Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1461 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:10

У меня 11-12 литров в городе по пробкам, если давить сильно, то 16 и больше.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1462 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 20:21

у меня с Э2 в городе 11,по трассе 8-9





#1463 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 21:05

Я вот тоже замерил, при почти что постоянной тапке в пол получается где-то 16-18 на сотню, по селу где-то 11-12, по трассе в 10 укладываюсь smile.gif





#1464 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2008, 22:16

suicideracer, тоже обладатель СТИ2, вроде как умещаюсь в 10, может чуть больше по городу. езжу как вздумается, но не плетусь.
Хочу ещё немного снизить расход, думаю получится. по трассе можно в 8 уместиться.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1465 Mad Alex

Mad Alex

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 4:00

Цитата(VolodyaSPb @ 20.9.2008, 23:34) *

Кто-нибудь знает точно, что будет с распредвалом 21213, если его установить не на болты, а на стандартные гидрокомпенсаторы ВАЗ-21214 в ГБЦ 21214 на Шевроле-Ниве. Потому что кто-то говорит, что ничего криминально в этом нет, только подъем у клапанов будет выше и фазы расширятся.

10 тыков откатал, все нормально было. Потом гидрики убрал.





#1466 VolodyaSPb

VolodyaSPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 10:30

Mad Alex, , а гидрики из-за чего пришлось убрать?





#1467 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 10:35

потому что на классике это извращение гидрики ставить. Не для стокового гомнонасоса они...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1468 VolodyaSPb

VolodyaSPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 20:39

RXO, они стучали, компрессия упала или в чем прчина





#1469 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 20:52

Цитата(shultz @ 20.9.2008, 16:22) *

Хорошо,а кто-нибудь ответит мне по результатам моих замеров?
Почему с табличными данными не слвпадают???

У меня тоже самое по замерам вышло практически, это норма для Э+. Все отлично работает. ay.gif
Померил кста фазы. В этой ветке все уже описывал. Можешь поискать. 289/270 соотв получается.
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#1470 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2008, 21:26

VolodyaSPb, на больших оборотах они нормально не работают + вечно проблемы с работой на хх. Это не у меня, это кореш жаловался. Мне механика нравится smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1471 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 12:54

RXO, +1 ИМХО грамотно настроенный механический ГРМ ничем не хуже, зато надежнее.





#1472 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 20:58

Бе.Сом!, а у тебя седла просажены? До скольки крутишь?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1473 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2008, 21:19

suicideracer, нет не просажено.
T образный кл. титановые тарелки, немного увеличенные.
на третьей сразу после установки на IIIпер. ~135км.ч на 05 трансмисии ещё.
Так в легкую до 7, в обыденной жизни.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1474 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2008, 17:40

suicideracer, у меня вообще голова сток, ниразу не снималась,
когда гоняю тоже до 7 кручу, а дальше уже не едет, а вот на 7500 уже стук прослушивается, видать клапана зависают...
Спасибо сказали: 1





#1475 alex_piton

alex_piton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 11:50

Ребята, прошу у вас совета. Двиг. 1,6 инжектор голова 213 по идее СЖ 9,3-9,5 хочу установитьбез особых доработок (а лучше без таковых) распред вал с рег. звездой и ФНС с холодным впуском). Помогите определиться что подойдет под мои критерии: Динамика 115, Эстонец 2 или СТИ-3. Пока я склоняюсь к Динамике, но надеюсь на ваши советы. Желаемый резльтат (инжектор!!!): ХХ 900-1200, 1200-3000-3500 как сток (жлательно не сильно хуже) 3500-6500 уверенная тяга (крутить больше 7000-7500 не планирую, авто для города и покатушек).





#1476 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2008, 12:42

Привет. Сильно не пинайте прочитать 60 стараниц топа для меня импасыбл. Но мне предложили вот такую чтуку (ОКБ Двигатель) Стоит ли, есть у кого опыт общения с этой канторой??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#1477 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 9:22

Бе.Сом!, то есть клапана получаются легче стоковых?
vitek-002, а у меня на 6,5-7К зависать начинают...
Есть ли смысл при переборке двигателя (а она скоро) точить с 76 до 79 и ставить пятые поршни с цековками под клапаны?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1478 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 10:11

Цитата(suicideracer @ 27.9.2008, 10:22) *

Бе.Сом!, то есть клапана получаются легче стоковых?
vitek-002, а у меня на 6,5-7К зависать начинают...
Есть ли смысл при переборке двигателя (а она скоро) точить с 76 до 79 и ставить пятые поршни с цековками под клапаны?

Я себе планировал такое, объём конечно же стоит увеличивать, поршня с цековками тоже не помешают, главное С/Ж правильно посчитать, ну и голову обязательно доработать надо, чтобы клапана не висли...





#1479 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2008, 14:25

У меня 03 блок точеный в 79 с 05 поршнями (с цыковками). Объем цыковок равен объему выборки в 06 поршне, так что СЖ остается прежней.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1480 alex_piton

alex_piton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2008, 13:36

Прошу прощения за настойчивость, но надо определиться и на следующей недел все уже ставить.

Двиг. 1,6 инжектор голова 213 по идее СЖ 9,3-9,5 хочу установитьбез особых доработок (а лучше без таковых) распред вал с рег. звездой и ФНС с холодным впуском). Помогите определиться что подойдет под мои критерии: Динамика 115, Эстонец 2 или СТИ-3. Пока я склоняюсь к Динамике, но надеюсь на ваши советы. Желаемый резльтат (инжектор!!!): ХХ 900-1200, 1200-3000-3500 как сток (жлательно не сильно хуже) 3500-6500 уверенная тяга (крутить больше 7000-7500 не планирую, авто для города и покатушек).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)