Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2008, 23:23

задумал на следующей недели домчать до южки, взять динамику 115, какие у неё приметы? А то впарят что-нибудь не то... smile.gif





#1342 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 5:53

мм72 даже на не сильно доработанной голове на 1600 до 8000 докручивался причем ан передачах
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1343 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 7:48

это анриал.... поменяй тахо на сток исправный. А так по логике вещей 125 или ш2 должен до 9-10 крутиться?
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1344 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 11:17

Цитата(overdriver @ 15.8.2008, 6:53) *

мм72 даже на не сильно доработанной голове на 1600 до 8000 докручивался причем ан передачах

Вы же мне сами пару лет назад утверждали, что есть два совершенно разных понятия:
крутить и тянуть.

Этим я хочу сказать, что и стандартный 2101 распредвал легко докручивает до 8000 и даже дальше, но тянет нормально только до 5500-6000 об/мин (в зависимости от настройки).

21213 при 5700-6200.

Так же например и Динамика 50, которая у меня стояла давно - на 6200-6500 уже переставал нормально тянуть.

Динамика 115 - на 6500-6800 уже тухнет сильно.

СТИ-4 на 7000 примерно.

Цитата(vitek-002 @ 15.8.2008, 0:23) *

задумал на следующей недели домчать до южки, взять динамику 115, какие у неё приметы? А то впарят что-нибудь не то... smile.gif


База вала - 29,4 мм
Кулачок - 36,9 мм (помоему)

для твоего 1,5 л двигателя подойдёт Нуждин 11,2 и Динамика 115, но СЖ двигателя нужно полюбому делать 10,0

П.С. Ты от с. Заворово далеко живёшь - я там частенько бываю?
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1345 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2008, 16:07

П.С. Ты от с. Заворово далеко живёшь - я там частенько бываю?
[/quote]

да тут от меня до заворово 10 км smile.gif smile.gif





#1346 АВТОмазаВАЗохист

АВТОмазаВАЗохист

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 349 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2008, 16:02

Всем спасибо за тему, было интерестно, сделал для себя выводы.
vk.com/pmgarage - тюнинг в Симферополе.
C МЕЧТОЮ о Мерседесе :)



#1347 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 18:12

да тянуть мм72 до 8000 не тянет но крутится, Д125 на практике шкалит тахометр очень велика вероятность того что он до 9000 мотор все таки откручивает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1348 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 18:50

Поставил себе эстонец-2, в перекрытие, покрутил зажигание с карбом немного, тянет где-то до 6300-6500, тах глючит, точно не могу сказать... Вопрос:
куда лучше сместить фазу? и сколько примерно стоит фрезеровка головы?





#1349 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 20:25

никуда не смещать. настраивай дальше карб и трамб
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1350 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 20:41

Цитата(vitek-002 @ 19.8.2008, 19:50) *

Поставил себе эстонец-2, в перекрытие, покрутил зажигание с карбом немного, тянет где-то до 6300-6500, тах глючит, точно не могу сказать... Вопрос:
куда лучше сместить фазу? и сколько примерно стоит фрезеровка головы?

однозначно строго в перекрытии

до 6300-6500 в твоём случае - очень даже отлично,
главное, чтобы и на 3-ей и на 4-ой смог выкрутить до 6500 об/мин

П.С.
В разных местах по разному: от 0 до 1000 руб.
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1351 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2008, 22:28

Возник такой вопрос. Что можно ожидать от двигателя (1300 кубов, ГБЦ фрезерована на 2 мм, расточены каналы) если установить вал "Динамика 115". Естественно с учетом нормального питания и зажигания?

Заранее спасибо!





#1352 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 0:01

будет крутилка ниочем. На 66 колено нужно узкофазное с большим подъемом ставить и с небольшим перекрытием
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1353 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 5:32

Цитата(RXO @ 20.8.2008, 3:01) *
будет крутилка ниочем. На 66 колено нужно узкофазное с большим подъемом ставить и с небольшим перекрытием

На этом месте по подробнее пожалуйста.Как себя будет вести ММ48 на конфиге 82*66 ?
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#1354 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 8:42

не такие убогие. Отлично подойдет 72 или 118
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1355 denchick

denchick

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 365 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 17:04

......
Спасибо сказали: 1





#1356 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2008, 21:57

почитай 10 последних страниц. мильен раз обсуждали
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1357 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2008, 8:31

Отпишусь снова, Э-2 в перекрытие (а точнее 1гр в опержение по РВ) хорошо поехал, до 1500 об. никакой дерготни (раньше 3 гр в запаздывание), и самое главное то, что стало возможным поставить более высокий угол по оборотам без детонации на низких и средних.
Спасибо сказали: 1





#1358 wasd-182

wasd-182

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 18:09

Подскажите плиз.
Поставил вал Эстонец-2, пропадает холостой ход, вернее он ка бы есть но скачет от 0 до 2 тыс и с 1 тыс очень туго идет на разгазовку! sad.gif
2000 г.в., 1,5 л, вал эстонец-2, БСЗ, 73 солекс 24*24 115*145 и 120*135, кпп-5, 4,1 гп



#1359 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 18:14

Цитата(wasd-182 @ 24.8.2008, 19:09) *

Подскажите плиз.
Поставил вал Эстонец-2, пропадает холостой ход, вернее он ка бы есть но скачет от 0 до 2 тыс и с 1 тыс очень туго идет на разгазовку! sad.gif

Объём двигателя?
И степень его доработки?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#1360 wasd-182

wasd-182

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2008, 18:17

Цитата(Ratkov @ 24.8.2008, 15:14) *

Объём двигателя?
И степень его доработки?


1.5л ни какой доработки.
Посравнению с VITEK 002 уменя до 2 тыс почти не живая
2000 г.в., 1,5 л, вал эстонец-2, БСЗ, 73 солекс 24*24 115*145 и 120*135, кпп-5, 4,1 гп




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)