Сообщение добавлено 25.12.2008, 1:40
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1941 Jony Sidney
#1942 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.12.2008, 9:49
ну в теме про это много раз писали,пару страниц назад полистай,от валика впечатления только положительные,до 2,5 хуже стока но не намного,после 3 подрыв и до 6,5 примерно...по городу отлично, хх 800-900,если ездить спокойно переключаясь на 3000 то есть на границе подхвата расход летом был 9,5-10л,по зиме 11 примерно,если тапку в пол постоянно в 6500 получается около 13-15. в городе постоянно езжу практически на 4 скорость 50-80...в принципе норм,валик на мой взгляд единственно немного капризный в плане настроек зажигания,но всё решается граммотной настройкой
значит у тебя на 1,3 даже вполне неплохо можно по городу внатяг ездить до 60км в час на четв
80 у нас можно только на нескольких улицах
по остальным- даже если захочешь не сможешь быстрее 50
что делал по настройке зажигания?
что нибудь мерял- улучшение разгона, макс скорости?
#1944 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.12.2008, 15:17
Dmitriy_Zhirov, С Э-2 врезиш голову на 2мм и получаеш низы как на стоке практически, а детонация /провалы лечится грамотной настройкой зажигания/карба и запивается все это дело 92-м октаном только в путь
ну я даже чуток побольше буду точить 2,2-2,4мм
навряд ли низы будут почти такие же - все же заметно хуже будут
а кто сравнивал по езде мм72 и э2 как впечатления и на каком объеме проверяли
#1945 RXO
Сообщение добавлено 25.12.2008, 16:46
Сообщение отредактировал RXO - 25.12.2008, 16:46
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1946 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 25.12.2008, 19:02
эти валы несравнимы. первый больше на середину заточен, второй на верха. уже много много раз писал
ну сравнивать можно все- тем более ты же уже сравниваешь
из серии Нуждинских валов самый близкий к мм72 наверное шрик1
Ну значит на э2 можно передвигатся почти нормально по городу со скоростью 50-60 на прямой
а как на 72м если ставить на 1,5?
кто ездит поделитесь впечатлениями
#1948 RXO
Сообщение добавлено 25.12.2008, 21:59
у нуждина нет ни одного вала,сравнимого с 72.... шрик это вообще другая опера. Можешь с 72 сравнить виртуальный э1 с увеличенным подъемом вп/вып
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1949 Tier
Сообщение добавлено 25.12.2008, 22:08
Сообщение отредактировал Tier - 25.12.2008, 22:10
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1954 Tier
Сообщение добавлено 25.12.2008, 23:09
DIM-06, мотор прокрутить нельзя было храповиком. Ослаблял седьмой клапан и становилось все нормально. Лучше перед установкой промерить запас хода пружин. Методика здесь - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=504979
Сообщение отредактировал Tier - 25.12.2008, 23:17
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1956 DeadLine
Сообщение добавлено 26.12.2008, 10:31
PS Вал самопальный, переточка/наплавление из стокового.
Сообщение отредактировал DeadLine - 26.12.2008, 10:32
#1957 RXO
Сообщение добавлено 26.12.2008, 19:51
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1958 mmx
Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:42
Бошка: пиленые каналы - 33х29, увеличенные гнезда клапанов, СЖ - 11, изменена форма КС. пиленый впускной коллектор.
Распредвал Э2, клапана в перекрытии.
Солекс 23х24 112х155 127х120
До 3000 едет как сток, 3500 подхват и до 6000, но к 6 подходит очень тяжко, а после практически не набирает обороты (3 передача, коробка стандартная 5 ступка, ГП 3.9). На второй передаче с трудом набирает 7к. В чем может быть причина ? нарушение фаз? валик такой? не хватает воздуха на такой конфигурации?
ГТЖ в 1 камере менял, не помогло. Трамблер стоял нивовский (по заводу окошко меньше чем у жигулевского, отключенный вакум) настроил по мануалу в теме "трамблеры", проблему не решило. Случайно сломал ушко жесткой пружинки. Пока поставил жигулеский (с большим окошком) немного подстроил, все как было так и осталось, изменений нет.
#1959 Trueno-user
Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:51
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)