Сообщение добавлено 30.9.2008, 16:39
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1503 vitek-002
Сообщение добавлено 30.9.2008, 23:52
Да, действительно кент вал крутой, вот бы действительно кто нить его характеристики написал.
А 213 прям так росхвалили... Что он и в правду почти на уровне с Э2?
До Э-2 213 в любом случае не дотянет, у каждого свои плюсы и минусы, всё зависит от потребностей + соотношения цена/эффект.
Лично я на своём стоковом 1,5 разницу почувствовал, но небольшую, к примеру по секундомеру и спидометру самые лучшие результаты до 100 были ~12 на 213, и ~11 на Э-2, максималка на четвёртой поднялась со 160 до 170... Но расход отличался прилично, по трассе с 213 было ~8,5 на 100, с Э-2 11 или больше, это при спокойной езде, по селу с 213 в 10 укладывался с Э-2 около 13, ну а если давить в пол постоянно, то с 213 не больше 15 получалось, а с Э-2 около 20.
В своё время мне ответили здесь что с Э-2 динамика будет как сток 1,6 , впринципе так и получилось. А если сравнивать Э-2, динамику 115 и прочее с кентом, то тоже можно сказать что они на букву Г. Короче каждому по потребности и по возможности...
#1504 dexmus
Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:14
У меня машина при езде на бензине настроена на мощность. Для экономии стоит гбо пропан, захотел динамики или на гонках включаю бенз) Хочу поставить Э2, и хотелось бы знать как он поведет себя на газу.
#1506 dexmus
Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:24
#1507 vitek-002
Сообщение добавлено 1.10.2008, 0:37
#1508 shultz
Сообщение добавлено 1.10.2008, 14:20
Если баллон,трубки и клапана уже есть,то докупить придется тысяч на 5,не больше. Но оно того стоит.
Регулируется с ноутбука,параметров дофигища. Настроить можно практически под любой дрыгатель. Ставить несложно,я управился за 2 вечера.
Если вварить лямбду в штаны-красота полная,настройки вообще сводятся к минимуму,расход по трассе при 120 литров 8 получается. Да и клапана от бедной смеси уже гарантированно не сгорят.
#1509 Boris_L
Сообщение добавлено 1.10.2008, 14:29
У меня в стоковый 03 заинсталлен СТИ-2, он близок по характеристикам к Э2, даже фаза поуже. В разгоне до сотни по кустарным замерам преимущество около 2-х секунд, по *опометру, конечно, валит. Но главное, на трассе на одной и той же горке стала в конце набирать 150 по спидометру, а раньше 130 было. Мне кажется, что подобного прироста 213 не даст, исходя из параметров.
— Des Hammill
#1510 alex_piton
Сообщение добавлено 1.10.2008, 15:49
#1512 shultz
Сообщение добавлено 1.10.2008, 21:33
Но гидрика на нестандартном валу-от лукавого,ИМХО.
Ход плунжера в них расчитан под 214 вал. И неизвестно,как они себя поведут при других подъемах.
Хонда вроде до сих пор болты обычные ставит.
#1515 VolodyaSPb
Сообщение добавлено 6.10.2008, 14:58
#1516 RXO
Сообщение добавлено 6.10.2008, 15:34
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1517 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 6.10.2008, 17:20
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru
#1519 4ydo
Сообщение добавлено 7.10.2008, 9:46
Нуждин 11.8(шрик)
Динамика 118 узкофазный)
Динамика 115(широкофазный)
СТИ 4
ММ 71
ОКБ Двигатель 680
ОКБ Двигатель 780
целесообразнее брать узкофазный или широкофазный вал? машина для езды по городу и покатушек...
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#1520 RXO
Сообщение добавлено 7.10.2008, 10:39
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)