Сообщение добавлено 23.10.2008, 19:32
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1585 Tier
Сообщение добавлено 23.10.2008, 21:56
два - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&a...st&p=475945
Нашел за минуту поиска в этой теме.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1586 алмазик
Сообщение добавлено 23.10.2008, 22:11
алмазик, раз - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&a...st&p=513508
два - http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=ST&a...st&p=475945
Нашел за минуту поиска в этой теме.
Tier' теперь всё понятно спасибо
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#1587 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 24.10.2008, 7:24
Dmitriy_Zhirov,
А как быть с заслонками? У меня сейчас 28*36;если делать диффы 25*27 то наверное и заслонки надо 32*36,как думаешь? И по жиклерам какие соображения?
P.S Конечно горизонталки рулят!
Ничего страшного что дрос засл в первой камере 28
а диффузор 25 почти сужения не будет
малые диффузоры ставь 4,5- уних миним сопротивл и лучше для больших оборотов они
жиклеры
я понял у тебя обычный точеный озон 2107,,20
вообще то есть уже серийные 24*26 и их можно дорабатывать
но пойдет и дораб озон
я дорабатывал копеечный ДААЗ-их часто называют веберами 73г
плюсы у него есть явные
литье отшлифовано все почти зеркало
у нынешних куча швов
у этого карба дроссел засл 32 обе
Итак по жиклерам на дораб озон 25*27
оба малых диффузора 4,5
1я камера 140-150 топливный воздушн 170
50-ускор насос
жиклер переходн системы 0,8мм
2я камера 27мм 162-топл 190 возд
ну потом попробуй вверх вниз - потому как и жиклеры бывают брак и уровень топлива ставь как на старых веберах-иначе нужно с других калибровок начать
Первую камеру лучше сильно не богатить- кстати можно смотреть по цвету изолятора на свече
коричневый цвет значит смесь в порядке и довольно богатая
более светлый- все ок смесь победнее
другие цвета нежелательны- значит либо топливо плохое либо зажигание не то может
Кстати еще можно и думаю нужно доработать трамблер
центроб регулятор
расширив окна, ограничивающие ход грузиков увеличишь максим уоз
тем самым движек будет лучше раскручиваться
я увелич на 3-4 мм
очень ощутимая разница
еще можно доработать вакуумный регулятор , но это скорее для экономии топлива а не максим мощности на верхах
#1588 Vodila65
Сообщение добавлено 30.10.2008, 17:33
#1594 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 31.10.2008, 10:52
Ребят! А подскажите вал, чтоб низы не особо хуже стока были, и на верхах прибавочка была не плохая ( больше 6к не кручу)
карб 24*26
голова 30*34
79*80 (колено - тайга)
?????
п.с. седла просаживать не хочется
ты ведь уже провер ряд мероприятий на увеличение крут момента на высоких и средних оборотах
поэтому тебе лучше быть последовательным и искать верховой вал вроде мм72- думаю более верховой не стоит
но с подобным валом лучше еще увеличить прох сеч больших диффузоров до 25*27
а что ты не крутишь выше 6 тысяч- это не значит что верховой вал тебе не нужен
будет раб диапазон от 4-6 или даже с 3,5
если ты поставишь менее широкофазный вал то толку от расточки впуска не будет
Зря ты боишься просадки седел- просто найди спеца- сделают быстро и недорого
всего на 1мм просадишь-заодно притерешь клапана- очень полезно
спортсмены после каждой 2й гонки иногда притирают
если боишься что сложно будет ездить в натяг и по городу
тогда подбирай ГП максим
даже подойдет случай серийная 5ст кор и ГП 4,3 или 4,44
только у нее разрыв м/д 1 и 2й большой
а 213 вал конечно тоже хорошо- но он верха тебе не улучшит на 06 движке
это тебе точно не подходит- чтобы ощутить разницу от проделанной тобой работе по расширению впуска
ставь верховой вал- но остановишь на 72 или близким к нему- разница уже будет
но низы пропадут ощутимо-поэтому я написал про трансм
#1595 Anders
Сообщение добавлено 31.10.2008, 13:14
СТИ-2
динамика-115
СТИ-3
ММ-48
склоняюсь к последним двум ,обьясните примерную разницу в поведении и различия(про подьем клап знаю,интересует как это будет выглядеть на практике,один относительно другого)
#1596 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 31.10.2008, 13:34
по ср с серийн чуть снижатся низы и совсем немного повышается момент на оборотах выше 3,5
думаю на этот вал тратится смысла нет
остальные из списка я не пробовал
могу посоветовать мм72- хороший прирост на верхах
ну и заметное падение низов
#1597 ***KTM***
Сообщение добавлено 31.10.2008, 17:01
всего на 1мм просадишь-заодно притерешь клапана- очень полезно
спортсмены после каждой 2й гонки иногда притирают
В том то и фишка, что голова уже пропилена, притерта и установлена, а чем накрыть не знаю...
Скидывать заново для просадки, сам понимаешь...((
#1599 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 31.10.2008, 17:36
В том то и фишка, что голова уже пропилена, притерта и установлена, а чем накрыть не знаю...
Скидывать заново для просадки, сам понимаешь...((
лучше не слушай сильно советов- вряд ли что поймешь
а лучше найди примерные хар-ки зав момента от оборотов
и выбирай на свой вкус из валов, не требующих просадки
сразу тебе скажу из мастер мотор верховых таких нет
так что смотри другой фирмы
#1600 Tier
Сообщение добавлено 31.10.2008, 21:22
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)