Сообщение добавлено 4.7.2008, 9:52
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1203 vladuska88
Сообщение добавлено 4.7.2008, 11:58
#1204 Дима-118
Сообщение добавлено 4.7.2008, 12:59
Какой расход газа был на СТИ-4? ХХ на газу?
Разницы особой у меня лично не было, что на сти что на стольникове что на шрике он у меня всегда был 13. ХХ ~ 1200 буркатящий.
Э1 вообще настраивать не надо, это практически стандартный 213, заменил и все, зазор 0,15 как и всегда.
#1206 vladuska88
Сообщение добавлено 6.7.2008, 21:16
#1207 RXO
Сообщение добавлено 6.7.2008, 22:28
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1208 Zlodei
Сообщение добавлено 8.7.2008, 2:07
У мну такой вопрос возник,собираюсь делать мотор второй будет использоваться практически только для гонок низ 82/66 (объем примерно 1.4 получается),карб Озон 30.5/39,голову буду дорабатывать так сказать в полный фарш (с клопами еще не определился) с высокой СЖ,так вот собственно вопрос :Планирую РВ СТИ-4 поставить,какое будет ваше мнение???говорят на карб сложно его отстроить!!!может есть какой нить другой вариант РВ получше???
#1211 RXO
Сообщение добавлено 8.7.2008, 10:30
Тебе нужен вал с большим подъемом и с фазой до 270гр и перекрытием до 2мм. Д118,72 и 780 тебе подойдут.
На 79х80 уже можно до сти4/шрика ставить
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1212 Zlodei
Сообщение добавлено 8.7.2008, 13:16
Zlodei,
Тебе нужен вал с большим подъемом и с фазой до 270гр и перекрытием до 2мм. Д118,72 и 780 тебе подойдут.
На 79х80 уже можно до сти4/шрика ставить
Значит на 1.4 я не поставлю Сти4?Просто хочу его взять(сти4),чтобы потом опять не покупать еще один РВ,а перекинуть его сразу на другой мотор и все.А то мне и так за этим придется ехать в Россию Так что он совсем не будет ехать на том конфиге как я писал выше?И какие доработки нужны чтобы поставить Сти4?
#1213 Дима-118
Сообщение добавлено 8.7.2008, 14:08
А то мне и так за этим придется ехать в Россию
http://www.tuning.kh.ua/prices/
На сайте СТИ написано что это их компаньен на украине, спишись с ними и разузнай есть ли вариант отправки его тебе.
#1214 Ratkov
Сообщение добавлено 8.7.2008, 19:37
Доброго времени суток,Уважаемые.
У мну такой вопрос возник,собираюсь делать мотор второй будет использоваться практически только для гонок низ 82/66 (объем примерно 1.4 получается),карб Озон 30.5/39,голову буду дорабатывать так сказать в полный фарш (с клопами еще не определился) с высокой СЖ,так вот собственно вопрос :Планирую РВ СТИ-4 поставить,какое будет ваше мнение???говорят на карб сложно его отстроить!!!может есть какой нить другой вариант РВ получше???
на 1,4 в твоём случае максимум, что я бы посоветовал, это:
СТИ-3
Динамика 115
Нуждин 11,2
при СЖ не ниже 10,0 будут работать нормально на карбе
П.С. непонял надпись карб ОЗОН 30.5/39
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1219 Exxxxxpert
Сообщение добавлено 9.7.2008, 15:15
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)