Цитата(aztec_61 @ 8.11.2008, 1:53)
значит пробовал ставить градусов 5-7 по часовой от вмт...получался ацкий трактор...низы просто бомба...но в районе 4-5тыс как будто жёсткая отсечка тапку как не дави не едет....сейчас стоит от вмт перекрытия примерно 2-3 градуса против часовой...вроде норм,но на первой не очень ехать начинает нормально после 3,но всё равно на первой тухло..только когда вторая передача после 3..начинается приход...но все измерения сделаны на глаз без индикаторов
Цитата(Tier @ 8.11.2008, 4:48)
shultz, С такой фазой это нормальное явление. У меня ниже 1300 оборотов двигатель с боку на бок перекладывает так, что в салоне вибрация чувствуется. Особенно колбасит на холодную.
Стоит ровно в перекрытии. Крутил и в опережение и в запаздывание, но ехало только хуже.
Ясно,всем спасибо. У меня это первый вал,так что сравнивать особо не с чем.
При угле в 17-20 гр. на холостых работает более менее ровно,обороты +-80-100 по цифровому таху. На стоке было +-20-30
Вот еще хотел спросить: вроде писали,что смесь на хх нужно обогащать при установке нестандартных валов.
У меня наоборот, пришлось обеднить. И серьезно так,процентов на 25. Иначе на газе заливало безбожно, на хх не работала вообще. Да и на бензине пришлось забеднить.
Это нормально?
И по поводу запаздывания: у друга на космич-моторе 1,7 установлен низовой вал,ММ48. В перекрытии двиг трясло и колбасило на хх. Разрезной нету,поэтому перекинули цепь на зуб в запаздывание. Холостые получились идеальными. Завтра и свой попробую крутану свой в запаздывание.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.