Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1861 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 20:55

Цитата(aztec_61 @ 12.12.2008, 19:57) *

ну дык кризис...цены ушли))))шайб на классику некаких ненадо, также лучше взять разрезную шестерню к валику))) Ощущения очень хорошие...получил что хотел,правда подозреваю что всё-таки настроен он не идеально ибо настраивал сам на глаз. Поставил вроде в перекрытие...хх 600-1000,останвливаешься 1000 потом опускается до 600-700 но не глохнет...низы до 2-х тупые...хоть тапку дави еле едет...потом до 2,5-3 как стандарт далее очень ощутимый подрыв и до 6,5...Валиком очень доволен...Двиг у меня 011 1,3л...расход 10-15 смотря как тапку давить,если ехать спокойно в городе с пробками вполне в 10 можно уложиться...Устанавливается валик просто,у меня встал без всяких головняков...единственно на мой взгляд очень требователен к настройке зажигания.Вот собственно и всё.Ещё раз повторюсь валик очень хороший bf.gif

А ты тока в перекрытие вывел ????
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1862 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:01

aztec_61

а если сравнить эстонца 2 с валами мастер мотор к какому из них он самый близкий
просто я только с мм немного имел опыт
я как понял э2 встает без зенкования седел то есть без доработок





#1863 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:03

Dmitriy_Zhirov да голову можно и не доробатовать с Э-2
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1864 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:07

Про характеристики в конце листа табличка есть:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=19722&st=120, могет поможет.
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1865 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:36

да довольно верховой вал думаю даже очень интер штука
для автомобиля для повседн езды даже лишку верховой наверно будет





#1866 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:38

Ну эт смотря до куда движ крутить в повседневной езде. ag.gif
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1867 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:41

Цитата(kolan61 @ 12.12.2008, 18:38) *

Ну эт смотря до куда движ крутить в повседневной езде. ag.gif


ну я только местами и довольно редко до 6,5
обычно до 4,5 хватает
и вообще внатяг езжу- пока ниже 40 не упадет все на 4й-
ездить быстрее все равно не выходит везде пробки
иногда вообще на первой и второй приходится тащится
хорошо хоть кризис может прекратится увелич числа машин biggrin.gif





#1868 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:47

да не особо-то он и верховой,как мне показалось. Все-таки поставил я его строго в перекрытие,в конце концов. ХХ 1000 держит нормально,главное угол градусов до 20-25 поднять и все будет гут.
Кстати,по-зиме ездить возможно даже проще,нежели со стоковым валом. Если обороты выше 2 тыщ не задирать-то ездить без пробуксовки вполне реально. biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1869 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:51

Цитата(shultz @ 12.12.2008, 18:47) *

да не особо-то он и верховой,как мне показалось.


да нужно хоть на каком то стенде проверять
хотя бы через прогу Car Test или подобные- хоть и неточно но что то хоть видно будет- а так по ощщущениям конечно сложно
А до этого что за вал был с чем можешь сравнить?





#1870 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:55

у меня в перекрытии стоит ровно,пробовал крутить шестерню..по большому счёту особо изменений не получил,хотя помню было как-то градусов 7 по часовой т.е. на низы...ехало ровно до 4-4,5 но зато как,низы были просто супер,но на 4тыс как отсечка была)))Кароче в итоге поставил ровно в перекрытие и радуюсь,самый лучший варик...угол где-то читал под него нужно нуоз 7-9 муоз 33-34...на практике как оно х.з. строба у меня нет)))
to shultz по поводу зимы верно!





#1871 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:57

а какая с этим валом максим скорость или разгон до 100?





#1872 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 21:59

aztec_61, НУОЗ 7-9 для Э-2 мало. У меня градусов 20-25 стоит, при уменьшении пропадает холостой.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1873 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 1:00

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 13.12.2008, 4:51) *

да нужно хоть на каком то стенде проверять
хотя бы через прогу Car Test или подобные- хоть и неточно но что то хоть видно будет- а так по ощщущениям конечно сложно
А до этого что за вал был с чем можешь сравнить?

Стенд это,конечно,хорошо,но меня как-то ломает ехать за 300 км в Питер,чтобы отдать там 1,5 куска за один замер smile.gif Нету стендов у нас.
А одним замером я явно не ограничусь,потому как крутить начну. В итоге все сведется к тому,что на верхах я получу лишнюю кобылку,потеряв приемлимые низы.Верну все взад и уеду с прежними настройками smile.gif
До этого низовых валов не было.Сток был,213 был. Кстати,партия ижей с классическими моторами и 213 валами действительно была. Меняя 213 на сток я заметил некоторые ухудшения,в том числе и на верхах.
Так что смысл в 213 вале все же есть.
И Нуждин правильно рекомендует,ставить Э2 в перекрытие.
Скорость... на 4-5 не мерил. Но судя по тому что на солехе 23*24 крутится на третьей до 6300-6500 должна быть чуть повыше. Со стоком больше 5500-5800 было никак.
Вот Э1 не пробовал. Купил бы б/у,но чтоб не до смерти smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#1874 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 9:37

Цитата(shultz @ 12.12.2008, 22:00) *

Скорость... на 4-5 не мерил. Но судя по тому что на солехе 23*24 крутится на третьей до 6300-6500 должна быть чуть повыше. Со стоком больше 5500-5800 было никак.


Ну у Орбиты аэродинамика намного лучше чем у классики ВАЗ- ее вполне можно разогнать до 170-180 с немного доработ движком






#1875 sommer

sommer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 16:42

Посоветуйте валик пожалста.

82Х84,развешан,облегчён-отбалансирован.

ГБЦ 34Х30,клапана сток, карб солекс.





#1876 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:17

Мучает вопрос, если на 1.5 поставить 125 вал, что может случиться?( больше всего интересуют клапана, не загнёт ли)





#1877 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:53

на полтора такое не ставят
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1878 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 21:00

zhigolo, http://www.smartcams.ru/production/vaz21213.htm#o125
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1879 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 21:07

Цитата(zhigolo @ 13.12.2008, 17:17) *

Мучает вопрос, если на 1.5 поставить 125 вал, что может случиться?( больше всего интересуют клапана, не загнёт ли)


это очень верховой вал- почти один из самый верховых- почти как м3 от мастер мотор
ставить то можно и на 1,5 только чтобы он работал нужно сделать гбц основательно сначала
прозенковать седла на ....думаю почти 2мм
это чтобы пружины не смыкались
но ездить на таком движке будет ужасно сложно
до тысяч 5 он вообще будет работать будто на 2х цилиндрах а потом нормально тысяч до 8
с таким валом нужно будет почти все менять и перенастраивать иначе только один вред и никакого прихода
и карб
и зажигание
и выпуск
и трансмиссию
трогаться будешь тысяч с 5 с буксом сцепления
в принципе потом привыкаешь- но по городу хреново
Для примера потренируйся трогаться с четвертой- примерно такое троганье будет
под такой вал почти все нужно перенастраивать
и....дешевле купить 1,8 и с менее верховым сделать более мощный во всем диапазоне движек





#1880 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 21:10

Цитата
до тысяч 5 он вообще будет работать будто на 2х цилиндрах а потом нормально тысяч до 8
трогаться будешь тысяч с 5 с буксом сцепления

откуда вы это все берете?))))))
П.С. нафига козе баян?

Сообщение отредактировал RXO - 13.12.2008, 21:11
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)