Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 11:15

demo_n, я не знаю как мерить. Я этим никогда не занимался, т.к. что 0 там будет или 30 на то как она едет не влияет, нужно экспериментальными путями отстраивать smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1642 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 13:36

В ближайшее время собираюсь проделать данный ряд доработок:
каналы впуск-34 коллектор 34(сейчас точу)
ГБЦ фрезеровать на 1,5 мм ,
установка р/в Эстонец 2. двиг 1600 сток компрессия 11,5-12

возникли вопросы:
1) достаточно ли 1,5 мм или лучше на 2 фрезануть?
2) с такими доработками до 3000 об. будет ехать как сток 1500, после 3х будет заметный подхват до 6ти
правильно?
3) вал ставится в перекрытие, регулируема звезда не обязательна?
4) расход 11-12 литров ?
5) интересует также как дела с холодным запуском зимой?

большое спасибо тем кто откликнется. smile.gif





#1643 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 20:18

Цитата(DIM-06 @ 8.11.2008, 13:36) *

В ближайшее время собираюсь проделать данный ряд доработок:
каналы впуск-34 коллектор 34(сейчас точу)
ГБЦ фрезеровать на 1,5 мм ,
установка р/в Эстонец 2. двиг 1600 сток компрессия 11,5-12

возникли вопросы:
1) достаточно ли 1,5 мм или лучше на 2 фрезануть?
2) с такими доработками до 3000 об. будет ехать как сток 1500, после 3х будет заметный подхват до 6ти
правильно?
3) вал ставится в перекрытие, регулируема звезда не обязательна?
4) расход 11-12 литров ?
5) интересует также как дела с холодным запуском зимой?

большое спасибо тем кто откликнется. smile.gif

А как собираешся ставить перекрытие без разрезной шестерни
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1644 Vodila65

Vodila65

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:12

RXO, Почему это таких валов не бывает? Вал у меня в наличии! М15 от ОКБ Двигатель!





#1645 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:15

Vodila65, значит я такой не видел) Если есть фотик, сделай фотки профиля впуска и развала кулачков заодно
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1646 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:26

алмазик Нуждин же пишет что вал не требует регулируемых звезд и ставится аналогично стандарту

2. Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна.

даа, ответов не дождаться.... так и знал. sad.gif





#1647 Vodila65

Vodila65

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:31

RXO Хоршо, сфоткаю и выложу.





#1648 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:36

Цитата(DIM-06 @ 8.11.2008, 21:26) *

алмазик Нуждин же пишет что вал не требует регулируемых звезд и ставится аналогично стандарту

2. Вал подъем клапана 11,20 мм, ширина фаз 289 градусов ПКВ. Вал на двигатель устанавливается аналогично стандартному валу. Не требует регулируемых звезд привода, изменения систем впуска и выпуска, калибровки блока управления двигателя. Установка тюнинговой системы выпуска желательна.

даа, ответов не дождаться.... так и знал. sad.gif

DIM-06' а как перекрытие ставить тогда???
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1649 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:40

алмазик bn.gif на его сайте так написано, хз почему так он написал,
ведь у некоторых так втает у некоторых шестерня нужна.
у теб расход какой? а на холодную как заводится





#1650 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:51

DIM-06, что ты написал, все верно, кроме звезды как сказали выше. По приходу скорее всего немного будет отличаться от твоего желаемого
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1651 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:54

Цитата(DIM-06 @ 8.11.2008, 21:40) *

алмазик bn.gif на его сайте так написано, хз почему так он написал,
ведь у некоторых так втает у некоторых шестерня нужна.
у теб расход какой? а на холодную как заводится

DIM-06' пока не знаю только ставить начинаю и ты с шестерьнёй в заблуждение ввёл bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1652 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 21:59

о спасибо товарищь, ато без подсказки ветеранов уж отчаился.
а что приход будет слабый?
делаю все неспеша, главное настроить нормально, валить ведь должна?

алмазик ставь шестерню и перекрытие по 1,2 тарелкам смотри.
RXO говорит надо значит надо





#1653 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 22:01

Цитата(DIM-06 @ 8.11.2008, 21:59) *

о спасибо товарищь, ато без подсказки ветеранов уж отчаился.
а что приход будет слабый?
делаю все неспеша, главное настроить нормально, валить ведь должна?

алмазик ставь шестерню и перекрытие по 1,2 тарелкам смотри.
RXO говорит надо значит надо

говорят что с этим валом до 3 крутится не так но после рвёт конкретно
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1654 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 22:11

как он либо другие валы едут это все сугубо индивидуально. Вы должны об этом помнить. Одинаковых моторов НЕ бывает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1655 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 23:17

да,пожалуй крутану в запаздваание.
Сегодня поставил в опережение. В ВМТ впуск ниже выпуска на 0,8 мм. Не понравилось . Ни рыба,ни мясо.
Низов больше не стало,а вот верха подушли. В перекрытии было лучше. Завтра кручу в запаздывание smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1656 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 23:32

shultz, сегодня ставил в запаздывание градуса 3, с низов лучше ехать стала, а верха совсем не те, до 5000, а дальше туго, вернул в опережение примерно на градус.
алмазик, DIM-06, у меня на полторашке без доработок головы разница не такая уж и большая.





#1657 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.11.2008, 23:35

DIM-06,
Цитата
1) достаточно ли 1,5 мм или лучше на 2 фрезануть?
Выше СЖ - больше мороки с настройкой и выше чувствительность мотора к качеству бензина.

Цитата
2) с такими доработками до 3000 об. будет ехать как сток 1500, после 3х будет заметный подхват до 6ти
правильно?
Правильно, +/- 500 оборотов.

Цитата
3) вал ставится в перекрытие, регулируема звезда не обязательна?
Очень вероятно что без разрезной вал в перекрытие не встанет. Лучше сразу ставь с разрезной.

Цитата
4) расход 11-12 литров ?
И выше smile.gif

Цитата
5) интересует также как дела с холодным запуском зимой?
В техфлейме уже отвечал.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1658 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 9:26

если поставить на 213 вал разрезную шестерню можно получить лучшие показатели и сдвинуть момент на более высокие обороты?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1659 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:06

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 6:26) *

если поставить на 213 вал разрезную шестерню можно получить лучшие показатели и сдвинуть момент на более высокие обороты?


можно и без разрезной- сильно точная настройка этого вала особо ничего и не даст- просто потратишь деньги на шестерню и все
у меня с обычной шестерней щас на 1,5 стоит на опережение р/вала то есть настроен на верха
с этим валом вполне хороший момент на низах и на высоких оборотах работает вполне нормально
Но не буду врать что максим скрость выросла сильно
для классики даже 150 весьма хорош рез-т
вот в статьях в маст мотор движек с дораб ГБЦ и валом 71 и карб 25*27 кот дорабатывали знающие люди
максим скорость всего 148 или около (по точным измер приборам, а не спидометру)
но данные регулировки с одним валом меняют обороты максим крут момента оборотов на 500

Ребята у кого нибудь есть данные со стендов изм-я мощности до уст-ки вала и после
может кто сам ездил на измерения или чьи то- просто если их разместить то и вопросов большинство не будет
кто то же наверняка проводил данные замеры





#1660 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:16

да какие то у него высокие обороты слишком низкие...для меня высокие это хотя бы 6500, а он тока д 6000 ито еле еле...

вот я и спрашиваю можно его настроить что бы до 6000 тык крутился хорошо без существенной потери низов
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)