Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1661 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:31

Цитата(vitek-002 @ 9.11.2008, 6:32) *

shultz, сегодня ставил в запаздывание градуса 3, с низов лучше ехать стала, а верха совсем не те, до 5000, а дальше туго, вернул в опережение примерно на градус.
алмазик, DIM-06, у меня на полторашке без доработок головы разница не такая уж и большая.

Странно..... Могу ошибаться,но вал вполне мог именно сейчас встать в перекрытие. А на верхах ему угла или топлива не хватает.
Да,и как вы,действительно,угол смотрите? Точность три градуса на глаз?
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1662 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:31

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 7:16) *

да какие то у него высокие обороты слишком низкие...для меня высокие это хотя бы 6500, а он тока д 6000 ито еле еле...

вот я и спрашиваю можно его настроить что бы до 6000 тык крутился хорошо без существенной потери низов


видишь у меня движек 1,5 поэтому этот вал более верховой для него чем для твоего 1,6
вообще он для твоего движка считается низовым
а на стандарте неужели выше 6000 не крутилось
на 1,2 то точно должно крутиться, выше 6000 почти не у кого не будет при ГП 4,1 и 3,9





#1663 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:35

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 9.11.2008, 17:31) *

видишь у меня движек 1,5 поэтому этот вал более верховой для него чем для твоего 1,6
вообще он для твоего движка считается низовым
а на стандарте неужели выше 6000 не крутилось
на 1,2 то точно должно крутиться, выше 6000 почти не у кого не будет при ГП 4,1 и 3,9



на стандарте на 2й 7500 легко выдавал...на 1.2 213 тоже крутился как бешеный...и это с гп 4.1
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1664 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:37

так что думаю что 213 вал для высоких оборотов движков выше 1,45 объема не подходит
вот до 1,45 вполне подходит
он серийно на 1,7- и этот движек уже и 5200 еле еле набирает с ним
вот твой до 5600 наверное
1,45 до 6500 нормально
самое большое что можно сделать- экстремально сдвинуть вал- на один зуб
даст не более 10% роста мощности на верхах, но низы упадут сильно- но у тебя 1,6 поэтому тебе этих низов хватит
тебе чтобы верхи добавить надо еще облегчить впуск
для начала карб - диффузоры у тебя 23*26- этого мало
они уже точно зажимают твой движек
думаю 23*26 едва хватит движку 2103 с 213 валом
тогда верхни добавятся и с этим валом
какая щас максим скорость- или обороты на 4й скажи





#1665 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:38

Цитата(shultz @ 8.11.2008, 23:17) *

Завтра кручу в запаздывание smile.gif
Крути, у меня только так поехал.





#1666 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:39

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 7:35) *

на стандарте на 2й 7500 легко выдавал...на 1.2 213 тоже крутился как бешеный...и это с гп 4.1


так и я о том
серийный 06 движек прекрасно крутится до высоких оборотов
только смысла особого в этом нет- из разумного даже 5600-6500 вполне достаточно
дальше уже они не работают- если только на спорте кот были где диапазон 5-7
а щас что на 2й уже так не набирает?





#1667 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:41

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 9.11.2008, 17:37) *

так что думаю что 213 вал для высоких оборотов движков выше 1,45 объема не подходит
вот до 1,45 вполне подходит
он серийно на 1,7- и этот движек уже и 5200 еле еле набирает с ним
вот твой до 5600 наверное
1,45 до 6500 нормально
самое большое что можно сделать- экстремально сдвинуть вал- на один зуб
даст не более 10% роста мощности на верхах, но низы упадут сильно- но у тебя 1,6 поэтому тебе этих низов хватит
тебе чтобы верхи добавить надо еще облегчить впуск
для начала карб - диффузоры у тебя 23*26- этого мало
они уже точно зажимают твой движек
думаю 23*26 едва хватит движку 2103 с 213 валом
тогда верхни добавятся и с этим валом
какая щас максим скорость- или обороты на 4й скажи


на 4й макс обороты щас 6000, но последние 1000 набирает еле еле, а было 6500 с нарянутыми прижинами в трамблере
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1668 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:47

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 7:41) *

на 4й макс обороты щас 6000, но последние 1000 набирает еле еле, а было 6500 с нарянутыми прижинами в трамблере


вообще мне кто то говорил что 213 вал является универс для 03 движка-думаю понимаешь о чем( в сравнение со стоком)
соотв для большего объема он низовее серийного
а для меньшего верховее
это из экспериментов

но по сути для 1,6 мне тоже странно
ведь подъем впуска выше и фаза впуска и вып выше чем у стока
(по моим соображениям он не может быть низовее серийного никак)

тебе чтобы повысить разгонность еще стоит поработать с трамблером
без этого движок тухлый вообще
увеличить ход максим грузиков на 3-4 мм распилив окошко
работает очень ощутимо





#1669 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:50

'Dmitriy_Zhirov'


на 2й 6000 и в ступор..как и налюбой другой передаче
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1670 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:54

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 7:50) *

'Dmitriy_Zhirov'
на 2й 6000 и в ступор..как и налюбой другой передаче


это мало 06 движек отлично крутится
почти самый оптимальный вариант для этого
может ты зря зациклился на 213 валу
у меня знакомые, я уже говорил, после установки его на 06 тоже говорили что на драге проигрывали тем же машинам
Хотя я удивлен вроде и фазы шире -странно
видишь никто не делал измерений на стенде- там бы все ясно
а так субъективные оценки
я тоже на 01 шест поставил но на опережение р/вала
ты как установил?





