Сообщение добавлено 1.11.2008, 15:01
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1602 Tier
Сообщение добавлено 2.11.2008, 10:22
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1603 SandrO
Сообщение добавлено 2.11.2008, 11:31
Двигатель 2106(79Х80), ГБЦ каналы 34Х30, облегченные клапана, фрезерована на 2 мм... КПП 2107 редуктор 4.3... Карб Солекс073, БСЗ... Авто Иж 27175-030, фургон на базе 2105. На машине езжу каждый божий день 120-180 км. Нужен р/в до 6000 об., без потери низов т.к. катаюсь по пробкам. Думаю о СТИ2, СТИ3, Динамика118.
Жду ваших советов... Зараниее благодарен.
#1606 Ярослав
Сообщение добавлено 2.11.2008, 12:28
ну с 72 ты погорячился))) для фургона 1,6 по пробкам)))
ММ 48, Динамика 118, Э1.
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!
#1611 shultz
Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:20
Поставил я эстонца второго.
Поставил вал вначале в перекрытие,покурил и всеж чуть подзакрутил на верха
Что получил: до 2000 хуже стока.Не в разы,но чувствуется.
С 2 до 3 как сток.
А вот после 3 начинается интересно. Винтит без потери тяги до 6,5 дальше страшно. С 3,5 стрелку тахометра как рукой двигают,двиг раскручивается легко и непринужденно.
Но вот в сидуху почему-то не вжимает Дышыщая на ладан зубила с движком 1100 субъективно прет бодрее.Типа так напористо, уже 90 должно быть,а на спидометр глянешь-там всего 60
Расход вроде не увеличился,на карбе бензина проезжаю не меньше,чем со стандартным валом.
Есть и ложка дегтя: холостые. Двигатель не трясет,но на хх ниже 1100 начинает работать как бы волнами и в глушак бубнит. Спортивно
Резюме: вал позволяет относительно приемлемо ездить на низких оборотах,а при необходимости и пульнуть. Езда в городском цикле не напрягает.
Примерно этого я и хотел.
Но есть маленькое НО: как мне баг с холостыми пофиксить? Крутнуть вал чутка в опережение? Это поможет?
#1613 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 6.11.2008, 23:03
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#1614 shultz
Сообщение добавлено 6.11.2008, 23:18
Вы мне по холостым посоветуйте.
#1616 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 7.11.2008, 8:46
Незнаю что выбрать... ПОМОГИТЕ!!!!
Двигатель 2106(79Х80), ГБЦ каналы 34Х30, облегченные клапана, фрезерована на 2 мм... КПП 2107 редуктор 4.3... Карб Солекс073, БСЗ... Авто Иж 27175-030, фургон на базе 2105. На машине езжу каждый божий день 120-180 км. Нужен р/в до 6000 об., без потери низов т.к. катаюсь по пробкам. Думаю о СТИ2, СТИ3, Динамика118.
Жду ваших советов... Зараниее благодарен.
ну что ты ездишь 180км в час это конечно шутка
даже 160 на обычной классике нужно уже лошадей 90-95 минимум
а для 180км в час больше 150 точно
а с пикапом аэродинамика еще хуже
так что даже про 150 не мечтай
по поводу вала- повысить момент на средних и выс оборотах без потери низов не удастся даже не мечтай
только если ставить универсальный вал- он прибавит максимум проц 3-5 во всем диапазоне оборотов
это как раз что то типа 213(хотя для объема 1,6 он уже совсем и не универсальный- а почти чисто низовой)-зато низы прибавяться точно
Вот ты фрезеровал ГБЦ- это дает прирост примерно во всем диапазоне оборотов- и верх и низ
а сильно верховой вал- сделает езду внатяг похуже
но если ты расширял каналы ГБЦ- то и ставь верховой и 72 вовсе не слишком
чтобы момен на колесах на низких оборотах при езде внатяг сильно не упал-по идее стоило бы поставить ГП с числом побольше
но у тебя уже 4,3 так что 4,44 смысла особо нет- разница 3%
но с верховым валом чтобы реализовать движек нужен карбюратор с увел диффузорами
25*27- думаю это минимум для 1,6 с валом вроде 72
если вал 213 то может хватить и 24*26
Ты особо не бойся потери низов- просто придется приучиться по другому ездить
на низах твой 1,6 станет как 1,5 станд или чуток хуже- но все же мощнее 1,2, 1,3
Просто для чего то же ты облегчал клапана- хотя если до 6 тыс думаю это бесполезная работа почти- до 5 точно бесполезная- но зато интересно
с 72м валом движек будет и до 7 норм крутится- причем не для шума а с толком
Ты расскажи какие изм-я в приросте заметил от увел каналов , облегч
на каком бензине ездишь после фрезер на 2мм?
#1618 алмазик
Сообщение добавлено 7.11.2008, 9:10
алмазик, зазор регулировать на эстонце надо, там база меньше... При замене вала я у себя регулировочные болты на 2-3 витка выкручивал
'vitek ладно это понял буду регулировать на Э 2 а с разрезной шестернёй или с родной т.как они же по меткам не совпадают друг с другом
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#1620 алмазик
Сообщение добавлено 7.11.2008, 9:46
Можно и с обычной, только надо не по меткам ориентироваться. Выставить в перекрытие примерно и по 90 градусов крутить.
Ладно спасибо за совет vitek-сегодня попробую
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)