Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1381 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 5:27

по тарелкам вал ставят в перекрытие и начинают откатывать но ехать он может начать не факт что вперекрытии у нас ММ72 в перекрытии даже заводится не хотел
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1382 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 21:04

Цитата(RXO @ 25.8.2008, 22:08) *

торцы клапанов разбивают привалочную пов-ть рокер/клапан из-за доставания клапанов до поршней. У меня так было. После каждых гонок приходилось зазоры перегулировать


RXO чем это у тебя закончилось? И можно ли что нибудь сделать, не снимая ГБЦ?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1383 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 22:05

Mefodiy, цековки в поршнях протоптало + рокера пришлось под замену. Ну и просто много раз везло, что клапана не позагибало)
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1384 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2008, 22:43

RXO, выход какой? Не крутить? (:
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1385 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 8:07

пробуй на 1000 меньше крути. Если не будут зазоры уходить, то дальше сам думай smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1386 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 20:18

suicideracer, облегчить детали ГРМ, поставить более жесткие клапнные пружины а и проточить в поршнях цековки.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1387 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 20:25

А зачем пружинки в трамблёре поджимать?





#1388 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 20:43

aztec_61, Э-2 в перекрытии едет хорошо внизу и...... и всё, в запаздывание ставлю верха ну просто оживают, вот правда чуток дёргает до 1500 об, но я забил на это.

Exxxxxpert, что бы детонация мотор не убила.





#1389 oz-2106

oz-2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 22:33

Привет всем . помогите мне разобраться.
блок 2103 гильзованный под 82.0
сейчас расточили под 82.5 27.08.2008
блок фрезерован на 1 мм
гбц фрезерована на 1.2мм
каналы 34-31мм
седла клапанов просажены на 1.5 мм
установлен распредвал сти 3 11.7-11.5 разрезная шестерня
коленвал 21213 моховик обл на 1кг все отбалансировали
поршни шатуны пальцы подогнаны по весу
зажигание мпсз
карбюратор солекс 21073
диапозон оборотов до 7000т об
бенз 95. 98
какая примерная у меня степень сжатия и невстретиться клапана с
поршнями. забыл пролить и узнать какая сж двиготель уже собран
заранее всем спосибо.





#1390 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 23:03

Tier, от облегченных клапанов отказался из-за ресурса, не раз мне говорили об ухудшении теплоотвода. Пружины это тоже ресурс... Ведь с ними будут быстрее изнашиваться вал, торцы клапанов и рокера. Я прав?

А вот о цековках задумался... К токарю надо обращаться? И не будет ли каких-нибудь минусов?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1391 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2008, 23:08

Цитата(Tier @ 27.8.2008, 21:18) *

suicideracer, облегчить детали ГРМ, поставить более жесткие клапнные пружины а и проточить в поршнях цековки.


А что такое цековки, это как на поршнях у ременых моторов(08 09) ?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#1392 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 2:03

Цитата(suicideracer @ 28.8.2008, 7:03) *

Tier, от облегченных клапанов отказался из-за ресурса, не раз мне говорили об ухудшении теплоотвода. Пружины это тоже ресурс... Ведь с ними будут быстрее изнашиваться вал, торцы клапанов и рокера. Я прав?

А вот о цековках задумался... К токарю надо обращаться? И не будет ли каких-нибудь минусов?

Уважаемый, так-то тюнинх вообще не очень полезен для мотора , в частности для его ресурса. Вы ф курсе, да?
[font=Georgia]gyui



#1393 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 7:22

Цитата
от облегченных клапанов отказался из-за ресурса, не раз мне говорили об ухудшении теплоотвода. Пружины это тоже ресурс...

зря отказался. Разумное облегчение клапана наоборот только полезно.
Пружины верно - повышенное трение. Поэтому лучше по максимум облегчить ГРМ и юзать сток пружины
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1394 Exxxxxpert

Exxxxxpert

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:20

Цитата(TMU. @ 27.8.2008, 21:43) *

aztec_61, Э-2 в перекрытии едет хорошо внизу и...... и всё, в запаздывание ставлю верха ну просто оживают, вот правда чуток дёргает до 1500 об, но я забил на это.

Exxxxxpert, что бы детонация мотор не убила.
А как понять првильность всего этого действия?





#1395 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 10:50

Цитата
Уважаемый, так-то тюнинх вообще не очень полезен для мотора , в частности для его ресурса. Вы ф курсе, да?

Вот, я и хочу найти решение на этом вале, при котором сохранится максимальный ресурс. Разве это не естественное желание для гражданского авто?
Цитата
зря отказался. Разумное облегчение клапана наоборот только полезно.
Пружины верно - повышенное трение. Поэтому лучше по максимум облегчить ГРМ и юзать сток пружины

Вот именно, что разумное. На тот момент были доступны только уж очень "худые" клапаны. А токаря не было... Поэтому и были выбраны стоковые KS.

И еще раз по поводу цековок. Как объяснить токарю, в каких местах и какой глубины их делать? Есть ли какие-нибудь чертежи?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1396 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 261 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 10:55

Цитата
Vityok, обговаривай условия возврата в случае чего. Сам понимаешь, что за 2 недели с нормальным валом ничего не случится вообще.

RXO, я имею в виду, что на рынке по-любому покупать стремно.
А во многих магазинах в последнее время ассортимент компонентов для нормального тюнинг заметно сокращен...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1397 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 19:27

Цитата(TMU. @ 27.8.2008, 17:43) *

aztec_61, Э-2 в перекрытии едет хорошо внизу и...... и всё, в запаздывание ставлю верха ну просто оживают, вот правда чуток дёргает до 1500 об, но я забил на это.



то бишь разрезную нужно повернуть чуток против часовой так? На сколько, на зуб?Просто в перекрытие и правда едет только внизу,а дальше ничего....на дёргается пох... biggrin.gif





#1398 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 20:17

aztec_61, у меня лично сейчас в запаздывание 1/3 зуба т.е ~3гр по РВ, больше не рекомендую. Разрезную против часовой крути .

З.Ы.: Кстати дёрганье пару часов назад победил, как я мог так тупить не пойму.... вобщем топлива ей мало было smile.gif





#1399 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 20:24

suicideracer, про клапана и пружины RXO уже сказал. Цековки могут отрицательно сказаться на детонационной стойкости из-за острых краев. Также уменьшится СЖ.
А цековки можно сделать на снятой голове и ненужном поршне при помощи резца из старого клапана. После чего отдать токарю поршень в качестве образца.

aztec_61, зуб много. Попробуй на 1/4-1/3 зуба.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1400 oz-2106

oz-2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2008, 21:37

Дорогой Tier помоги мне в вопросе блок 2103 гильзованный под 82.5
поршни 21083 блок фрезерован на 1мм
гбц фрезерована на 1.2мм
седла просажены на на 1.5 мм
коленвал 21213
установлен распредвал сти 3 11.7 11.5
какая примерная сж получаеться
и не встретиться клапана на 7000об мин
ответь пожалуйста. заранее спасибо.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)