Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1441 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 7:02

Цитата(Tier @ 15.9.2008, 21:16) *

RXO, У меня точно не бедная. Похоже дело в пиленой кастрюле. Друг поставил себе на мотор такую же, так тот тоже орать под нагрузкой начал.

Кастрюля тут не причем, как и смесь тоже. Думаю бьет по вкладышам.





#1442 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 8:54

чего по вкладышам?))) задумайся что будет с мотором, если на макс мощности будет чрезмерный зазор во вкладышах smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1443 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 9:34

У меня рык появился при пиленой кастрюле в режиме полного дросселя. Смесь обогащенная.
cyruss, Про вкладыши не понял шутки юмора)))





#1444 cyruss

cyruss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 11:09

Цитата(RXO @ 16.9.2008, 9:54) *

чего по вкладышам?))) задумайся что будет с мотором, если на макс мощности будет чрезмерный зазор во вкладышах smile.gif

то что есть. Разбило мне все вкладыши. Правда вероятней всего из за отсутсвия давления масла и больших оборотов. Но хочется понимать причину рыка под нагрузкой

Цитата(DeadLine @ 16.9.2008, 10:34) *

У меня рык появился при пиленой кастрюле в режиме полного дросселя. Смесь обогащенная.
cyruss, Про вкладыши не понял шутки юмора)))

У меня и с разрезной и без нее рык идет, просто с разрезной отчетливее слышен звук воздуха, поэтому думаю что дело не в кастрюле





#1445 alexxx

alexxx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 643 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 11:30

причина рыка - богатая смесь и позднее зажигание. если имеется в виду этот рык smile.gif
У меня тоже рычала...сейчас с 1Н и резанной кастрюлей так вообще раза в 2 громче стало, но это не рык от позднего зажигания smile.gif
"Клуб любителей ВАЗ-2103" WWW.VAZ-2103.RU



#1446 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 21:05

cyruss, со вкладышами все впорядке. Рык усилился именно после установки распредвала.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1447 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.9.2008, 21:46

А я думаю, что рык идёт потому что воздух движется с большой скоростью в канале, так как другой вал, значит и воздуха больше пропускает, соответсвенно и рык сильней. А по поводу кастрюли, когда распилил у себя, то тоже сильней рычать стала, но тут уже другое, раньше кастрюля всё приглушала, а ща почти что без неё получается... Но это всего лишь я так думаю, а там кто знает как на самом деле...





#1448 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 12:43

Мужики, а встанет эстонец-2 со стандартной шестерней на 1,6? А то я пытался, у меня клапан в 1 цилинде впирается,если все по меткам ставить...
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1449 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:03

Цитата(shultz @ 20.9.2008, 13:43) *

Мужики, а встанет эстонец-2 со стандартной шестерней на 1,6? А то я пытался, у меня клапан в 1 цилинде впирается,если все по меткам ставить...

Нет, надо разрезную шестерню ставить, и вал в перекрытие, а иначе только хуже будет.





#1450 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:13

Спасибо.И еще пара вопросов.
1.Читал,что перекрытие ставить можно не по 1 цилиндру,а по соседним клапанам. Т.е. например впуск в первом и выпуск во втором. Как все-таки правильно?
2. У меня во всех цилиндрах тарелки впускных клапанов примерно на 1 мм ниже,чем выпускных.Это нормально?
3. Рокер впускного клапана 1 цилиндра упирается в постель. Делать выборку в постели?

И еще. На торце вала выбито 2Н. По замерам почему-то вышло вот что.
Базы одинаковые, 28,8.
Подъем впуска 36,2, выпуска-35,6
Подъем клапана(если на 1,55 умножать) 11,47 у впуска и 10 54 у выпуска.
А это явно расходится с табличными данными. Погрешности измерения не более 0,1 мм. Ужель Нуждин так косячить стал?
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1451 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:21

Цитата(vitek-002 @ 20.9.2008, 13:03) *

Нет, надо разрезную шестерню ставить, и вал в перекрытие, а иначе только хуже будет.
Не факт.





#1452 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:27

Ребят,вы определитесь,факт или не факт.
Я позавчера впускной клапан уже загнул,вчера поменял. Подробности с фотками тут
Щас езжу на стоковом валу.
Удовольствие сомнительное,поэтому хотелось бы не наступать на одни и те же грабли.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1453 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:35

TMU., Ну я имел ввиду что не по меткам ставить, то что 2-3 градуса от перекрытия в любую сторону покрутить, можно и лучшего добиться





#1454 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:36

shultz, в запаздывание крути, у меня верх значительно лучше поехал, при том что низы практически не пострадали.

vitek-002, ага.





#1455 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:42

TMU., На сколько примерно запаздывание ставить? Какой расход вообще примерно должен быть с эстонцем-2?





#1456 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 14:02

vitek-002, у меня 2-3 гр по РВ, но ты пробуй сначала по чуть крутить и смотри как едет, главное вал не в опережение - безтолково как-то. Про расход скажу одно - вырастает т.к. момента меньше становится. У меня, если спокойно ехать - 11, меньше можно, но я так ездить не могу и не хочу.





#1457 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 18:44

Раз 7 крышку снимал, крутил вал, в итоге тоже получилось градуса 3 в запаздывание, всё на глаз





#1458 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 19:22

Хорошо,а кто-нибудь ответит мне по результатам моих замеров?
Почему с табличными данными не слвпадают???
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1459 VolodyaSPb

VolodyaSPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 19:34

Кто-нибудь знает точно, что будет с распредвалом 21213, если его установить не на болты, а на стандартные гидрокомпенсаторы ВАЗ-21214 в ГБЦ 21214 на Шевроле-Ниве. Потому что кто-то говорит, что ничего криминально в этом нет, только подъем у клапанов будет выше и фазы расширятся.





#1460 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2008, 22:00

Цитата
Какой расход вообще примерно должен быть с эстонцем-2?

У меня на СТИ-2 (фаза на девять градусов уже) в штатных режимах около 9,5 л, в пробках под 12 л, а при активной езде боюсь мерять (:

P.S. 03 стоковый низ, карб 24х24 с доработками
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)