Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1621 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 11:49

Цитата(Lexis1986 @ 7.11.2008, 5:52) *

Dmitriy_Zhirov, я думаю там идет речь о пробеге в день, а не о скорости.

А по поводу фрезеровки - у меня головка так же фрезерована на 2мм. двиг 1.3. В данный момент езжу на 92м. (т.к. 95 просто отвратительный стал по качеству).

и как результаты- ощутил прирост момента или не очень
Просто тоже буду фрезеровать - вот думаю снимать ли бошку из за этого
По идее даже немного расход должен уменьшится после повышения с.ж.
как с детонацией на 92м- по идее лучше бы перейти на 95й- тогда думаю прирост будет побольше
и какой у тебя нач УОЗ чтобы не детонировало- может отрицат?
и еще спрошу
ты когда на фрезерование отдавал что снимал с ГБЦ
просто я думаю может клапана оставить и так фрезеровать можно





#1622 Lexis1986

Lexis1986

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 13:59

Dmitriy_Zhirov, вобщем по порядку.
Прирост ощущается, но головка не только фрезеровалась, но и точились каналы.
Насчет расхода точно не скажу, т.к. тапку давить люблю, и соответственно жрачка всегда повыше.
С детонацией - просто крутил трамблер чтобы найти оптимальное сочетание верхов/низов/детонации, т.к. с ним загоняться неохота, впереди переход на инж. Но когда 95й был еще более менее по качеству на нем было лучше.
На фрезеровку голову отдавал пустую почти, мастер еще снял регулировочные болты и шпильки распредвала.

Вроде все ответил. Удачи!





#1623 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 18:14

Вопрос народу,ездящему под Эстонцем-2.
У кого как стоит перекрытие? В ВМТ или раньше-позже? Сегодня чуть в опережение шестеренку крутанул относительно КВ-чето разницы никакой вообще.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1624 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 18:53

значит пробовал ставить градусов 5-7 по часовой от вмт...получался ацкий трактор...низы просто бомба...но в районе 4-5тыс как будто жёсткая отсечка тапку как не дави не едет....сейчас стоит от вмт перекрытия примерно 2-3 градуса против часовой...вроде норм,но на первой не очень ехать начинает нормально после 3,но всё равно на первой тухло..только когда вторая передача после 3..начинается приход...но все измерения сделаны на глаз без индикаторов





#1625 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:27

Господа, я извиняюсь за свою серость и лень, но боюсь, что в силу имеющего место быть скудоумия не смогу нормально асилить весь текст, поэтому задам конкретный вопрос: smile.gif smile.gif smile.gif

На мотор 2106 какой валик посоветуете, чтобы сделат по резвее на верхах, но без потери низа?
А лучше, чтобы сделал порезвее на всех режимах, не экстремально. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1626 Vodila65

Vodila65

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:36

Кто нить может ПРИМЕРНО сказать какие примерно холостые на карбовом движке 1600 с валом, у которого перекрытие 2,3 и фаза откр впускного 300, а откратие выпускного 295 (12,0 и 11,8 подъем)?





#1627 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 20:51

таких валов не бывает. либо фазы меньше будут, либо перекрытие больше. ХХ от 800 и до 1300
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1628 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:48

shultz,
Цитата
Но есть маленькое НО: как мне баг с холостыми пофиксить? Крутнуть вал чутка в опережение? Это поможет?
С такой фазой это нормальное явление. У меня ниже 1300 оборотов двигатель с боку на бок перекладывает так, что в салоне вибрация чувствуется. Особенно колбасит на холодную.

Цитата
У кого как стоит перекрытие? В ВМТ или раньше-позже?
Стоит ровно в перекрытии. Крутил и в опережение и в запаздывание, но ехало только хуже.

Vityok, 213, Эстонец-1, Динамика-118, МастерМотор-72. Это в порядке возрастания "злости" валов. Под ММ-72 очень желательно голову доработать. Чтобы низа особо не пропали поднимай СЖ до 9,5-10 едениц.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1629 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:55

shultz, в запаздывание установлен, в перекрытии не понравилось, ХХ 1000.





#1630 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 21:57

запаздывание это от перекрытия против часовой,правильно?





#1631 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:04

Цитата(Vityok @ 7.11.2008, 17:27) *


А лучше, чтобы сделал порезвее на всех режимах, не экстремально. smile.gif


По правде говоря тебе вал не найти такой чтобы прирост хороший и на верхах и низы не потерять
такого не бывает
без доработок ГБЦ, одна смена вала может лишь сместить максим крут момент- получишь прирост на верхах за счет потери низов или наоборот
есть универсальные кот поднимают во всем диапазоне- но толку от них мало - едва ли ты заметишь
для большинства обычных водителей очень хорошо без доработки ставить низовые валы
прибавят мощности до оборотов 4000 потом будет также как обычный и после 5 даже хуже стандарта
дело то в том что большинство за всю жизнь и до 5000 об не доводят
такие валы из мастер мотор это 80 и 03
прирост в динамике очень существенный
ездить внатяг удобно
двигатель стает более эластичным и экономичным
без доработок думаю самый лучший вариант
на твой движек 80 будет очень низовым- зато до тысяч 4000 динамика сильно возрастет- ты точно это ощутишь
ерховой вал тебе не нужен- ездить будет сложнее- по городу очень неудобно
да и без доработок верховые валы ничего по сути кроме потери мощности на низах и увелич расхода топлива не дают
Спасибо сказали: 2





