Сообщение добавлено 28.11.2005, 21:04
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#128 pitbull_15
Сообщение добавлено 7.1.2006, 18:00
Какие преимущества перед55?
#130 STL
Сообщение добавлено 8.1.2006, 15:02
Какие преимущества перед55?
Я ставил и довольно много. Д57 намного более интересный валик с лучшим низом и верхом. ИМХО.
#132 SantaDragon
Сообщение добавлено 8.1.2006, 17:43
#135 SantaDragon
Сообщение добавлено 9.1.2006, 5:29
даже если обеспечите нормальный ход клапанов, то при первом же разгоне тапка в пол, клапана зависнут на 7-8т.обмин, так что без основательных доработок, м4 дает лишь невозможность разгонятся (нормально) до 4000обмин...
#136 overdriver
Сообщение добавлено 9.1.2006, 10:21
Donetsk, на такой объем 72 выше крыши
#138 overdriver
Сообщение добавлено 9.1.2006, 11:29
#139 Donetsk
Сообщение добавлено 9.1.2006, 11:40
по поводу погнет клапан, на поршнях 79-х (5-х) вырезы есть под клапана, но зависание клапана....
Ещё есть низ 2101 , который можно расточить под 79 чтобы вы посоветовали с ним сделать и вообще собрать балид на основе его?
#140 SantaDragon
Сообщение добавлено 9.1.2006, 11:57
Посоветовал бы собрать 1.7...1.8л двигатель, на средне-верховом распредвале (ММ48, 71,72, ОКБ-двигатель 74, 78, Эстонец (10.65мм), Шрик-1 (если уж очень хочется гоняться)), поверьте, результат понравится...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)