Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1001 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 19:19

MrAleks, лучше копи деньгу и увеличивай обьём...
Спасибо сказали: 1





#1002 MrAleks

MrAleks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2008, 20:41

увеличивать объем это правильно
но делать это на 11 блоке пустая трата денег
низ в будущем буду делать на 213 или 06 блоке а сейчас надо заменить распредвал из-за убитости
старого...

...и все же что даст 213 распред на 1300 см3





#1003 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 8:46

Несколько больший КН по всем оборотам
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1004 ownfile

ownfile

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 494 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 13:38

Как визуально отличить 213 вал от семерошного?





#1005 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 14:18

ownfile, семерышных валов не бывает. Бывают 01 и 213. У 213 2 шестигранника на валу, на 01 - 1.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1006 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 17:15

Мужики, кто-нибудь мерял мощность под Шриком 2 или Динамикой 125? Ну или на других валах, выкладывайте у кого есть, очень нужно.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1007 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 19:15

Цитата(Дима-118 @ 21.4.2008, 18:15) *

Мужики, кто-нибудь мерял мощность под Шриком 2 или Динамикой 125? Ну или на других валах, выкладывайте у кого есть, очень нужно.

Динамика 125
130-160 л.с. для 1,7-1,8
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1008 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 21:32

путём доработки трамблёра и замены карба,на 1,3л Эстонец-2 удалось настроить на 1100...Чётко держит,не плавает вообще,единственно подёргивает немного,оставить или стоит добавить....какие могут быть негативные последствия если хх так оставить...В принципе не глохнет,держит хорошо





#1009 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2008, 20:16

Цитата(aztec_61 @ 21.4.2008, 22:32) *

путём доработки трамблёра и замены карба,на 1,3л Эстонец-2 удалось настроить на 1100...Чётко держит,не плавает вообще,единственно подёргивает немного,оставить или стоит добавить....какие могут быть негативные последствия если хх так оставить...В принципе не глохнет,держит хорошо

включи все электроприборы (вместе с электровентилятором радиатора) и посмотри на сколько просядут обороты х/х
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1010 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:16

После установки вала,стало много жрать,уже и карб сменил на менее прущий,добился только устойчивых холостых...Сегодня повернул трамблёр против часовой на пару делений буквально,матор словно ожил,стробоскопа нету,по таху и на слух работать стал ровнее,и с низов тянет по лучше...НО на валу расход пипец, на 9 литрах проехал 65 км,выходит в районе 14л....Где утечка,до вала хавала гораздо меньше...где искать причяины...Карб озон с мех приводом 23*25 мд оба 4,5 1кам 125/150,2кам 162/150...ун 50...компрессия 11 везде....бсз...винт кол-ва откручен на 4 оборота,качества на 1,5 чуть приоткрыта винтом заслонка первой камеры на 1,5 оборота
+1 сказали: 1





#1011 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 14:31

в зажигании и возможно в свечах с проводами.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1012 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 17:07

свечи и провода 100% в идеале,проверял спец приборами...Зажигание?! Если учесть что сегодня завернул в опережение,может расход приблизится к нормальному....Неужели из-за позднего зажигания может быть такой костмический расход?





#1013 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 20:08

Цитата(aztec_61 @ 23.4.2008, 18:07) *

свечи и провода 100% в идеале,проверял спец приборами...Зажигание?! Если учесть что сегодня завернул в опережение,может расход приблизится к нормальному....Неужели из-за позднего зажигания может быть такой костмический расход?

из-за позднего зажигания расход может быть больше аж на 20-25% от нормы.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1014 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 20:18

И ехать она может намного хуже чем могла бы, и с холостыми проблемы будут. В классике 50% успеха зависит от зажигания.
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1015 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 23:05

Какая примерно мощность двигателя будет с РВ Э2 на объеме 1,6 (79/80 на 03 блоке) с ГБЦ каналы 34х30, клапана облегченные сток, СЖ 9.5 - 10, карб озон 24х26,5 ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1016 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 8:14

dexmus, до 90 лс и это только при максимальной настройке всего и вся.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1017 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 9:11

А с клапанами 40х34 и РВ Д115 100 л.с. реально?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1018 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 11:40

115 почти что э2. на карбе врятли. Будет на уровне среднечипованого 1,6 16в двенаря на сток конфиге.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1019 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 13:59

Получается что РВ практичиски ничего не даст?
Потому как в статье Оксигена про доработку ГБЦ у него на стенде с доработаной головой и облегченными клапанами, с СЖ 8.5 и сток РВ мощность составила 87 кобыл.
RXO, так почему у меня с описаным выше конфигом врятли будет 100л.с?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1020 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 14:08

при проверке на детонацию,она не слышна ни на позднем ни на раннем,почему такое может быть? Трамблёр кручу против часовой,обороты повышаются,потом спад,кручу чуть назад,и оставляю практически в точке максимума оборотов хх,так можно оставить?теперь мотор работает устойчиво на холостых и стал реагировать на манипуляции с карбом (качество/количество),полностью закрыл заслонку на хх регулировочным винтом,до этого если закрывал сразу глохла...Теперь обороты 1300 как вкопаные...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)