Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1601 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2008, 15:01

Tier, Остановился на СТИ-3 ,седла наверное стоит просадить на 1мм ?, чем просаживают?,обычный мастер по "головешкам" в гаражных условиях сделает?
Тазпром - народное достояние...



#1602 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 10:22

Anders, правильнее будет не седла просаживать, а фрезеровать посадочное место пружины или тарелки пружин хитрые ставить. Необходимость роспуска пружин возникает при подъеме больше 12 мм. Но у меня на Э-2 с подъемом 11,2 пружинки смыкались. Так что тут все индивидуально. Если есть возможность, то замерь длину внешней пружины в засухаренном состоянии на твоей ГБЦ и длину полностью сжатой пружины. Вычти перове из второго и получишь максимально возможный без роспуска подъем.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1603 SandrO

SandrO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 11:31

Незнаю что выбрать... ПОМОГИТЕ!!!!
Двигатель 2106(79Х80), ГБЦ каналы 34Х30, облегченные клапана, фрезерована на 2 мм... КПП 2107 редуктор 4.3... Карб Солекс073, БСЗ... Авто Иж 27175-030, фургон на базе 2105. На машине езжу каждый божий день 120-180 км. Нужен р/в до 6000 об., без потери низов т.к. катаюсь по пробкам. Думаю о СТИ2, СТИ3, Динамика118.
Жду ваших советов... Зараниее благодарен.
Не пейти воду, там рыбки ибутся !!!



#1604 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 11:34

SandrO, Эстонец-1, Динамика-118.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1605 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 11:34

213, 72 или 118
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1606 Ярослав

Ярослав

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 393 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 12:28

RXO,
ну с 72 ты погорячился))) для фургона 1,6 по пробкам)))
ММ 48, Динамика 118, Э1.
Всех обогнать не возможно, но к этому надо стремиться!
С покупкой второго автомобиля начинается НАСТОЯЩИЙ тюнинг первого, а потом и второго автомобиля!!! ))))))))
FU(C)K THE FUEL ECONOMY!!!



#1607 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 14:21

Tier,
Цитата
фрезеровать посадочное место пружины
Не хочу по сто раз парится ,замерять, уж навернека делать,на сколько посадку в моем случае отфрезить ? 1мм?
Тазпром - народное достояние...



#1608 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 16:34

Anders, 1-1,5 мм должно хватить.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1609 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 16:58

Ярослав, да неправда. Ездил я на нем, низа были намного злее чем на том же 213)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1610 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:12

Ребят такой вопросик перед установкой на новую голову распредвал Э-2 зазоры надо регулировать на сток валу или ?????? bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1611 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:20

Хлопцы, вот и я за советом.
Поставил я эстонца второго.
Поставил вал вначале в перекрытие,покурил и всеж чуть подзакрутил на верха
Что получил: до 2000 хуже стока.Не в разы,но чувствуется.
С 2 до 3 как сток.
А вот после 3 начинается интересно. Винтит без потери тяги до 6,5 дальше страшно. С 3,5 стрелку тахометра как рукой двигают,двиг раскручивается легко и непринужденно.
Но вот в сидуху почему-то не вжимает Дышыщая на ладан зубила с движком 1100 субъективно прет бодрее.Типа так напористо, уже 90 должно быть,а на спидометр глянешь-там всего 60
Расход вроде не увеличился,на карбе бензина проезжаю не меньше,чем со стандартным валом.
Есть и ложка дегтя: холостые. Двигатель не трясет,но на хх ниже 1100 начинает работать как бы волнами и в глушак бубнит. Спортивно smile.gif
Резюме: вал позволяет относительно приемлемо ездить на низких оборотах,а при необходимости и пульнуть. Езда в городском цикле не напрягает.
Примерно этого я и хотел.
Но есть маленькое НО: как мне баг с холостыми пофиксить? Крутнуть вал чутка в опережение? Это поможет?
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1612 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 22:46

