Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 18:28

SantaDragon, ну в бюджет 1200 -1500 уе что можно поставить?
Сейчас есть низ 2101 без переделок 50 тыс прошел...
низ 21011 - гальза на 1,3 прошел 40 тыс, 79 поршня с расточкой под клапана, колца,вкладыши,шатуны-всё новье(не хотелось бы это всё выкидывать)
доработаная голова есть ,разрезная шестерня....
что с этого можно сабрать наиболее аптимальное по Вашему мнению?





#142 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 21:58

Donetsk, если ориентироваться на мое мнение и пристрастие, то:
берем блок 213 или 2130, геометрия у нас будет 84х84, если ГБЦ уже спорт есть, то ставим средне-верховой вал... ММ72 (хороший, проверенный средне-верховой вал), или Шрик-1 (Нуждин) по настройке зажигалки под Шрик, пошукай по форуму КарТюнинга - там неоднократно я писал про это...
далее делаем холодную обкатку, и обычную, и гоняем на все возможности. конечно болида не получиться, но для классики - супер... не забудь купить усиленное сцепление smile.gif
на оставшиеся деньги подбираем КПП и РЗМ, КПП я думаю R1 подойдет как никогда, в паре с 3.9 или 4.1 (хотя можно сэкономить на КПП и оставить 2105 + 3.9). можно эти деньги пустить на тюнинг подвески или баловство с тормозами (почему боловство, потому что реально для координальной смены тормозов, нужна сумма примерно такая же или даже чуть больше....





#143 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:07

SantaDragon,
Цитата

берем блок 213 или 2130, геометрия у нас будет 84х84

блок 21213 ниже 2130, 2106 и 2103 на 1,4 мм.
в 21213 колено 84 со стандартными шатунами (136 мм.) и поршнями - не влезет
видел своими глазами и щупал своими руками :!:





#144 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 23:13

SantaDragon, а какой подъём клапана у ММ72?
Ratkov так станет , или нет? Не хотелось бы потом искать покупателя на это всё!
Если ли уже готовые инсталяции этого всего?





#145 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 3:38

Люди, подскажите, что будет если я на двиг 2106, стандарт, 1600 объем, поставлю р/в 213.
з.ы. спорт-валы не предлагать, т.к. у нас их днем с огнем не сыщешь sad.gif





#146 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 6:25

Donetsk, в блоке 2130 колено 84 стандарт, но придётся точить цилиндры на 84мм (т.к. в стандарте 82мм. В итоге получаем объём 1861 куб. см.
Шатун стандарт (136мм), поршни литьё MAHLE (84мм) и т.д. и т.п.
в блоке 21213 стандарт колено 80 (недоход поршня 0,6), если поставишь колено 84 и стандартные шатуны и поршни, то будет торчать из блока на 1,3 мм (т.к. радиус кривошипа 41.9мм)
с 21213 блоком надо на 2-3 мм короче шатуны (это уже не то)
или поршни со смещёным пальцем на 2-3 мм (если найдёшь)

ММ72
Подъемы клапанов, мм
впускного 12,2
выпускного 11,4
Опережение открытия до НМТ выпускного клапана, град. 68
Запаздывание закрытия после НМТ впускного клапана, град. 84





#147 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 9:02

Ratkov, и сколько эта вся радость может обойтись приблизительно?





#148 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:20

Цитата(Ratkov)
SantaDragon,
Цитата

берем блок 213 или 2130, геометрия у нас будет 84х84

блок 21213 ниже 2130, 2106 и 2103 на 1,4 мм.
в 21213 колено 84 со стандартными шатунами (136 мм.) и поршнями - не влезет
видел своими глазами и щупал своими руками :!:

можно заказать любые поршни smile.gif - вопрос времени и денег wink.gif





#149 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:21

Donetsk, по характерстикам распредвала к производителю МастерМотор, но что-то около 12мм





#150 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:26

Цитата(istorik)
Люди, подскажите, что будет если я на двиг 2106, стандарт, 1600 объем, поставлю р/в 213.
з.ы. спорт-валы не предлагать, т.к. у нас их днем с огнем не сыщешь sad.gif

нормально будет, переть будет с самого низа, а если еще есть и звездочка разрезная smile.gif
только диапазон отдачи узкий у него (всмысле момент чувствуется где)
можно настроить либо чтоб от 1000об до 3500 гнал только в путь
либо от 1500 (2000) до 4500где-то либо от 3000 и чуть выше (до5000примерно)... я ставил всегда либо от 1) вариант либо 2) вариант, т.к. это не спорт вал, и крутится выше ему не надо..
но момента прибавляет порядком, килограм момента дает где-то (стендовых показателей нет, но чувствуется примерно так..)
на 1.5л средненький вал... работает чуть шире, т.е. движок можно крутить и до 6000-6500обмин (на первой до 7000 легко выкручивается, т.е. без потери момента), едет хорошо с 1000-1500обмин... в общем если нет альтерантивы, и время замены вала подошло уже, то ставь нивовский, не ошибешься...





