Сообщение добавлено 21.10.2008, 1:11
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1562 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 21.10.2008, 7:13
'Dmitriy_Zhirov' жиклеры я уже увеличенные поставил а диффузоры что то не припоменаю где они стоят надо мат часть изучить
большие диффузоры это два больших отверстия в карбе
через них идет воздух
диффузор сужается и скорость воздуха повышается в этом месте вставлен малый диффузор чрез который распыляется топливо
так вот узкое местов больших диффузорах и увеличивать нужно чтобы и на высоких оборотах смесеобразование было хорошиъ
иначе скорость воздуха стает слишком большой и процесс смесеобр нарушается
24*26 довольно универсально(для не очень верховых валов и дв до 1,5-1,6)
но если вал широкофазный то даже на 1,5 движек уже стоит 25*27
#1563 Xard
Сообщение добавлено 21.10.2008, 12:40
Значит хачу поменять валик, на что нибудь повеселее, с диапазоном работы где-то от 3500 до 7000-7500 об. Пока подобрал следующиее валы :
1. СТИ 3, 4
2. ММ 72
3. ОКБ Двигатель 780
Вот думаю какой из них, ну или еще какие нибудь похожие.
#1564 алмазик
Сообщение добавлено 21.10.2008, 12:47
Привет, имееться ВАЗ 21053, двиг 1.5 БСЗ, ГБЦ доработана 34Х29, колектор, камера сгорания,облегченые клапана,бронз напр втул.кл; фрезерована на 2 мм, СЖ 10. Карбюр Солекс спорт 26Х28;Вал стоит Динамика 118.
Значит хачу поменять валик, на что нибудь повеселее, с диапазоном работы где-то от 3500-4000 и до 7000-7500 об. Пока подобрал следующиее валы :
1. СТИ 3, 4
2. ММ 72
3. ОКБ Двигатель 780
Вот думаю какой из них, ну или еще какие нибудь похожие.
Xard' ставь мм72
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#1573 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 22.10.2008, 8:14
Просадка седел,фрезить постель,что конкретно нужно?
либо ставить вал с меньшим подъемом клапана
либо просадка седел клапанов
постель не нужно фрезеровать
может быть этот вал и без просадки будет работать
просто с просадкой будет работать точно
думаю кто то и без просадки такой вал ставили-подъем не настолько и большой
#1574 RXO
Сообщение добавлено 22.10.2008, 9:54
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1576 overdriver
Сообщение добавлено 22.10.2008, 12:05
#1577 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 22.10.2008, 12:06
Господа,и последний вопрос:
Как ехать то будет?
У меня 1.7,на213 валу, больше 5500-большааая проблема.
1,7 движек сам по себе не очень крутится
1,6(79*80) гораздо крутильнее
1,8 будет крутиться еще похуже
крутится должно стать получше
но ты что думаешь заменой одного вала будет высокооборотный двигатель
конечно же нет
двигатель у тебя большого объема и станд гбц ему не очень хватает потому и на высоких оборотах ему воздуха не хватает просто
головка то была сделана под объем 1,2 литра
и почти без изменений
объем вырос на 40 процетов
а гбц таже
поэтому сильно гнаться за объемом и не стоит
тебе лучше начать с доработки гбц
с 1,7 это действительно нужно увеличить проходн сечения и если сможешь клапана
это будет лучшее вложение сил
карбюратор ты я смотрю сделал 23*26 лии 27 этого мала для 1,7
это в самый раз для 1,5 литрового и не сильно широкофазного вала типа 213 как раз
тебе можно без проблем расширять диффузоры до 25*27 и верховой вал
вначале и с родным проверь- должно уже лучше крутиться
проверь полностью ли у тебя открываются дроссельные заслонки
может не до конца
хотя на промеж передачах все равно бы крутилось
еще из недорогого можно облегчить маховик раз уж ты нацелен на высокие обороты
обязательно совмести впускной коллектор с гбц
и карб , его прокл и впускн коллектор
все вместо тебе точно поможет выкручивать с пользой движек до 6-6,5
но на большее ты сильно и не планируй свой двигатель
#1578 Alik20
Сообщение добавлено 22.10.2008, 18:58
1,7 движек сам по себе не очень крутится
1,6(79*80) гораздо крутильнее
1,8 будет крутиться еще похуже
крутится должно стать получше
но ты что думаешь заменой одного вала будет высокооборотный двигатель
конечно же нет
двигатель у тебя большого объема и станд гбц ему не очень хватает потому и на высоких оборотах ему воздуха не хватает просто
головка то была сделана под объем 1,2 литра
и почти без изменений
объем вырос на 40 процетов
а гбц таже
поэтому сильно гнаться за объемом и не стоит
тебе лучше начать с доработки гбц
с 1,7 это действительно нужно увеличить проходн сечения и если сможешь клапана
это будет лучшее вложение сил
карбюратор ты я смотрю сделал 23*26 лии 27 этого мала для 1,7
это в самый раз для 1,5 литрового и не сильно широкофазного вала типа 213 как раз
тебе можно без проблем расширять диффузоры до 25*27 и верховой вал
вначале и с родным проверь- должно уже лучше крутиться
проверь полностью ли у тебя открываются дроссельные заслонки
может не до конца
хотя на промеж передачах все равно бы крутилось
еще из недорогого можно облегчить маховик раз уж ты нацелен на высокие обороты
обязательно совмести впускной коллектор с гбц
и карб , его прокл и впускн коллектор
все вместо тебе точно поможет выкручивать с пользой движек до 6-6,5
но на большее ты сильно и не планируй свой двигатель
Да,то что 1.7 плохо крутится я почувствовал сразу,т.к было 1.3.
По поводу вала:просто сейчас нет возможности делать ГБЦ полностью,а прихода хочется.
К весне соберу все данные и может что нибуть получится.(каналы,клапана,и т.д)
Карб делал в надежде что больше раскрутка будет-нифига,все упирается в голову.
На первых двух передачах с толком до 5500,дальше смысла нет, max. мощность то-на 5200 по паспорту
P.S Спасибо за рекомендации
#1579 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 23.10.2008, 10:24
На первых двух передачах с толком до 5500,дальше смысла нет, max. мощность то-на 5200 по паспорту
P.S Спасибо за рекомендации
[/quote]
так на 1,7 тебе мало 23*27
нужно минимум 25*27
хотя обычно эти самые 25*27 хороши для движка 1,5 с валом довольно широкофазным типа 71го мм
то есть тебе и 25*27 в принципе мало будет
нужно уже наверное 2 карб или 4
но для начала попробуй именно 25*27
хотя для такого движка да с широкофазным движком одного карба уже маловато
но для станд гбц пойдет и один
#1580 Alik20
Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:30
А как быть с заслонками? У меня сейчас 28*36;если делать диффы 25*27 то наверное и заслонки надо 32*36,как думаешь? И по жиклерам какие соображения?
P.S Конечно горизонталки рулят!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)