Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1881 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 21:15

Цитата(RXO @ 13.12.2008, 18:10) *

откуда вы это все берете?))))))
П.С. нафига козе баян?


я ездил на девятке кот была настроена на диапазон с 5 до 8 тысяч- очень верх вал- не знаю правда какой был

проездил на ней пол дня по городу
после этого уши болели от шума
и заколебался скорости переключать
трогалось действительно будто на 2х цил едет вначале
но с 5ти штук до 8 отлично работала
может конечно я не привык- но эта девятка была довольно хорошо подготовлена
в стандратной бошке думаю было бы все хуже

может я конечно немного преувеличиваю- но таковы были мои ощущения от езды





#1882 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 21:36

на девятке имеет смысл 16 ставить. Заряжать 8кл варианты просто кощунство. Да и низ классики и передниприводника сильно разняться.
относительно 125вала на 1.5 блоке все будет ездить с 3х тыщ, только мертво. ХХ можно и 1000 накрутить, только толка нет. Дальше 118 вала или 72 на 03 блок нет смысла ставить + опять же зажимать и зажимать СЖ
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1883 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 13:51

Народ, спасибо, что откликнулись. Просто давно мучал этот вопрос. Скорее всего буду ставить 115 вал Динамика.





#1884 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 19:33

Цитата(RXO @ 13.12.2008, 18:36) *

относительно 125вала на 1.5 блоке все будет ездить с 3х тыщ, только мертво. ХХ можно и 1000 накрутить, только толка нет. Дальше 118 вала или 72 на 03 блок нет смысла ставить + опять же зажимать и зажимать СЖ

Привет всем!
RXO, а зачем зажимать степень сжатия с верховым валом объясни пожалуйста, а то я не понимаю связи и для чего это.

А теперь вопрос.
Старый конфиг
79.4х80(колено 2103)
вп.коллектор 32
каналы гбц 33х30
гбц торцевали на 1.4мм
выпускной коллектор сток, прост все совмещено
блегченные клапана
торцованая постель на 1.2мм р.вал ММ72
Карб. 2101 вебер сток, жики 1кам. 150х170 2кам. 150х150
расход около 14л =)

Тянуло с 1500об/мин лучше стандарта но основной приход с 3500-4000 и до 6800 гдето, ну и крутить можно было до 7500-7800. очень нравится поведение.


Зимой буду собирать 82х84 в 2106 блоке
Уже приобрел облегченные шатуны 213(срезаны противовесы и немного снято металла с головок). Вес 623-632г(с болтами) От расброса сам в шоке, но хорошо есть весы, будем делать развесовку. Думаю довести до 590-600г с болтами.

1)Так вот, какие поршни лучше брать для такого конфига 82х84 головка тарцована на 1.4мм (но немного увеличена КС) Степень сжатия планируется в районе 10,5-11:1?
2)Есть ли у каго чертеж или изображение, или хотябы на словах объясните как лучше облегчить колено и на сколько кг?
3)Не достанут ли поршни до клапанов? недохода то практически небудет
4)Как будет ехать этот конфиг с мм72 или есть валики поинтересней в диапазоне до 7500об/мин.
5)Какая ст.сжатия будет?
6)Что творить с карбом?
7)Есть смысл пилить гбц и коллектор 34х30?
8)Где найти паук 4-2-1? или всеже лучше 4-1 ?

Сообщение отредактировал Torpedo - 14.12.2008, 19:36
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1





#1885 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 20:02

Цитата(zhigolo @ 14.12.2008, 4:17) *

Мучает вопрос, если на 1.5 поставить 125 вал, что может случиться?( больше всего интересуют клапана, не загнёт ли)

блин я на 1,95 боюсь ставить а у тебя на 1,5 такие мысли появляються ag.gif
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#1886 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 20:15

Цитата
а то я не понимаю связи и для чего это.

для того, чтобы повысить динамическую СЖ твоего мотора. Если компрессия даже на 125 вале у тебя меньше 11, то твой мотор никуда не годен, разве что со стоком гоняться. Чем выше СЖ, тем проще снять литровую мощность и тем сложнее уследить за детонацией. Но это покуда проще, чем ловить на угад резонансные процессы во впуске/выпуске.
1. если крутить выше 7,5-8 не будешь, хватит литья. Дальше 8тыс уже очень опасно на 84 колене
2. колено облегчать не нужно
3. достанут или нет ты должен сам выяснить wink.gif
4. валика тебе типа шрик1/сти4 будет достаточно для карба. Круче валы есть смысл ставить только на инжектор
5. определись с конфой и посчитай wink.gif
6. в идеале выкинуть, но в бюджетном случае пилить в 26/26
7. есть конечно
8. лучше сток от инжекторной семерки на 51 трубе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1887 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 20:57

