Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1901 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:02

Цитата(алмазик @ 15.12.2008, 17:36) *

DIM-06 да свободнее выходят отработавшие газы я уже эту приспособу скоро приделаю

правда это не по теме топика
ну раз пошло
спрошу
подскажите самый бюджетный и действенный набор по выпуску на классику( кроме родного)
и что даст примерно





#1902 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:11

Самый дешёвый от инжекторный КАК сказал RXO там радиус 51
ну если не родное то в тюнинг магазин тебе дорога
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1903 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:14

Цитата(алмазик @ 15.12.2008, 18:11) *

Самый дешёвый от инжекторный КАК сказал RXO там радиус 51
ну если не родное то в тюнинг магазин тебе дорога

и что по всей длине до глушителя 51мм или до первого резонатора?





#1904 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:20

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.12.2008, 21:14) *

и что по всей длине до глушителя 51мм или до первого резонатора?

да по всей но я например буду ставить штаны от инж+ труба спорт бод банку без резонатора диаметр 51 bs.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1905 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:34

Цитата(алмазик @ 15.12.2008, 18:20) *

да по всей но я например буду ставить штаны от инж+ труба спорт бод банку без резонатора диаметр 51 bs.gif

сколько это выйдет по $
- звук будет хороший наверно

там схема то 4-2-1 такая же ?





#1906 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:46

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 15.12.2008, 21:34) *

сколько это выйдет по $
- звук будет хороший наверно

там схема то 4-2-1 такая же ?

не знаю скока штаны мне подарили спорт труба 2500 + банка bw.gif
да схема та же
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1907 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 21:58

Цитата(алмазик @ 15.12.2008, 18:46) *

не знаю скока штаны мне подарили спорт труба 2500 + банка bw.gif
да схема та же


понятно и что от этого ждешь кроме лучшего звука\
облегчение выпуска?





#1908 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:02

С увелечением диаметра трубы и свободного выпуска добовляется крутящий момент тем самым и лошадки газы не задерживаясь в трубе сразу выходят и тем самым двигану легче на выпуске не надо проталкивать газы
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1909 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:05

Цитата(алмазик @ 15.12.2008, 19:02) *

С увелечением диаметра трубы и свободного выпуска добовляется крутящий момент тем самым и лошадки газы не задерживаясь в трубе сразу выходят и тем самым двигану легче на выпуске не надо проталкивать газы


если появились серийные варианты это хорошо
недорого можно найти на разборке
а что по максимуму тогда можно с инж клас выхлопа брать
штаны +......?





#1910 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:21

если хочешь большего то ищи трубу гни и вари будет ay.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1911 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:26

Вопрос к знающим людям, какой тепловой зазор нужно ставить для р-вала Эст.+? А то совсем запутался, т.к тут написано 0,3 мм bu.gif
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1912 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2008, 22:28

vovan-sed, там написано про монтажный зазор, при котором меряли фазы и подъемы. Делай 0,15/0,15.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1913 desertfox

desertfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 1:55

Цитата(Tier @ 12.12.2008, 21:59) *

aztec_61, НУОЗ 7-9 для Э-2 мало. У меня градусов 20-25 стоит, при уменьшении пропадает холостой.


эээммм... а как с трамблером реализовать такой УОЗ на холостых??? да еще и чтоб потом УОЗ упал до необходимого для определенных оборотов??

... наверно щас пошлют в тему про трамблер)))





#1914 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 8:15

Цитата(desertfox @ 17.12.2008, 1:55) *

эээммм... а как с трамблером реализовать такой УОЗ на холостых??? да еще и чтоб потом УОЗ упал до необходимого для определенных оборотов??

... наверно щас пошлют в тему про трамблер)))

А он че, падать должен?! Не выдумуй.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1915 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2008, 21:16

desertfox,
Цитата
эээммм... а как с трамблером реализовать такой УОЗ на холостых???
Как это ни странно, но поворотом корпуса трамблера.

Цитата
да еще и чтоб потом УОЗ упал до необходимого для определенных оборотов??
Чего-чего?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1916 desertfox

desertfox

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 2:02

ээм.. был неправ, исправлюсь)





#1917 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 2:08

desertfox, если на верхах детонация будет, заваривать окошко





#1918 KiShe

KiShe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 6:22

народ, подскажите про вал СТИ-2 (двигатель 1,6 л) может есть у кого графики мощности и т.д. Очень хочу побольше узнать.





#1919 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 8:52

Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15) *

для того, чтобы повысить динамическую СЖ твоего мотора. Если компрессия даже на 125 вале у тебя меньше 11, то твой мотор никуда не годен, разве что со стоком гоняться. Чем выше СЖ, тем проще снять литровую мощность и тем сложнее уследить за детонацией. Но это покуда проще, чем ловить на угад резонансные процессы во впуске/выпуске.

Тоесть на сколько я понимаю, если мы ставим распредвал с широкими фазами, то в конце такта впуска получаем в цилиндре больше топл.возд.смеси чем раньше что по идее должно привести к повышению компрессии? так? Так почему на 125 вале может быть компрессия меньше 11 ?

Почему при высокой СЖ литровую мощность снять проще?
Как связана СЖ с резонансными процессами?

Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15) *
1. если крутить выше 7,5-8 не будешь, хватит литья. Дальше 8тыс уже очень опасно на 84 колене
2. колено облегчать не нужно

Из-за чего опасно крутить?
И почему ненужно облегчать?
мотор разве не станет быстрее раскручиваться?

Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15) *

4. валика тебе типа шрик1/сти4 будет достаточно для карба.

Есть офиц.сайты этих производителей? А то данные найти не могу по этим р.валам

Цитата(RXO @ 14.12.2008, 17:15) *

8. лучше сток от инжекторной семерки на 51 трубе

спасиб за свежую идею =)





#1920 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.12.2008, 13:13

Цитата
Так почему на 125 вале может быть компрессия меньше 11 ?

потому что перекрытие больше. на низких оборотах компрессия на таком валу будет меньше, а на высоких наоборот больше чем на стандартном
Цитата
Как связана СЖ с резонансными процессами?

чем выше Сж, тем меньше зависимость от резонансов. Там физически легче засасывать и выпускать смесь.
Цитата
Из-за чего опасно крутить? И почему ненужно облегчать? мотор разве не станет быстрее раскручиваться?

из-за экспоненциально нарастающих динамических нагрузок. Станет быстрее, только ты это не заметишь + сбалансированность колена уменьшается
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)