#151 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 22:40

Donetsk,
блок 2130 - 7000-8000 руб.
коленвал 2130 (84 мм) - 4500-5000 руб.
распред вал ММ72 - 3800-4000 руб.
шатун (4шт.) - max 1000 руб.
поршневая MAHLE (82 мм) - 2500 руб. (комплект 4 шт. поршень-палец-кольцо)
Объём 1780 куб. см.
(поршни на 84мм тяжелее найти и они дороже, а прибавка 100 куб. см. этого не компенсирует, тем более не надо расстачивать блок - 1000 руб. и есть задел для дальнейшего ремонта после выработки ресурса 82.4 и 82.8)
Вкладыши коренные и шатунные - 350+350
у 2130 ГБЦ стоит от 21214 или 21213 (в зависимости от типа впрыск - карбюратор)
ГБЦ 21213 отличается от ГБЦ 21011 камерами сгорания и соответственно их объёмами:
1) высотой (21213 на 1,5 мм ниже)
2) диаметр (так называемого овала КС - тот кто видел ГБЦ поймет)
у 21213 помоему 81мм, а у 21011 помоему 79мм (но то что они отлич. это точно)
Возможна ли установка ГБЦ 21011 - не знаю.
На практике не пробовал, но по теории должна быть небольшая детонация.
ИТОГО: примерно 25.000 (включая всю мелочь типа: сальнаки, прокладки, втулки и т.д. но без ГБЦ)
ГБЦ 21213 голая - 3000, в сборе - 6000.





#152 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 5:36

SantaDragon, на Картюнинговой семёрке даже на моторе 1.9 впрысковом со Шриком-1 низов было не ахти. А на карбовом 1.6 их не было вообще тысяч до 3-х. И если Шрик-1 - умеренно верховой, то ММ72 (выкручивающийся в 8000 об/мин на 3-ей передаче) вообще низовее некуда.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#153 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 8:12

Samael, ага а нивовский это е мое тепловозный, даже не тракторный
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#154 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 14:18

Цитата(Samael)
SantaDragon, на Картюнинговой семёрке даже на моторе 1.9 впрысковом со Шриком-1 низов было не ахти. А на карбовом 1.6 их не было вообще тысяч до 3-х. И если Шрик-1 - умеренно верховой, то ММ72 (выкручивающийся в 8000 об/мин на 3-ей передаче) вообще низовее некуда.


Странно у меня на 1.5 и Шрик-1 низы были. Погороду ездил нормально. Единственное ХХ доставал.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#155 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 21:11

STL,
+1
главное для Шрика это настройка зажигалки, ну впуск еще хороший впуск...
мой двиг (тоже 1.5л и Шрик-1) позволял трогаться с 2000-2500обмин, не напрягаясь, и двигаться на оборотах до 4000-4500обмин, свободно...
да если ускориться нужно было, то доводишь обороты не меньше 4000обмин и газ в пол, до 8000об-т.к. низ двигла не подготовлен...
ХХ 1500





#156 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 3:10

Трогаться с 2000-2500 об/мин и на 4000-4500 двигаться не напрягаясь - это нормальные низы по вашему? На распредвале с фазой 296 (или около того) градусов и подъёмом 11.5?
Нормальные низы, это когда на распредвале 12.2 с фазой 297 градусов трогаешся на оборотах ХХ (1100 об/мин) и едешь до 3000 об/мин не с ощущением, что под капотом мотор от Оки, да ещё и работающий кое-как.
Вал, который до 4000 об/мин вообще НИКАКОЙ. Не просто хуже стандарта, а ВООБЩЕ НИКАКОЙ, это нихрена не нормальные низы.
По вашим критериям, так М4 вал вполне ещё гражданский.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#157 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 4:15

Samael, знаешь я по городу вполне нормально ездил на оборотах чуть выше ХХ. Т.е. 2200-2500 об/мин. Помоему это нормально. Особенно на объеме 1467 см3. У Вас помнится ММ72 стоял минимум на моторе 79х80. А лишние 100 см3 тоже забывать наверное не стоит.
Насчет подъема и фазы конечно понятно, но странно видеть, что ты списываешь все на них. Разница хотя бы в величинах перекрытия у ММ72 и Шрика довольна большая. А это что-то да значит.
До 4000 на Шрике ездить можно. Просто нужно его настроить нормально.
Я не говорю, что Шрик гражданский вал. Это почти спорт. Сложный в настройке, но обладающий намного большим потенциалом чем ММ72. ИМХО Благо возможность сравнить была и есть до сих пор.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#158 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 8:49

STL, и для гонок выбор стал бы не в пользу ММ72 smile.gif
для города и стритрейса может быть, но не для хоть сколько-нибудь "нормальных" мероприятиях, где нельзя давить объемом...





#159 partizan_2107

partizan_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 9:49

Как поведёт себя шрик-1 на объёме 1.7 ??? Холостой ход будет большой?
Остановился пока на распреде мм72.





#160 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 10:19

Скажите пожалуйста вал Тольяти 12мм как правильно называется и действительно ли у него подъем 12мм?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)