да уже много раз здесь видел советы что выше шрика на 03 двигатель ставить бесполезное дело
даже шрик уже верховат
у кого вот например на 03 шрик стоит как машина ездит внатяг
например при скорости 40-50 на четвертой- или это уже почти нереально
Просто на серийном на таких оборотах чтобы ехать газ почти не приходится нажимать
с верховым валом- раз на всх момент ниже- придется наверное дроссель открывать больше- или я не прав и на таком валу в принципе не выйдет передвигаться 40-50 на прямой передаче?
кто разъяснит?





#1888 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:10

Dmitriy_Zhirov, хреново оно ездит внатяг. Бубнит и не едет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1889 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:19

Цитата(Tier @ 14.12.2008, 18:10) *

Dmitriy_Zhirov, хреново оно ездит внатяг. Бубнит и не едет.


ну я так примерно и думал
значит мне высокий вал пока брать рано
я все по городу в основном езжу- итак тяга на низах не очень впечатляет
наверно эстонец 1,2 дальше вообще для города неудобно
даже 2й наверное уже перебор





#1890 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:33

Dmitriy_Zhirov, Э-2 на полторашке ниже 2500-3000 плохо тянуть будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1891 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 21:43

Цитата(Tier @ 14.12.2008, 18:33) *

Dmitriy_Zhirov, Э-2 на полторашке ниже 2500-3000 плохо тянуть будет.


да но все же уже получше шрика- хотя в городе тоже неудобно даже если гп 4,44 ставить и кпп от 2101
но с изм трансмиссии уже получше будет в городе - а на верхах крутится еще лучше

Я думаю и при трех тыс с э2 будет хуже чем со станд или 213м валом- так ведь?





#1892 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 22:02

Dmitriy_Zhirov, на эстонце 2 тяга идет с 3000 до 6000
при трех уже поедет





#1893 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 22:12

Цитата(DIM-06 @ 14.12.2008, 19:02) *

Dmitriy_Zhirov, на эстонце 2 тяга идет с 3000 до 6000
при трех уже поедет


ну тяга не совсем понятно- момент выше чем у станд или ниже при 3000?
к примеру на станд момент около 100 Н*м при 3000 об/мин





#1894 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 8:42

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 14.12.2008, 21:43) *

даже если гп 4,44 ставить и кпп от 2101

не слишком коротко ли будет?


Цитата(RXO @ 14.12.2008, 20:15) *

8. лучше сток от инжекторной семерки на 51 трубе

51 труба пойдет, от схождения штанов, в одну трубу?
И, как думаешь (Ваха делал примерное) если от коллектора, сразу же пустьть одну трубу, чего ждать от этого.

И, где брать трубы? Газели, волги?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1895 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 9:01

Цитата(Бе.Сом! @ 15.12.2008, 5:42) *

не слишком коротко ли будет?



думаю что для верхового вала самое то что нужно
только вот 4х ступ коробки будет маловато на трассе
хорошо бы 5 ступ коробку
как бюдж вариант пойдет кпп 2105 5 ступ и гп 4,44 -динммика на всех передачах лучше
даже на 5ой будет отлично тянуть
из минусов в 05 коробке разрыв м/д 1 и 2й перед очень велик
но для обычной езды впролне пойдет






#1896 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 9:57

Цитата(Бе.Сом! @ 15.12.2008, 8:42) *

И, где брать трубы? Газели, волги?

Газелевская труба вполне подойдёт вместе с резонатором.

Уменя так собрано tongue.gif

Сообщение отредактировал vovan-sed - 15.12.2008, 9:58
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1897 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 10:00

vovan-sed, фото можно посмотреть. как от коллектора велось, и над мостом.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#1898 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 10:08

Цитата
сразу же пустьть одну трубу, чего ждать от этого.

хз чего от этого ждать, но практика показывает, что стоковый выпуск работает эффективней все этих 4 звезд и тому подобных. Покупаешь инжекторные штаны, они на 51 трубе + гайка под лямбду уже вварена. Дальше покупаешь трубы на развес 50 и делаешь что хочешь)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1899 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 11:17

RXO, значит установка штанов от инжектора что то дает на выпуске? нигде раньше не слышал просто





#1900 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 20:36

DIM-06 да свободнее выходят отработавшие газы я уже эту приспособу скоро приделаю
Спасибо сказали: 1
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)