Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 15:37

Цитата(partizan_2107)
Как поведёт себя шрик-1 на объёме 1.7 ??? Холостой ход будет большой?
Остановился пока на распреде мм72.

смотря что нужно... если гончий моторчик с моментом от 4000 до 8000, то Шрик-1 ставь, и не жалуйся на высокие ХХ...
если хочешь чтоб во всем диапазоне ехал двигатель (с подхватом после 3000 и крутилкой до 7000), то ставь ММ72... ХХ с ММ72 стабильный 1000-1200об





#162 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 2:52

STL, SantaDragon, а никто и не спорит о применимости Шрика для гонок. Толком не отстроенный Шрик 402 метра едет как отстроенный ММ72 (правда очень нестабильно и обильно пожирая содержимое топливного бака biggrin.gif ). Но утверждать, что на Шрике нормальные низы - это кощунство.
Большая величина перекрытия много чего значит. Но не только щедрые посулы от 7000 до 8000, но и те самые убогие низы.
"Вполне нормально ездил" - это в сравнении с чем? Штатный мотор 1200 в разы лучше едет на низах.
Кидайте в меня камни, но у вас что-то не то с восприятием. Я нормальный, только заикаюсь, туго соображаю, ссусь и бьюсь головой об стенку, а вообще я нормальный... Так, что ли, выходит?
Что касается тех самых 100 кубов, то на Шрике они не спасали, так что ссылки на это необоснованы.

Что касается "сколько-нибудь "нормальных" мероприятияй, где нельзя давить объемом", то у классики даже на Шрике просто нет никаких шансов, хоть на карбюраторах, хоть на дросселях. Любой более менее серьёзный 16-клапанник, даже на ресивере, окажется быстрее. Выигрышная стратегия одна - закись. А с закисью мотор на ММ72 (не абсолютно, а в сравнение со Шриком) будет быстрее и надёжнее.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#163 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 7:54

partizan_2107, и ставь ММ
Rebel, нет тольятти 12 мм это тоже самое что и эстонец
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#164 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 9:12

Samael, я говорил про конкурентов из классик, поклассовая борьба smile.gif





#165 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 11:42

overdriver, почему тогда говорят что подъем 12 мм





#166 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 16:13

Цитата(Samael)
STL, SantaDragon, а никто и не спорит о применимости Шрика для гонок. Толком не отстроенный Шрик 402 метра едет как отстроенный ММ72 (правда очень нестабильно и обильно пожирая содержимое топливного бака  :D ). Но утверждать, что на Шрике нормальные низы - это кощунство.
Большая величина перекрытия много чего значит. Но не только щедрые посулы от 7000 до 8000, но и те самые убогие низы.
\"Вполне нормально ездил\" - это в сравнении с чем? Штатный мотор 1200 в разы лучше едет на низах.
Кидайте в меня камни, но у вас что-то не то с восприятием. Я нормальный, только заикаюсь, туго соображаю, ссусь и бьюсь головой об стенку, а вообще я нормальный... Так, что ли, выходит?
Что касается тех самых 100 кубов, то на Шрике они не спасали, так что ссылки на это необоснованы.

Что касается \"сколько-нибудь \"нормальных\" мероприятияй, где нельзя давить объемом\", то у классики даже на Шрике просто нет никаких шансов, хоть на карбюраторах, хоть на дросселях. Любой более менее серьёзный 16-клапанник, даже на ресивере, окажется быстрее. Выигрышная стратегия одна - закись. А с закисью мотор на ММ72 (не абсолютно, а в сравнение со Шриком) будет быстрее и надёжнее.


