STL,
SantaDragon, а никто и не спорит о применимости Шрика для гонок. Толком не отстроенный Шрик 402 метра едет как отстроенный ММ72 (правда очень нестабильно и обильно пожирая содержимое топливного бака
). Но утверждать, что на Шрике нормальные низы - это кощунство.
Большая величина перекрытия много чего значит. Но не только щедрые посулы от 7000 до 8000, но и те самые убогие низы.
"Вполне нормально ездил" - это в сравнении с чем? Штатный мотор 1200 в разы лучше едет на низах.
Кидайте в меня камни, но у вас что-то не то с восприятием. Я нормальный, только заикаюсь, туго соображаю, ссусь и бьюсь головой об стенку, а вообще я нормальный... Так, что ли, выходит?
Что касается тех самых 100 кубов, то на Шрике они не спасали, так что ссылки на это необоснованы.
Что касается "сколько-нибудь "нормальных" мероприятияй, где нельзя давить объемом", то у классики даже на Шрике просто нет никаких шансов, хоть на карбюраторах, хоть на дросселях. Любой более менее серьёзный 16-клапанник, даже на ресивере, окажется быстрее. Выигрышная стратегия одна - закись. А с закисью мотор на ММ72 (не абсолютно, а в сравнение со Шриком) будет быстрее и надёжнее.