#1632 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:05

Цитата(aztec_61 @ 8.11.2008, 1:53) *

значит пробовал ставить градусов 5-7 по часовой от вмт...получался ацкий трактор...низы просто бомба...но в районе 4-5тыс как будто жёсткая отсечка тапку как не дави не едет....сейчас стоит от вмт перекрытия примерно 2-3 градуса против часовой...вроде норм,но на первой не очень ехать начинает нормально после 3,но всё равно на первой тухло..только когда вторая передача после 3..начинается приход...но все измерения сделаны на глаз без индикаторов


Цитата(Tier @ 8.11.2008, 4:48) *

shultz, С такой фазой это нормальное явление. У меня ниже 1300 оборотов двигатель с боку на бок перекладывает так, что в салоне вибрация чувствуется. Особенно колбасит на холодную.
Стоит ровно в перекрытии. Крутил и в опережение и в запаздывание, но ехало только хуже.


Ясно,всем спасибо. У меня это первый вал,так что сравнивать особо не с чем.
При угле в 17-20 гр. на холостых работает более менее ровно,обороты +-80-100 по цифровому таху. На стоке было +-20-30 smile.gif
Вот еще хотел спросить: вроде писали,что смесь на хх нужно обогащать при установке нестандартных валов.
У меня наоборот, пришлось обеднить. И серьезно так,процентов на 25. Иначе на газе заливало безбожно, на хх не работала вообще. Да и на бензине пришлось забеднить.
Это нормально?
И по поводу запаздывания: у друга на космич-моторе 1,7 установлен низовой вал,ММ48. В перекрытии двиг трясло и колбасило на хх. Разрезной нету,поэтому перекинули цепь на зуб в запаздывание. Холостые получились идеальными. Завтра и свой попробую крутану свой в запаздывание.
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1633 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:25

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
такие валы из мастер мотор это 80 и 03
прирост в динамике очень существенный
ездить внатяг удобно
Смешные валы smile.gif Фаза, подъем и перекрытие децельные. Снизу, может и прибавят, но на верхах совсем туго будет.

aztec_61, да, против часовой.

shultz,
Цитата
Вот еще хотел спросить: вроде писали,что смесь на хх нужно обогащать при установке нестандартных валов.
У меня наоборот, пришлось обеднить. И серьезно так,процентов на 25. Иначе на газе заливало безбожно, на хх не работала вообще. Да и на бензине пришлось забеднить.
Это нормально?
Мне пришлось хорошо так богатить ХХ, иначе ниже 1500 холостой не держала. С комбинацией 110/155 115/135 свечи были белыми. ГТЖ в первой камере увеличил до 115, во второй до 120 и свечи приобрели правильный светлокоричневый цвет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1634 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2008, 22:50

Цитата(Tier @ 8.11.2008, 5:25) *


shultz, Мне пришлось хорошо так богатить ХХ, иначе ниже 1500 холостой не держала. С комбинацией 110/155 115/135 свечи были белыми. ГТЖ в первой камере увеличил до 115, во второй до 120 и свечи приобрели правильный светлокоричневый цвет.

Так ведь то ГТЖ, а я про хх спрашиваю. Или с этими валами приходится главную дозирующую систему задействовать,чтоб обороты держало?
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1635 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 0:36

У меня ща стоит в опережение +1-2 градуса...
Вопрос про ХХ, у меня без фар и прочего 1200 где-то, если всё включить то 1000, и до 900 может опустится, хотя зарядка 13,4 показывает. ХХ с напругой мереете или без?





#1636 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 045 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 0:53

Цитата
По правде говоря тебе вал не найти такой чтобы прирост хороший и на верхах и низы не потерять
такого не бывает
без доработок ГБЦ, одна смена вала может лишь сместить максим крут момент- получишь прирост на верхах за счет потери низов или наоборот

Ну есть же умеренные наверняка - чтобы поднять верха, но не экстремально...

Цитата
дело то в том что большинство за всю жизнь и до 5000 об не доводят

Ко мне это не относится. smile.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1637 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 8:47

shultz,
Цитата
Так ведь то ГТЖ, а я про хх спрашиваю.
Я про ХХ тоже говорил. Винт качества завернул почти до упора, иначе на ХХ глохла. ГДС у меня похоже задействована так как изменение ГТЖ первой камеры влияет на холостой.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1638 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 9:49

а подскажите мне чем это вы перекрытие в 1-2градуса меряите?? явот перекрытие в милиметрах измеряю и никак в толк не возьму чем можно градусы померить? есь канечно шриковский угломерный диск но что то мне подсказывает что врядли его кто покупал??
Физику никто не отменял!



#1639 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 10:17

demo_n, на самом деле там пофиг сколько в цифрах или в градусах. Нужно максимальное ЦН добиваться на требуемых оборотах + чтоб по заданному диапазону провалов не было
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1640 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 10:31

Цитата(RXO @ 8.11.2008, 17:17) *

demo_n, на самом деле там пофиг сколько в цифрах или в градусах. Нужно максимальное ЦН добиваться на требуемых оборотах + чтоб по заданному диапазону провалов не было

дружище я не об этом, я о том чем оне эт мериют. согласись что производитель указывает рекомендуемое прекрытие, а уж там от кривизны рукоф ag.gif
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)