Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1501 student_72

student_72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:39

Скоре Г №1 ag.gif





#1502 Дима-118

Дима-118

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 22:39

Цитата(student_72 @ 30.9.2008, 13:39) *

Скоре Г №1 ag.gif

+ 1 ag.gif

Чё за нехороший человек фотографировал... Кто так кулачки фоткает, увидить бы кулачек и подъем...
Срочно продам р/в СТОЛЬНИКОВА 16V 10,7 б/у цена 6 т.р.



#1503 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2008, 23:52

Цитата(dexmus @ 30.9.2008, 17:30) *

Да, действительно кент вал крутой, вот бы действительно кто нить его характеристики написал.
А 213 прям так росхвалили... Что он и в правду почти на уровне с Э2?

До Э-2 213 в любом случае не дотянет, у каждого свои плюсы и минусы, всё зависит от потребностей + соотношения цена/эффект.
Лично я на своём стоковом 1,5 разницу почувствовал, но небольшую, к примеру по секундомеру и спидометру самые лучшие результаты до 100 были ~12 на 213, и ~11 на Э-2, максималка на четвёртой поднялась со 160 до 170... Но расход отличался прилично, по трассе с 213 было ~8,5 на 100, с Э-2 11 или больше, это при спокойной езде, по селу с 213 в 10 укладывался с Э-2 около 13, ну а если давить в пол постоянно, то с 213 не больше 15 получалось, а с Э-2 около 20.
В своё время мне ответили здесь что с Э-2 динамика будет как сток 1,6 , впринципе так и получилось. А если сравнивать Э-2, динамику 115 и прочее с кентом, то тоже можно сказать что они на букву Г. Короче каждому по потребности и по возможности... smile.gif





#1504 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:14

Ездит кто с рв типа Э2 на пропане?
У меня машина при езде на бензине настроена на мощность. Для экономии стоит гбо пропан, захотел динамики или на гонках включаю бенз) Хочу поставить Э2, и хотелось бы знать как он поведет себя на газу.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1505 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:17

dexmus, кто-то уже писал что ездит на пропане с Э-2, только не помню кто, но отзывы хорошие были...





#1506 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:24

Я заметил у меня при езде на газу с хх и до 2,5 тык тяга лучше чем на бензе. Думаю может этот эфект будет и на Э2. На газу больше 3 - 4 тык не кручу, на высоких оборотах хуже тянет. На бензе наоборот.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1507 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:37

Ну это может и от опережения зажигания зависить, под газ и бенз по-разному же... Я думаю что на газу низы будут всё-таки лучше, потому что другая скорость горения и прыскает он по-другому... (в точных науках не силён). У меня Э-2 нормально начинал работать где-то с 2600-2800, до 1500 вообще дохлый был, с 3,5 до 6,5 огонь был, на 3 и 7 не так уж, это при 95 бензе...





#1508 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 14:20

По поводу газа: если хочется бензинового расхода и динамики во всем диапазоне оборотов-ставьте газовый инжектор. ГИГ или GSP3U,как у меня.
Если баллон,трубки и клапана уже есть,то докупить придется тысяч на 5,не больше. Но оно того стоит.
Регулируется с ноутбука,параметров дофигища. Настроить можно практически под любой дрыгатель. Ставить несложно,я управился за 2 вечера.
Если вварить лямбду в штаны-красота полная,настройки вообще сводятся к минимуму,расход по трассе при 120 литров 8 получается. Да и клапана от бедной смеси уже гарантированно не сгорят.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1509 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 14:29

Цитата
Лично я на своём стоковом 1,5 разницу почувствовал, но небольшую

У меня в стоковый 03 заинсталлен СТИ-2, он близок по характеристикам к Э2, даже фаза поуже. В разгоне до сотни по кустарным замерам преимущество около 2-х секунд, по *опометру, конечно, валит. Но главное, на трассе на одной и той же горке стала в конце набирать 150 по спидометру, а раньше 130 было. Мне кажется, что подобного прироста 213 не даст, исходя из параметров.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1510 alex_piton

alex_piton

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 15:49

Это вся инфа про КЕНТ? Через кого можно купить этот валик Я нахожусь в Москве, если в регионах есть тоже нормально, слава Богу курьеры нас ездят практически везде





#1511 KiShe

KiShe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 18:29

есть двигатель 2103 расточенный до 1,6, стоят гидрокомпенсаторы. так вот бодскажите какие бывают распредвалы под гидрокомпенсаторы и чтобы ничего не переделывать (просто поставить и все) (настраивать это обязательно smile.gif)





#1512 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 21:33

динамика 119 и эстон второй щас под гидрики пошел. Знающие дополнят список.
Но гидрика на нестандартном валу-от лукавого,ИМХО.
Ход плунжера в них расчитан под 214 вал. И неизвестно,как они себя поведут при других подъемах.
Хонда вроде до сих пор болты обычные ставит.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1513 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2008, 23:42

KiShe, в линейке СТИ практически валы продублированы модификациями под гидрокомпенсаторы. Выбор широкий, от низовых до крутильных верховых, выбирай! (:
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1514 KiShe

KiShe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.10.2008, 9:36

Спасибо





#1515 VolodyaSPb

VolodyaSPb

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 14:58

А кто может подсказать, какой вал лучше для низов и под гидрики для Шеви СТИ-1 или Эстонец-1, а то чего-то у меня на СТИ-1 низов особо нет, только после 3000 оборотов есть подхват.





#1516 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:34

VolodyaSPb, для шеви-нивы низов не будет ввиду массы машины. Тебе нужно турбу ставить, тогда и низа появятся, либо хотя бы до 10,5-11 Сж довести + 118 или 72 вал
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1517 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:20

RXO, на гидро овалы как себя , у него, поведут?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1518 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2008, 18:08

Да фиг его знает. Боевые моторы на классиго никто на гидриках не строит)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1519 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 9:46

доброго времени суток. интерисует следующее какой вал выбрать с подъемом 11.8-12.0, широкофазный или узкофазный и какого производителя

Нуждин 11.8(шрик)
Динамика 118 узкофазный)
Динамика 115(широкофазный)
СТИ 4
ММ 71
ОКБ Двигатель 680
ОКБ Двигатель 780

целесообразнее брать узкофазный или широкофазный вал? машина для езды по городу и покатушек...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1520 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2008, 10:39

определись для чего больше тебе нужно. Если покатушки главней, то брать широкофазный.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)