ОФФ.вы не поверите...но вживает не вживает в сидение....именно это ощущение, во многом зависит от седухи!!!
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1613 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 23:03

shultz, прижимает в сидуху или нет во многом зависит от подвески и от типа привода, с мягкой подвеской будет прижимать, поставь жесткую не будет.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#1614 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 23:18

Да ладно,на вжимание забить можно smile.gif
Вы мне по холостым посоветуйте.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1615 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2008, 23:37

алмазик, зазор регулировать на эстонце надо, там база меньше... При замене вала я у себя регулировочные болты на 2-3 витка выкручивал





#1616 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 8:46

Цитата(SandrO @ 2.11.2008, 8:31) *

Незнаю что выбрать... ПОМОГИТЕ!!!!
Двигатель 2106(79Х80), ГБЦ каналы 34Х30, облегченные клапана, фрезерована на 2 мм... КПП 2107 редуктор 4.3... Карб Солекс073, БСЗ... Авто Иж 27175-030, фургон на базе 2105. На машине езжу каждый божий день 120-180 км. Нужен р/в до 6000 об., без потери низов т.к. катаюсь по пробкам. Думаю о СТИ2, СТИ3, Динамика118.
Жду ваших советов... Зараниее благодарен.


ну что ты ездишь 180км в час это конечно шутка
даже 160 на обычной классике нужно уже лошадей 90-95 минимум
а для 180км в час больше 150 точно
а с пикапом аэродинамика еще хуже
так что даже про 150 не мечтай
по поводу вала- повысить момент на средних и выс оборотах без потери низов не удастся даже не мечтай
только если ставить универсальный вал- он прибавит максимум проц 3-5 во всем диапазоне оборотов
это как раз что то типа 213(хотя для объема 1,6 он уже совсем и не универсальный- а почти чисто низовой)-зато низы прибавяться точно
Вот ты фрезеровал ГБЦ- это дает прирост примерно во всем диапазоне оборотов- и верх и низ
а сильно верховой вал- сделает езду внатяг похуже
но если ты расширял каналы ГБЦ- то и ставь верховой и 72 вовсе не слишком
чтобы момен на колесах на низких оборотах при езде внатяг сильно не упал-по идее стоило бы поставить ГП с числом побольше
но у тебя уже 4,3 так что 4,44 смысла особо нет- разница 3%
но с верховым валом чтобы реализовать движек нужен карбюратор с увел диффузорами
25*27- думаю это минимум для 1,6 с валом вроде 72
если вал 213 то может хватить и 24*26
Ты особо не бойся потери низов- просто придется приучиться по другому ездить
на низах твой 1,6 станет как 1,5 станд или чуток хуже- но все же мощнее 1,2, 1,3
Просто для чего то же ты облегчал клапана- хотя если до 6 тыс думаю это бесполезная работа почти- до 5 точно бесполезная- но зато интересно
с 72м валом движек будет и до 7 норм крутится- причем не для шума а с толком
Ты расскажи какие изм-я в приросте заметил от увел каналов , облегч
на каком бензине ездишь после фрезер на 2мм?






#1617 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 8:52

Dmitriy_Zhirov, я думаю там идет речь о пробеге в день, а не о скорости.

А по поводу фрезеровки - у меня головка так же фрезерована на 2мм. двиг 1.3. В данный момент езжу на 92м. (т.к. 95 просто отвратительный стал по качеству).





#1618 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 9:10

Цитата(vitek-002 @ 6.11.2008, 23:37) *

алмазик, зазор регулировать на эстонце надо, там база меньше... При замене вала я у себя регулировочные болты на 2-3 витка выкручивал

'vitek ладно это понял буду регулировать на Э 2 а с разрезной шестернёй или с родной т.как они же по меткам не совпадают друг с другом
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1619 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 9:33

Можно и с обычной, только надо не по меткам ориентироваться. Выставить в перекрытие примерно и по 90 градусов крутить.





#1620 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 9:46

Цитата(vitek-002 @ 7.11.2008, 9:33) *

Можно и с обычной, только надо не по меткам ориентироваться. Выставить в перекрытие примерно и по 90 градусов крутить.

Ладно спасибо за совет vitek-сегодня попробую
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)