Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1561 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 1:11

да вообще мы с ним всегда гоняем и настраеваем вместе, просто когда у меня тоже э-2 стоял, то я его на корпус почти делал, а с 213 на полкорпуса меньше...





#1562 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 7:13

Цитата(алмазик @ 20.10.2008, 18:27) *

'Dmitriy_Zhirov' жиклеры я уже увеличенные поставил а диффузоры что то не припоменаю где они стоят надо мат часть изучить


большие диффузоры это два больших отверстия в карбе
через них идет воздух
диффузор сужается и скорость воздуха повышается в этом месте вставлен малый диффузор чрез который распыляется топливо
так вот узкое местов больших диффузорах и увеличивать нужно чтобы и на высоких оборотах смесеобразование было хорошиъ
иначе скорость воздуха стает слишком большой и процесс смесеобр нарушается
24*26 довольно универсально(для не очень верховых валов и дв до 1,5-1,6)
но если вал широкофазный то даже на 1,5 движек уже стоит 25*27





#1563 Xard

Xard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 12:40

Привет, имееться ВАЗ 21053, двиг 1.5 БСЗ, ГБЦ доработана 34Х29, колектор, камера сгорания,облегченые клапана,бронз напр втул.кл; фрезерована на 2 мм, СЖ 10. Карбюр Солекс спорт 26Х28;Вал стоит Динамика 118.
Значит хачу поменять валик, на что нибудь повеселее, с диапазоном работы где-то от 3500 до 7000-7500 об. Пока подобрал следующиее валы :

1. СТИ 3, 4
2. ММ 72
3. ОКБ Двигатель 780

Вот думаю какой из них, ну или еще какие нибудь похожие.
Летайте самолетами Волжского Авто Завода :)



#1564 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 12:47

Цитата(Xard @ 21.10.2008, 13:40) *

Привет, имееться ВАЗ 21053, двиг 1.5 БСЗ, ГБЦ доработана 34Х29, колектор, камера сгорания,облегченые клапана,бронз напр втул.кл; фрезерована на 2 мм, СЖ 10. Карбюр Солекс спорт 26Х28;Вал стоит Динамика 118.
Значит хачу поменять валик, на что нибудь повеселее, с диапазоном работы где-то от 3500-4000 и до 7000-7500 об. Пока подобрал следующиее валы :

1. СТИ 3, 4
2. ММ 72
3. ОКБ Двигатель 780

Вот думаю какой из них, ну или еще какие нибудь похожие.

Xard' ставь мм72
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1565 Xard

Xard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 12:52

Понятно, а что скажите про СТИ-4 или Двигатель 780 ???
Летайте самолетами Волжского Авто Завода :)



#1566 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 14:03

вот именно что только сти4 или шрик1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1567 Xard

Xard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 14:20

Цитата(RXO @ 21.10.2008, 11:03) *

вот именно что только сти4 или шрик1

Дапусти СТИ-4, как он будет работать на таком конфиге, как с низами будет и с ХХ ? Просто по городу тоже езжу не так уж часто но приходиться ну и на дачу бывает )))))))
Летайте самолетами Волжского Авто Завода :)



#1568 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 14:33

ко всему можно привыкнуть. ХХ обычный, только нервный)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1569 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 19:59

Скажите,а на 1.7(82*80) без каких либо доработок ГБЦ,(только карб и трамб) можно ставить Нуждин-11.8 ?


Да,и какой диапозон работы получу?
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1570 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 20:11

нельзя - не отрегулируешь зазоры в рокерах и возмножно пружины смыкаться будут
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1571 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.10.2008, 21:24

RXO,
Каков выход из этой ситуации?
Просадка седел,фрезить постель,что конкретно нужно?
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1572 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 8:10

всего по немногу
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1573 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 8:14

Каков выход из этой ситуации?
Просадка седел,фрезить постель,что конкретно нужно?

либо ставить вал с меньшим подъемом клапана
либо просадка седел клапанов
постель не нужно фрезеровать
может быть этот вал и без просадки будет работать
просто с просадкой будет работать точно
думаю кто то и без просадки такой вал ставили-подъем не настолько и большой
Спасибо сказали: 1





#1574 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 9:54

Клапана сажать больше 1мм не нужно. Негативно на продувке клапанной цели скажется при малых открытиях клапана. Значит нужно делать комплексно. У шрика база вала сильно запилена, значит нужно сажать клапана + фрезить постель еще на 1мм. Все просто.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1575 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 11:27

Господа,и последний вопрос:
Как ехать то будет?
У меня 1.7,на213 валу, больше 5500-большааая проблема.
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1576 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 12:05

ну будешь до 6500 отвинчиваться
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#1577 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 12:06

Цитата(Alik19 @ 22.10.2008, 8:27) *

Господа,и последний вопрос:
Как ехать то будет?
У меня 1.7,на213 валу, больше 5500-большааая проблема.


