Сообщение добавлено 26.8.2008, 5:27
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1381 overdriver
#1382 _Mika_
Сообщение добавлено 26.8.2008, 21:04
торцы клапанов разбивают привалочную пов-ть рокер/клапан из-за доставания клапанов до поршней. У меня так было. После каждых гонок приходилось зазоры перегулировать
RXO чем это у тебя закончилось? И можно ли что нибудь сделать, не снимая ГБЦ?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1383 RXO
Сообщение добавлено 26.8.2008, 22:05
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1389 oz-2106
Сообщение добавлено 27.8.2008, 22:33
блок 2103 гильзованный под 82.0
сейчас расточили под 82.5 27.08.2008
блок фрезерован на 1 мм
гбц фрезерована на 1.2мм
каналы 34-31мм
седла клапанов просажены на 1.5 мм
установлен распредвал сти 3 11.7-11.5 разрезная шестерня
коленвал 21213 моховик обл на 1кг все отбалансировали
поршни шатуны пальцы подогнаны по весу
зажигание мпсз
карбюратор солекс 21073
диапозон оборотов до 7000т об
бенз 95. 98
какая примерная у меня степень сжатия и невстретиться клапана с
поршнями. забыл пролить и узнать какая сж двиготель уже собран
заранее всем спосибо.
#1390 Boris_L
Сообщение добавлено 27.8.2008, 23:03
А вот о цековках задумался... К токарю надо обращаться? И не будет ли каких-нибудь минусов?
— Des Hammill
#1391 _Mika_
Сообщение добавлено 27.8.2008, 23:08
suicideracer, облегчить детали ГРМ, поставить более жесткие клапнные пружины а и проточить в поршнях цековки.
А что такое цековки, это как на поршнях у ременых моторов(08 09) ?
Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа
#1392 Tomcat
Сообщение добавлено 28.8.2008, 2:03
Tier, от облегченных клапанов отказался из-за ресурса, не раз мне говорили об ухудшении теплоотвода. Пружины это тоже ресурс... Ведь с ними будут быстрее изнашиваться вал, торцы клапанов и рокера. Я прав?
А вот о цековках задумался... К токарю надо обращаться? И не будет ли каких-нибудь минусов?
Уважаемый, так-то тюнинх вообще не очень полезен для мотора , в частности для его ресурса. Вы ф курсе, да?
#1393 RXO
Сообщение добавлено 28.8.2008, 7:22
зря отказался. Разумное облегчение клапана наоборот только полезно.
Пружины верно - повышенное трение. Поэтому лучше по максимум облегчить ГРМ и юзать сток пружины
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1394 Exxxxxpert
Сообщение добавлено 28.8.2008, 8:20
aztec_61, Э-2 в перекрытии едет хорошо внизу и...... и всё, в запаздывание ставлю верха ну просто оживают, вот правда чуток дёргает до 1500 об, но я забил на это.
Exxxxxpert, что бы детонация мотор не убила.
#1395 Boris_L
Сообщение добавлено 28.8.2008, 10:50
Вот, я и хочу найти решение на этом вале, при котором сохранится максимальный ресурс. Разве это не естественное желание для гражданского авто?
Пружины верно - повышенное трение. Поэтому лучше по максимум облегчить ГРМ и юзать сток пружины
Вот именно, что разумное. На тот момент были доступны только уж очень "худые" клапаны. А токаря не было... Поэтому и были выбраны стоковые KS.
И еще раз по поводу цековок. Как объяснить токарю, в каких местах и какой глубины их делать? Есть ли какие-нибудь чертежи?
— Des Hammill
#1396 Vityok
Сообщение добавлено 28.8.2008, 10:55
RXO, я имею в виду, что на рынке по-любому покупать стремно.
А во многих магазинах в последнее время ассортимент компонентов для нормального тюнинг заметно сокращен...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1397 aztec_61
Сообщение добавлено 28.8.2008, 19:27
aztec_61, Э-2 в перекрытии едет хорошо внизу и...... и всё, в запаздывание ставлю верха ну просто оживают, вот правда чуток дёргает до 1500 об, но я забил на это.
то бишь разрезную нужно повернуть чуток против часовой так? На сколько, на зуб?Просто в перекрытие и правда едет только внизу,а дальше ничего....на дёргается пох...
#1399 Tier
Сообщение добавлено 28.8.2008, 20:24
А цековки можно сделать на снятой голове и ненужном поршне при помощи резца из старого клапана. После чего отдать токарю поршень в качестве образца.
aztec_61, зуб много. Попробуй на 1/4-1/3 зуба.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1400 oz-2106
Сообщение добавлено 28.8.2008, 21:37
поршни 21083 блок фрезерован на 1мм
гбц фрезерована на 1.2мм
седла просажены на на 1.5 мм
коленвал 21213
установлен распредвал сти 3 11.7 11.5
какая примерная сж получаеться
и не встретиться клапана на 7000об мин
ответь пожалуйста. заранее спасибо.
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)