Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#151 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2006, 22:40

Donetsk,
блок 2130 - 7000-8000 руб.
коленвал 2130 (84 мм) - 4500-5000 руб.
распред вал ММ72 - 3800-4000 руб.
шатун (4шт.) - max 1000 руб.
поршневая MAHLE (82 мм) - 2500 руб. (комплект 4 шт. поршень-палец-кольцо)
Объём 1780 куб. см.
(поршни на 84мм тяжелее найти и они дороже, а прибавка 100 куб. см. этого не компенсирует, тем более не надо расстачивать блок - 1000 руб. и есть задел для дальнейшего ремонта после выработки ресурса 82.4 и 82.8)
Вкладыши коренные и шатунные - 350+350
у 2130 ГБЦ стоит от 21214 или 21213 (в зависимости от типа впрыск - карбюратор)
ГБЦ 21213 отличается от ГБЦ 21011 камерами сгорания и соответственно их объёмами:
1) высотой (21213 на 1,5 мм ниже)
2) диаметр (так называемого овала КС - тот кто видел ГБЦ поймет)
у 21213 помоему 81мм, а у 21011 помоему 79мм (но то что они отлич. это точно)
Возможна ли установка ГБЦ 21011 - не знаю.
На практике не пробовал, но по теории должна быть небольшая детонация.
ИТОГО: примерно 25.000 (включая всю мелочь типа: сальнаки, прокладки, втулки и т.д. но без ГБЦ)
ГБЦ 21213 голая - 3000, в сборе - 6000.





#152 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 5:36

SantaDragon, на Картюнинговой семёрке даже на моторе 1.9 впрысковом со Шриком-1 низов было не ахти. А на карбовом 1.6 их не было вообще тысяч до 3-х. И если Шрик-1 - умеренно верховой, то ММ72 (выкручивающийся в 8000 об/мин на 3-ей передаче) вообще низовее некуда.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#153 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 8:12

Samael, ага а нивовский это е мое тепловозный, даже не тракторный
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#154 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 14:18

Цитата(Samael)
SantaDragon, на Картюнинговой семёрке даже на моторе 1.9 впрысковом со Шриком-1 низов было не ахти. А на карбовом 1.6 их не было вообще тысяч до 3-х. И если Шрик-1 - умеренно верховой, то ММ72 (выкручивающийся в 8000 об/мин на 3-ей передаче) вообще низовее некуда.


Странно у меня на 1.5 и Шрик-1 низы были. Погороду ездил нормально. Единственное ХХ доставал.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#155 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2006, 21:11

STL,
+1
главное для Шрика это настройка зажигалки, ну впуск еще хороший впуск...
мой двиг (тоже 1.5л и Шрик-1) позволял трогаться с 2000-2500обмин, не напрягаясь, и двигаться на оборотах до 4000-4500обмин, свободно...
да если ускориться нужно было, то доводишь обороты не меньше 4000обмин и газ в пол, до 8000об-т.к. низ двигла не подготовлен...
ХХ 1500





#156 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 3:10

Трогаться с 2000-2500 об/мин и на 4000-4500 двигаться не напрягаясь - это нормальные низы по вашему? На распредвале с фазой 296 (или около того) градусов и подъёмом 11.5?
Нормальные низы, это когда на распредвале 12.2 с фазой 297 градусов трогаешся на оборотах ХХ (1100 об/мин) и едешь до 3000 об/мин не с ощущением, что под капотом мотор от Оки, да ещё и работающий кое-как.
Вал, который до 4000 об/мин вообще НИКАКОЙ. Не просто хуже стандарта, а ВООБЩЕ НИКАКОЙ, это нихрена не нормальные низы.
По вашим критериям, так М4 вал вполне ещё гражданский.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#157 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 4:15

Samael, знаешь я по городу вполне нормально ездил на оборотах чуть выше ХХ. Т.е. 2200-2500 об/мин. Помоему это нормально. Особенно на объеме 1467 см3. У Вас помнится ММ72 стоял минимум на моторе 79х80. А лишние 100 см3 тоже забывать наверное не стоит.
Насчет подъема и фазы конечно понятно, но странно видеть, что ты списываешь все на них. Разница хотя бы в величинах перекрытия у ММ72 и Шрика довольна большая. А это что-то да значит.
До 4000 на Шрике ездить можно. Просто нужно его настроить нормально.
Я не говорю, что Шрик гражданский вал. Это почти спорт. Сложный в настройке, но обладающий намного большим потенциалом чем ММ72. ИМХО Благо возможность сравнить была и есть до сих пор.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#158 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 8:49

STL, и для гонок выбор стал бы не в пользу ММ72 smile.gif
для города и стритрейса может быть, но не для хоть сколько-нибудь "нормальных" мероприятиях, где нельзя давить объемом...





#159 partizan_2107

partizan_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 9:49

Как поведёт себя шрик-1 на объёме 1.7 ??? Холостой ход будет большой?
Остановился пока на распреде мм72.





#160 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 10:19

Скажите пожалуйста вал Тольяти 12мм как правильно называется и действительно ли у него подъем 12мм?





#161 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 15:37

Цитата(partizan_2107)
Как поведёт себя шрик-1 на объёме 1.7 ??? Холостой ход будет большой?
Остановился пока на распреде мм72.

