Сообщение добавлено 5.8.2008, 19:20
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1301 miller_pilot
#1302 RXO
Сообщение добавлено 5.8.2008, 19:28
сверху овощь, снизу ш1
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1303 Exxxxxpert
Сообщение добавлено 7.8.2008, 14:04
#1305 alfik
Сообщение добавлено 10.8.2008, 15:25
Имеется двигатель 1500 объем, хотелось бы поставить вал , что бы и на низах не был хуже стока и был выраженный подхват полсле 3000-3500 и до 6000-7000, желательно бы без доработки головы.
несколько вариантов приметил: 1) динамика 118, окб двигатель 680, но боюсь от них не получить ожидаемого результата за выложенные деньги. 2) может лучше доработать голову и поставить динамику 115 или мм 72, но боюсь у них низов не будет? (+ шестерня к данным валам)
вообще что посоветуете в данном случае?
#1309 RXO
Сообщение добавлено 10.8.2008, 15:53
низа и немного середины
Anders, для всех по разному
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1314 Ratkov
Сообщение добавлено 10.8.2008, 17:31
Извиняюсь если уже кто задавал такого рода вопрос, но 50 стр, не хватило терпения пролистать.
Имеется двигатель 1500 объем, хотелось бы поставить вал , что бы и на низах не был хуже стока и был выраженный подхват полсле 3000-3500 и до 6000-7000, желательно бы без доработки головы.
несколько вариантов приметил: 1) динамика 118, окб двигатель 680, но боюсь от них не получить ожидаемого результата за выложенные деньги. 2) может лучше доработать голову и поставить динамику 115 или мм 72, но боюсь у них низов не будет? (+ шестерня к данным валам)
вообще что посоветуете в данном случае?
Динамика 115 со СЖ 9,5 на 1600 низов не теряла практически.
Так что думаю можно спокойно её поставить и на 1500 со СЖ не ниже 10,0.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#1315 Нальчик
Сообщение добавлено 10.8.2008, 17:55
Извиняюсь если уже кто задавал такого рода вопрос, но 50 стр, не хватило терпения пролистать.
Имеется двигатель 1500 объем, хотелось бы поставить вал , что бы и на низах не был хуже стока и был выраженный подхват полсле 3000-3500 и до 6000-7000, желательно бы без доработки головы.
несколько вариантов приметил: 1) динамика 118, окб двигатель 680, но боюсь от них не получить ожидаемого результата за выложенные деньги. 2) может лучше доработать голову и поставить динамику 115 или мм 72, но боюсь у них низов не будет? (+ шестерня к данным валам)
вообще что посоветуете в данном случае?
Посоветую не бояться!
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07
#1317 RXO
Сообщение добавлено 10.8.2008, 18:43
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1318 Rauco(HG)
Сообщение добавлено 11.8.2008, 5:41
Метки на коленвалу и распредвале встали один к одному.
Начал мерить зазоры, а они совсем чудовищные. На одном клапане пройдет спокойно 2 щупа(можт больше),а в другом не влазит.
Ну думаю можт так и должно при замене(хотя вроде кто-то писал что можно и не настраивать). Настроил зазоры в клапанах.
Собрал, завел, работает с большими перебоями на ХХ, регулировка опережения и повышение ХХ карбом не помогает, после 3000 об. что-то постукивает в районе ГБЦ.
Уже три раза перебирал, все перепроверил. Что мог сделать не так не пойму.
Можт подскажет кто?
#1319 overdriver
Сообщение добавлено 11.8.2008, 6:03
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)