Цитата(Дима-118 @ 17.7.2008, 4:47)

Спасибо за использование красочных картинок

мы тут все люди разборчивые и читать умеем, не обязательно ТРИ раза одно и тоже писать. Хватит использовать картинки ОКБ двигателя, с дороботанными тарелками и седлами, мы разговаривали про СТОК. И еще я что то там не увидел МАХ обороты=смыканию пружинок.
Тарелки там доработаны для уменьшения преднатяга и увеличения хода пружин, а не для облегчения.По этому с такими тарелками клапана начнут зависать раньше, чем со стандартным преднатягом. Просаженные седла тоже уменьшают преднатяг пружинки и несмотря на уменьшенный преднатяг порог зависания 9140, а максимальные обороты = началу зависания клапанов.
А насчет практики эти картинки, что придумали и нарисовали, наверно всё-таки провели испытания и составили графики