смотря что нужно... если гончий моторчик с моментом от 4000 до 8000, то Шрик-1 ставь, и не жалуйся на высокие ХХ...
если хочешь чтоб во всем диапазоне ехал двигатель (с подхватом после 3000 и крутилкой до 7000), то ставь ММ72... ХХ с ММ72 стабильный 1000-1200об





#162 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 2:52

STL, SantaDragon, а никто и не спорит о применимости Шрика для гонок. Толком не отстроенный Шрик 402 метра едет как отстроенный ММ72 (правда очень нестабильно и обильно пожирая содержимое топливного бака biggrin.gif ). Но утверждать, что на Шрике нормальные низы - это кощунство.
Большая величина перекрытия много чего значит. Но не только щедрые посулы от 7000 до 8000, но и те самые убогие низы.
"Вполне нормально ездил" - это в сравнении с чем? Штатный мотор 1200 в разы лучше едет на низах.
Кидайте в меня камни, но у вас что-то не то с восприятием. Я нормальный, только заикаюсь, туго соображаю, ссусь и бьюсь головой об стенку, а вообще я нормальный... Так, что ли, выходит?
Что касается тех самых 100 кубов, то на Шрике они не спасали, так что ссылки на это необоснованы.

Что касается "сколько-нибудь "нормальных" мероприятияй, где нельзя давить объемом", то у классики даже на Шрике просто нет никаких шансов, хоть на карбюраторах, хоть на дросселях. Любой более менее серьёзный 16-клапанник, даже на ресивере, окажется быстрее. Выигрышная стратегия одна - закись. А с закисью мотор на ММ72 (не абсолютно, а в сравнение со Шриком) будет быстрее и надёжнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#163 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 7:54

partizan_2107, и ставь ММ
Rebel, нет тольятти 12 мм это тоже самое что и эстонец
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#164 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 9:12

Samael, я говорил про конкурентов из классик, поклассовая борьба smile.gif





#165 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 11:42

overdriver, почему тогда говорят что подъем 12 мм





#166 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 16:13

Цитата(Samael)
STL, SantaDragon, а никто и не спорит о применимости Шрика для гонок. Толком не отстроенный Шрик 402 метра едет как отстроенный ММ72 (правда очень нестабильно и обильно пожирая содержимое топливного бака  :D ). Но утверждать, что на Шрике нормальные низы - это кощунство.
Большая величина перекрытия много чего значит. Но не только щедрые посулы от 7000 до 8000, но и те самые убогие низы.
\"Вполне нормально ездил\" - это в сравнении с чем? Штатный мотор 1200 в разы лучше едет на низах.
Кидайте в меня камни, но у вас что-то не то с восприятием. Я нормальный, только заикаюсь, туго соображаю, ссусь и бьюсь головой об стенку, а вообще я нормальный... Так, что ли, выходит?
Что касается тех самых 100 кубов, то на Шрике они не спасали, так что ссылки на это необоснованы.

Что касается \"сколько-нибудь \"нормальных\" мероприятияй, где нельзя давить объемом\", то у классики даже на Шрике просто нет никаких шансов, хоть на карбюраторах, хоть на дросселях. Любой более менее серьёзный 16-клапанник, даже на ресивере, окажется быстрее. Выигрышная стратегия одна - закись. А с закисью мотор на ММ72 (не абсолютно, а в сравнение со Шриком) будет быстрее и надёжнее.


Нормальные для "злого" тюнинга. Понятно, что с ММ03 сравнивать не стоит.
Сравнивать мне есть с чем.
Короче не вижу смысла спорить. Шрик можно настроить так чтобы ездить по городу без больших проблем. Ты сам говорил, что Вы его не настроили. О чем тогда спорить.
Для примера очень противная, в плане езды на моей машине, теща не заметила никакой разницы после установки и настройки Шрика кроме "что-то трясет ее сильно когда стоим на месте". Объяснять ей про ХХ 1600 не стал. biggrin.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#167 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 13:49

STL, про тещу жжошь! smile.gif





#168 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 5:35

STL, катались с инжекторной семёркой 1.9 на Шрике (дроссель 60мм, большой ресивер, доработанная ГБЦ). Настраивали её в самом Картюнинге. Хозяин жаловался, что отсечка 7650 об/мин ну очень преждевременная и что тяги на ММ72 (стоял до этого) на низких и средних оборотах гораздо больше было. Мы это тоже ощутили, но в горазо более жёсткой форме.
По поводу нормальной езды на ненастроенном вале. Мы на Шрике успели в Москву съездить по пробкам. Нигде не глохли и ехали более менее, правда мат стоял трёэтажный и бензину в два раза больше сожгли laugh.gif laugh.gif laugh.gif :mrgreen:
Какой-нибудь мотор на Шрике мы соберём, но это будет мотор скорее для "машины выходного дня", и очень хотелось бы, чтоб инжекторной.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#169 AntonioZZ

AntonioZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 9:18

Очень много здесь говорят про валики ММ, Нуждин, Динамика и т.д. кто нибудь может что нибудь сказать по поводу валов СТИ Ковальчук мотор спорт их в москве ставит, может кто ставил на классику ?





#170 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 10:16

а если на 1300 поставить рв 21213 какие будут изменения.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)