Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1821 wolks_2107

wolks_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 14:21

Вал стоит 1100Р в руси +шестерню надо купить от 21213,
Я просто слышал что с этим валом 1.5 становится похож на 1.6, но не по максималке...
Короче решил, куплю. и заодно карб 73
Спасибо.





#1822 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 14:58

Д-115 жирно будет на 1.5.
А от 21213 нет толку. Бери Д-118.





#1823 wolks_2107

wolks_2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 15:50

210666 тоесть д-118 поставил и забыл? или придётся точить что то? Мне просто надо чтобы поставил, без мороки, и чтоб ресурс двигла не уменьшить,

p.s. динамика-118 продаётся на Южном порту? или в Кунцево?





#1824 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 22:54

Да,ставь и головы неломай,почуствуешь приход.В Южном точно есть,либо в павильоне что наулице,либо как на сам рынок заходишь меров 10 справа мужики стоят у них.
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#1825 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2008, 23:10

Цитата(wolks_2107 @ 7.12.2008, 14:50) *

210666 тоесть д-118 поставил и забыл?...

Да.





#1826 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 10:04

213й вал можно ставить в классич движек без замены шестерни и все будет ок
проверено не однократно

прибавка небольшая( не сильно ощутимая)- думаю не выше проц 3-4 но зато во всем диапазоне оборотов
хорошо ездит внатяг
с 1500 даже на 4й хорошо начинает тянуть

фаза впуска заметно шире чем у станд
то есть на выс оборотах 213й вал тоже лучше серии
подъем впуск клапана почти на 1мм больше
Хотя и прибавка едва ощутима но думаю это лучше чем в серийную головку и с сер карбом воткнуть достаточно верховой вал и потерять низы тысяч до 3
Карб воовсе менять не надо - пойдет и серйиный
а если на выс обороотах то с валом 213 можно расточить диффузоры до 24*26- больше уже не стоит







#1827 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 10:16

Dmitriy_Zhirov, заметно шире это насколько?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1828 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 10:29

Цитата(RXO @ 8.12.2008, 7:16) *

Dmitriy_Zhirov, заметно шире это насколько?)


цифра существенная порядка 30-40 градусов

в смысле закрытие впускн клапана после вмт

точные данные у меня дома записаны да и в нете есть

вечером могу точне написать

ну повторю разница около 30 градусов
а низы сохранены за счет увеличения подъема клапана

расход естественно с этим валом будет повыше - у меня на газе было 7-8 литров по трассе
щас никогда не меньше 10 стало
ну прибавка по моменту явно есть и даже ощутима
двигатель с ним стал правда по другому шуметь сколько я не регул клапана
видно из за расшир фаз
да и смеси стало больше в движек поступать немного от этого тоже наверно
Меня вполне вал устраивает
брал года два назад за 1600 всборе с постелью
но те у кого свой родной новый не стоит бросаться покупать
а у кого старый то вполне хорошая замена
Прибавка есть но едва ощутима





#1829 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 11:41

2101 - 9,5мм 232гр впуск, 9,5мм 232гр выпуск, перекрытие 0,5мм 22гр...
21213 - 10,6мм 243,5гр впуск, 9,5мм 229гр выпуск, перекрытие 0,5мм 23,5гр...





#1830 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 15:48

а зачем некоторые шестерню(звезду?) меняют под 213 вал?
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1831 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 20:14

Цитата(vitek-002 @ 8.12.2008, 8:41) *

2101 - 9,5мм 232гр впуск, 9,5мм 232гр выпуск, перекрытие 0,5мм 22гр...
21213 - 10,6мм 243,5гр впуск, 9,5мм 229гр выпуск, перекрытие 0,5мм 23,5гр...


у меня данные следующие думаю достоверные- откуда у тебя такие не знаю
2101 запазд закрытия впускного клапана после нмт 40градуса
опережение открытия выпускного клапана до нит 42 градуса

21213 запазд закрытия впускного клапана после нмт 74градуса
опережение открытия выпускного клапана до нит 54 градуса

разница во впуске как и говорил на 30 гр фаза впуска шире
и при том что подъем почти на 1мм больше

ну выпуск незначительно шире 12 градусов

По поводу шестерни мое мнение такое что кто то раз перестраховался и все пошли менять
не нужна она
разница пол зуба вроде смещен штфт
я всегда ставил на запаздывание распредвала по сравн с коленвалом
на нескольких машинах - хорошие низы и хорошие верхи
но повторю сильно ощутимой прибавки нет- явно ощутимая с ростом расхода топлива и изменением звука работы двигателя
Из плюсов - более плавная форма кулачка и как следствие меньшая требовательность к регулировке ну и ресурс д б выше( хотя это малозначительно все)
Ну я заметил что движек стал чуть чуть лучше работать на верхах
На оборотах выше 4500 на 4й стал легче ехать- при гораздо меньше открытом дросселе
(но это субъективные ощщущения)

а из более достоверхные могу сказать следующее:
этот вал считается универс для объема 1,45 ( повыш момент во всем диапазоне) +3-4% рост
верховым для объема ниже
и низовым для 1,6 и выше
Думаю под него если хорошо подобрать карб то можно выжать с серийного движка +10%






#1832 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2008, 21:50

да нету там никаких 30гр) профиль кулачка только подъемом отличается. У меня другие цифры - 2101 239гр/9.6, у 213 242/10,2. У первого перекрытия как такового нет, у второго децл
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1833 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 8:03

Цитата(RXO @ 8.12.2008, 18:50) *

да нету там никаких 30гр) профиль кулачка только подъемом отличается. У меня другие цифры - 2101 239гр/9.6, у 213 242/10,2. У первого перекрытия как такового нет, у второго децл


ну вот у нас у троих у всех разные данные
я посмотрю ссылку откуда их можно взять





#1834 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 8:18

http://www.autocams.ru/Raspredval.htm

ну вот одна ссылка
судя по ней запаздыв закрытие впускного клапана после нмт 73 гр
хотя здесь про рвал 2101 неверно указано





#1835 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 14:31

низ 21213 82.4
верх сток бошка 21213 (покачто)
сж 9.3 гдето...
----------------
склоняюсь к валу СТИ-2
----------------
мотор юзаю на газу...
в дальнейшем хочу увеличить сж до 10.

-----------------------
какие впечатления от вала СТИ-2?
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#1836 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 14:49

BLR_013, мы уже здесь писали про него. пролистай страниц пять.
Наверное, сейчас, я бы взял бы чего-нить "позлее".
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1837 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 15:46

BLR_013, у меня стоит на 03 стоке. Едет примерно с 2,5К до 6,5К. Согласен с Бе.Сом!, на твой конфиг однозначно надо злее брать. Тем более у тебя планируется доработка ГБЦ, можно будет седла заодно просадить.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1838 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 16:28

у 01 вала прекрытие 0.5мм, у 213-0,8мм разница в перекрытии около 3гр...
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1839 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.12.2008, 22:28

Бе.Сом!, suicideracer, спасибо.
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#1840 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.12.2008, 2:54

igorich-33, а зачем некоторые шестерню(звезду?) меняют под 213 вал?
Вот ссылка(www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=28) почитай, подумай, надо оно тебе или нет?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)