#1671 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 10:56

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 9.11.2008, 17:54) *

это мало 06 движек отлично крутится
почти самый оптимальный вариант для этого
может ты зря зациклился на 213 валу
у меня знакомые, я уже говорил, после установки его на 06 тоже говорили что на драге проигрывали тем же машинам
Хотя я удивлен вроде и фазы шире -странно
видишь никто не делал измерений на стенде- там бы все ясно
а так субъективные оценки
я тоже на 01 шест поставил но на опережение р/вала
ты как установил?


на опережение на 01 шестерне, получается в опережение...

другой вал будет весной...
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1672 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:07

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 7:56) *

на опережение на 01 шестерне, получается в опережение...

другой вал будет весной...


наверное не стоит с этим валом париться
на 06м хорошо строить верховой движек
не покупай промежуточных валов
низы двигателя будут достаточными

думаю начать стоит с 72го не ниже
низы будут как на полторашке
мощность будет лошадей 90
но крутится лучше серии будет лишь после 4000 оборотов
у тебя ГП 4,1 уже неплохо-но лучше еще повыше тогда потерю низов и не ощутишь
но повторяю!!! 23*26 диф мало- никаких 90 кобыл с ними не снять
но седла придется просадить
движек с этим валом до 6500-7000 будет даже с пользой крутится
максим мощность около 6500
а так и до 8000 для шума можно
но гп обязательно иначе будет неудобно из за потери низов






#1673 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:10

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 9.11.2008, 18:07) *

наверное не стоит с этим валом париться
на 06м хорошо строить верховой движек
не покупай промежуточных валов
низы двигателя будут достаточными

думаю начать стоит с 72го не ниже
низы будут как на полторашке
мощность будет лошадей 90
но крутится лучше серии будет лишь после 4000 оборотов
у тебя ГП 4,1 уже неплохо-но лучше еще повыше тогда потерю низов и не ощутишь
но повторяю!!! 23*26 диф мало- никаких 90 кобыл с ними не снять
но седла придется просадить
движек с этим валом до 6500-7000 будет даже с пользой крутится
максим мощность около 6500
а так и до 8000 для шума можно
но гп обязательно иначе будет неудобно из за потери низов



я не хочу трогать голову. вал я думал низовой кидать...хотя и верховой хочется...думал динамику 115 кинуть..или низовой 118.
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1674 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:22

shultz, всё наглаз, вал ставлю в перекрытие, и смотрю шкиф коленвала где стоит, там же три метки есть для шкива, вот по ним и ориентируюсь, результат пополам делю, вот и градусы на распреде.





#1675 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:27

Цитата(4ydo @ 9.11.2008, 8:10) *

я не хочу трогать голову. вал я думал низовой кидать...хотя и верховой хочется...думал динамику 115 кинуть..или низовой 118.


тогда ты вначале определишь что тебе нужно\
по идее без доработок практичнее намного низовой вал

а без доработок верховой не раскрывает возможностей- доработок довольно много - без них только порча двигателя- и верхов не прибавить и низы пропадут
нужно вообще всю ГБЦ готовить
от начала и до конца чтобы потом десять раз не снимать ее





#1676 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:33

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 9.11.2008, 18:27) *

тогда ты вначале определишь что тебе нужно\
по идее без доработок практичнее намного низовой вал

а без доработок верховой не раскрывает возможностей- доработок довольно много - без них только порча двигателя- и верхов не прибавить и низы пропадут
нужно вообще всю ГБЦ готовить
от начала и до конца чтобы потом десять раз не снимать ее


да ладно, у знакомого двиг 1.7 голова стандарт, вал д115, карб 083 солекс. с дифами 21-23... только траблер настроен.прет очень сильно...но крутится только до 7000 тык, а реально прет только до 6
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1677 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:43

213 на 1.7л валит до 6000 даже на 3 передаче легко. Дальше ступор.
4ydo, вы затычку карбюраторную хоть для приличия распилите.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1678 4ydo

4ydo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 721 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 11:54

Цитата(RXO @ 9.11.2008, 18:43) *

213 на 1.7л валит до 6000 даже на 3 передаче легко. Дальше ступор.
4ydo, вы затычку карбюраторную хоть для приличия распилите.

ну 23х26 пилил, че тогда на стандарте валит до 7000 легко?
ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)



#1679 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 12:41

то что 01 вал крутится в 7тыс пользы никакой. Был тут у нас хвастун мол его полторашка 7500 крутится, ну я его уже на первой передаче дернул ого как на своих 6тыс. У меня буксовала просто до 6, а у него крутилась в 7,5) Разницу надеюсь я доступно изложил.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1680 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.11.2008, 13:39

4ydo, скорей всего у тя зажигание так было выставлено, потому и крутился в 7 тыс.
Зачем тебе крутить мотор на сток валу в 7тыс? толку то нет.
Я раньше тоже настраивал двиг- крутися не крутится, но это не правельно. У меня при настройке когда двиг крутился на 1-й в 7,5-8тык. разгон до 100 был 15,5 сек. Сейчас двиг крутится до 6-6,5тыс на 1-ой но разгон до 100 13сек.
П.с. Двиг 1,6 вал сток, карб озон 23х26,5 КСЗ. ГП 3,9.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)