Сообщение добавлено 21.7.2008, 21:10
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1261 Slesarjuga
#1262 polugonshik
Сообщение добавлено 22.7.2008, 9:26
Кто что может сказать о новой линейке валов М-15,25,35 от окб двигатель. Обратил внимание на 35. Быть может достойная замена шрику и сти-4, страдающих своим качеством?
Тоже очень интересует этот вопрос. Кто ездил поделитесь впечатлениями.
#1263 Tier
Сообщение добавлено 22.7.2008, 10:29
Нуждин 11,2 это Эстонец-2. На 1,5 едет с 3000 до 7000. Холостой немного нестабильный 1000-1100, мотор потряхивает. Капризен в настройке. ГБЦ желательно доработать.
Нуждин 11,8 это Шрик-1. Как едет на 1,5 не знаю. ГБЦ дорабатывать нужно.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1264 Exxxxxpert
Сообщение добавлено 26.7.2008, 11:17
Slesarjuga, Нуждин 10,5 это Эстонец-1. На 1,5 едет хорошо с 2500-3000 до 6000-6500. ГБЦ дорабатывать не надо.
Нуждин 11,2 это Эстонец-2. На 1,5 едет с 3000 до 7000. Холостой немного нестабильный 1000-1100, мотор потряхивает. Капризен в настройке. ГБЦ желательно доработать.
Нуждин 11,8 это Шрик-1. Как едет на 1,5 не знаю. ГБЦ дорабатывать нужно.
Подскажи пожалуйсто как настроит Эстонца 2, а то я уже заипался !!!
Поставил снова Э2 на свой двигатель. Только теперь клапана просажены на 1,5мм, СЖ 9,5, нивский трамблер. Более-менее отрегулировал. Вал в перекрытии, НУОЗ 20 градусов, вакуум отключен. Холостой с включенными фарами 900-1000, с выключенными 1100-1200. Что странно, прет с 2500 до 5500. В выходные хочу немного разрезной поиграться.
Еще иногда пропадает холостой. Просто потихоньку снижается до нуля и мотор глохнет.
А ты как перекрытие смотришь?
#1265 Tier
Сообщение добавлено 26.7.2008, 11:51
Какие именно проблемы возникли с настройкой?
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1266 Exxxxxpert
Сообщение добавлено 26.7.2008, 12:20
Exxxxxpert, перекрытие смотрю по тарелкам клапанов. Нужно чтобы тарелки впускного и выпускного клапанов первого цилиндра были на одном уровне когда метка на шкиве колена стоит напротив самой большой риски.
Какие именно проблемы возникли с настройкой?
Ты на глаз выставлял перекрытие или по приборам, и можно поподробнее описать как ты делал, вот я например делал так-КВ в ВМТ, шестерня разрезная расслаблена, РВ кручу верчу назад вперед, смотрю что бы тарелки на клапанах первого цилиндра были на одном уровне, затягиваю шестерню РВ и всё.
http://mpsz.ru/forum/archive/index.php/t-1161.html
#1272 Дима-118
Сообщение добавлено 30.7.2008, 21:59
Уважаемые!!!У кого стоит вал 2121 СТИ - 4?Есть вопрос : чем он примечателен(внешние отличия от стандартного) и какая на нем маскировка(набито вообще что нибудь на нем)???Очень нужно!Заранее благодарен
Я думаю вопросов возникнуть больше не должно Он должен быть похож на этот (СТИ-4)
#1274 RXO
Сообщение добавлено 31.7.2008, 9:17
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1276 Tier
Сообщение добавлено 31.7.2008, 15:31
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)