Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15)
для того, чтобы повысить динамическую СЖ твоего мотора. Если компрессия даже на 125 вале у тебя меньше 11, то твой мотор никуда не годен, разве что со стоком гоняться. Чем выше СЖ, тем проще снять литровую мощность и тем сложнее уследить за детонацией. Но это покуда проще, чем ловить на угад резонансные процессы во впуске/выпуске.
Тоесть на сколько я понимаю, если мы ставим распредвал с широкими фазами, то в конце такта впуска получаем в цилиндре больше топл.возд.смеси чем раньше что по идее должно привести к повышению компрессии? так? Так почему на 125 вале может быть компрессия меньше 11 ?
Почему при высокой СЖ литровую мощность снять проще?
Как связана СЖ с резонансными процессами?
Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15)
1. если крутить выше 7,5-8 не будешь, хватит литья. Дальше 8тыс уже очень опасно на 84 колене
2. колено облегчать не нужно
Из-за чего опасно крутить?
И почему ненужно облегчать?
мотор разве не станет быстрее раскручиваться?
Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15)
4. валика тебе типа шрик1/сти4 будет достаточно для карба.
Есть офиц.сайты этих производителей? А то данные найти не могу по этим р.валам
Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15)
8. лучше сток от инжекторной семерки на 51 трубе
спасиб за свежую идею =)