1,7 движек сам по себе не очень крутится
1,6(79*80) гораздо крутильнее
1,8 будет крутиться еще похуже
крутится должно стать получше
но ты что думаешь заменой одного вала будет высокооборотный двигатель
конечно же нет
двигатель у тебя большого объема и станд гбц ему не очень хватает потому и на высоких оборотах ему воздуха не хватает просто
головка то была сделана под объем 1,2 литра
и почти без изменений
объем вырос на 40 процетов
а гбц таже
поэтому сильно гнаться за объемом и не стоит
тебе лучше начать с доработки гбц
с 1,7 это действительно нужно увеличить проходн сечения и если сможешь клапана
это будет лучшее вложение сил
карбюратор ты я смотрю сделал 23*26 лии 27 этого мала для 1,7
это в самый раз для 1,5 литрового и не сильно широкофазного вала типа 213 как раз
тебе можно без проблем расширять диффузоры до 25*27 и верховой вал
вначале и с родным проверь- должно уже лучше крутиться
проверь полностью ли у тебя открываются дроссельные заслонки
может не до конца
хотя на промеж передачах все равно бы крутилось
еще из недорогого можно облегчить маховик раз уж ты нацелен на высокие обороты
обязательно совмести впускной коллектор с гбц
и карб , его прокл и впускн коллектор
все вместо тебе точно поможет выкручивать с пользой движек до 6-6,5
но на большее ты сильно и не планируй свой двигатель





#1578 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2008, 18:58

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 22.10.2008, 9:06) *

1,7 движек сам по себе не очень крутится
1,6(79*80) гораздо крутильнее
1,8 будет крутиться еще похуже
крутится должно стать получше
но ты что думаешь заменой одного вала будет высокооборотный двигатель
конечно же нет
двигатель у тебя большого объема и станд гбц ему не очень хватает потому и на высоких оборотах ему воздуха не хватает просто
головка то была сделана под объем 1,2 литра
и почти без изменений
объем вырос на 40 процетов
а гбц таже
поэтому сильно гнаться за объемом и не стоит
тебе лучше начать с доработки гбц
с 1,7 это действительно нужно увеличить проходн сечения и если сможешь клапана
это будет лучшее вложение сил
карбюратор ты я смотрю сделал 23*26 лии 27 этого мала для 1,7
это в самый раз для 1,5 литрового и не сильно широкофазного вала типа 213 как раз
тебе можно без проблем расширять диффузоры до 25*27 и верховой вал
вначале и с родным проверь- должно уже лучше крутиться
проверь полностью ли у тебя открываются дроссельные заслонки
может не до конца
хотя на промеж передачах все равно бы крутилось
еще из недорогого можно облегчить маховик раз уж ты нацелен на высокие обороты
обязательно совмести впускной коллектор с гбц
и карб , его прокл и впускн коллектор
все вместо тебе точно поможет выкручивать с пользой движек до 6-6,5
но на большее ты сильно и не планируй свой двигатель


Да,то что 1.7 плохо крутится я почувствовал сразу,т.к было 1.3.
По поводу вала:просто сейчас нет возможности делать ГБЦ полностью,а прихода хочется.
К весне соберу все данные и может что нибуть получится.(каналы,клапана,и т.д)
Карб делал в надежде что больше раскрутка будет-нифига,все упирается в голову.
На первых двух передачах с толком до 5500,дальше смысла нет, max. мощность то-на 5200 по паспорту smile.gif


P.S Спасибо за рекомендации
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля



#1579 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 10:24

Карб делал в надежде что больше раскрутка будет-нифига,все упирается в голову.
На первых двух передачах с толком до 5500,дальше смысла нет, max. мощность то-на 5200 по паспорту smile.gif
P.S Спасибо за рекомендации
[/quote]

так на 1,7 тебе мало 23*27
нужно минимум 25*27
хотя обычно эти самые 25*27 хороши для движка 1,5 с валом довольно широкофазным типа 71го мм
то есть тебе и 25*27 в принципе мало будет
нужно уже наверное 2 карб или 4
но для начала попробуй именно 25*27
хотя для такого движка да с широкофазным движком одного карба уже маловато
но для станд гбц пойдет и один





#1580 Alik20

Alik20

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:30

Dmitriy_Zhirov,
А как быть с заслонками? У меня сейчас 28*36;если делать диффы 25*27 то наверное и заслонки надо 32*36,как думаешь? И по жиклерам какие соображения?

P.S Конечно горизонталки рулят!
ваз 21063 /82*80 /эстонец-2/ ОЗОН 25*28/32*36 /БСЗ /пиленая кастрюля




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)