Нормальные для "злого" тюнинга. Понятно, что с ММ03 сравнивать не стоит.
Сравнивать мне есть с чем.
Короче не вижу смысла спорить. Шрик можно настроить так чтобы ездить по городу без больших проблем. Ты сам говорил, что Вы его не настроили. О чем тогда спорить.
Для примера очень противная, в плане езды на моей машине, теща не заметила никакой разницы после установки и настройки Шрика кроме "что-то трясет ее сильно когда стоим на месте". Объяснять ей про ХХ 1600 не стал. biggrin.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#167 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2006, 13:49

STL, про тещу жжошь! smile.gif





#168 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 5:35

STL, катались с инжекторной семёркой 1.9 на Шрике (дроссель 60мм, большой ресивер, доработанная ГБЦ). Настраивали её в самом Картюнинге. Хозяин жаловался, что отсечка 7650 об/мин ну очень преждевременная и что тяги на ММ72 (стоял до этого) на низких и средних оборотах гораздо больше было. Мы это тоже ощутили, но в горазо более жёсткой форме.
По поводу нормальной езды на ненастроенном вале. Мы на Шрике успели в Москву съездить по пробкам. Нигде не глохли и ехали более менее, правда мат стоял трёэтажный и бензину в два раза больше сожгли laugh.gif laugh.gif laugh.gif :mrgreen:
Какой-нибудь мотор на Шрике мы соберём, но это будет мотор скорее для "машины выходного дня", и очень хотелось бы, чтоб инжекторной.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#169 AntonioZZ

AntonioZZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 39 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 9:18

Очень много здесь говорят про валики ММ, Нуждин, Динамика и т.д. кто нибудь может что нибудь сказать по поводу валов СТИ Ковальчук мотор спорт их в москве ставит, может кто ставил на классику ?





#170 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 10:16

а если на 1300 поставить рв 21213 какие будут изменения.





#171 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 11:59

На высоких оборотах почувствуешь крохотную разницу
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#172 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 12:02

bobwilliams, лучше не ставь, лучше подними степень сжатия и карб поставь тюнинговый - толку больше будет... для 1.2... 1.3л стандартный распред во всем диапазоне работает...





#173 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 14:03

SantaDragon, СЖ поднять не могу потому-что бензина выше 80 нет. так что посоветуйте чё делать-та.





#174 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2006, 14:44

SantaDragon, такой вопрос - после установки спорт-трамблера и другого карба двигатель стал потупее где-то до 3500-4000, после не прекращает тянуть где-то до 6000-6500. Стоит ли менять РВ на что-либо другое :?: (двиг 1300)
P.S.
В планах совмещение каналов и полирока ГБЦ и доработка впускного коллектора.





#175 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 12:00

Lexis1986,
Цитата

Стоит ли менять РВ на что-либо другое

Желательно





#176 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 14:06

Rebel, так под 1,3 распредвал вы посоветуете наиболее лучший так чтобы он стал без проблем и клапана не упирались в поршни , у меня стоят 79 поршни с расточкой под клапана, разрезная шестерня,но какой вал взять не знаю sad.gif Мастер мото -это понятно, но какой лучше ???!





#177 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 14:14

Donetsk, если выбирать из ММ то 37 или 48





#178 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 15:22

To All!
Помогите пожалуйста, если не влом ответить на след. вопросы:
1) Чем отличаются РВ 2101 и нивский (фазы, подъем клапана);
2) стоит ли ставить на 1300 нивский РВ;
3) т.к. с нивским валом на классической звездочке метки не будут совпадать, что будет, если ставить цепь на зуб позже или на зуб раньше ?
Заранее спасибо.
P.S.
Возможно на эти вопросы кто-то отвечал, но у меня жутко глючит internet, поэтому нет возможности смотреть так много страниц sad.gif





#179 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 15:23

Rebel, сейчас 1,3 двигатель под 80 бензин нужно сделать ну чтобы на 80 ездила, но обычно буду на 92 ездить вот и не знаю какой лучше вал, после утсновки БСЗ начали стучать клапана, но это же хорошо , следовательно ранее зажагиние, но что будет после установки вала мастер мото? Сможет ли на 80 ездить и какой вал взять чтобы работала и на 80 и на 2-м!





#180 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 15:26

Donetsk, машина вообще для города или в каких нибудь гонках будешь участвовать?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)