Цитата(RXO @ 13.12.2008, 18:36)
относительно 125вала на 1.5 блоке все будет ездить с 3х тыщ, только мертво. ХХ можно и 1000 накрутить, только толка нет. Дальше 118 вала или 72 на 03 блок нет смысла ставить + опять же зажимать и зажимать СЖ
Привет всем!
RXO, а зачем зажимать степень сжатия с верховым валом объясни пожалуйста, а то я не понимаю связи и для чего это.
А теперь вопрос.
Старый конфиг
79.4х80(колено 2103)
вп.коллектор 32
каналы гбц 33х30
гбц торцевали на 1.4мм
выпускной коллектор сток, прост все совмещено
блегченные клапана
торцованая постель на 1.2мм р.вал ММ72
Карб. 2101 вебер сток, жики 1кам. 150х170 2кам. 150х150
расход около 14л =)
Тянуло с 1500об/мин лучше стандарта но основной приход с 3500-4000 и до 6800 гдето, ну и крутить можно было до 7500-7800. очень нравится поведение.
Зимой буду собирать 82х84 в 2106 блоке
Уже приобрел облегченные шатуны 213(срезаны противовесы и немного снято металла с головок). Вес 623-632г(с болтами) От расброса сам в шоке, но хорошо есть весы, будем делать развесовку. Думаю довести до 590-600г с болтами.
1)Так вот, какие поршни лучше брать для такого конфига 82х84 головка тарцована на 1.4мм (но немного увеличена КС) Степень сжатия планируется в районе 10,5-11:1?
2)Есть ли у каго чертеж или изображение, или хотябы на словах объясните как лучше облегчить колено и на сколько кг?
3)Не достанут ли поршни до клапанов? недохода то практически небудет
4)Как будет ехать этот конфиг с мм72 или есть валики поинтересней в диапазоне до 7500об/мин.
5)Какая ст.сжатия будет?
6)Что творить с карбом?
7)Есть смысл пилить гбц и коллектор 34х30?
8)Где найти паук 4-2-1? или всеже лучше 4-1 ?
Сообщение отредактировал Torpedo - 14.12.2008, 19:36