открывается(((
Мне нужны в сравнении 213 и 214, я знаю что 03 будет по хуже..





#20 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 11:56

Вопрос почти по теме, может кто знает, чем постель распредвала 214-я отличается от 01?





#21 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 12.8.2005, 12:32

GrayFalcon, там крепиться трубка для гидрокомпенсаторов





#22 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 18:26

BLACK_RANGER, спа!

А ты не вкурсе, малой кровью она с гермесовской рампой срастится?
Хотя стоит смешных денег, куплю, а там разберемся...





#23 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.8.2005, 19:20

BLACK_RANGER, ПОСМОТРИ У МЕНЯ НА СТРАНИЦЕ В ФОТОГРАФИЯХ, СТРАНИЦА В ПОДПИСИ, СРАВНЕНИЙ 213 И 214 У МЕНЯ НЕТ.
GrayFalcon, МОЖНО И В О1 ДЫРКУ ПРОСВЕРЛИТЬ, А ТАК ОНИ ИДЕНТИЧНЫ
http://btg.ucoz.ru/



#24 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 6:10

Характеристики распредвала 213 и 214.
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, 38 град. Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, 11 град. Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, 12 град 30 минут. Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, 51 град.
Перекрытие составляет 23 град 30 минут.
Вот подъем в мм не нашел. :|





#25 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2005, 10:15

Цитата

МОЖНО И В О1 ДЫРКУ ПРОСВЕРЛИТЬ


Я как бы в курсе, ставил. Просто счас на замену голова со всем-всем-всем, пробег превысил мыслимые и немыслимые пределы... вот и думаю, в какую сторону податься





#26 BLACK_RANGER

BLACK_RANGER

    Гость

Сообщение добавлено 16.8.2005, 6:37

GrayFalcon, да мне тоже интересно...
буду пробывать... хотя ща напряги с баблом((( ремонт ЯВЫ мне обошёлся в 10 тонн(((





#27 xaleksx

xaleksx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2005, 8:19

Цитата(Marafonets)
BLACK_RANGER, Можно по подробней про валы, если не трудно.
Какой подъем у 213 и 214 03 (03 кстати это что за вал).
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Запаздывание закрытия после ВМТ выпускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Опережение открытия до ВМТ впускного клапана, град. у 213, 214 и 03
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. у 213, 214 и 03


вот про 213
21213 - 1006010 -серийный
Подъемы клапанов, мм впускного 10,7 выпускного 9,5
Опережение открытия до НМТвыпускного клапана, град. 54
Запаздывание закрытия после НМТвпускного клапана, град. 74
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8

214 походу такойже только расчитан для гидриков, напримар как ММ72 и ММ72Г





#28 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2005, 23:04

Классика, двигатель 1.5 стандарт, возможно будет 1.6, стоит Солекс 21073 почти стандарт. От двигателя нужна хорошая динамика разгона в городе, максималка не столь важна.Стоит выбор между ММ 37 и 48, что посоветуете при движке 1.5 и если объем увеличиться до 1.6 ?

В поиск не посылать, был, ничего конкретного не нашел только отрывки.





#29 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 0:55

Эстонец (он же Т12) Нуждин.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#30 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2005, 1:09

STL, ну в принципе мм 72 тоже можно!!
или окб 50!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)