Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 Jony Sidney

Jony Sidney

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 1:40

Подскажите что лучше выбрать Эстонец+ или Динамика 118?
Fu*kFuelEconomy



#1942 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 9:49

Цитата(aztec_61 @ 24.12.2008, 19:44) *

ну в теме про это много раз писали,пару страниц назад полистай,от валика впечатления только положительные,до 2,5 хуже стока но не намного,после 3 подрыв и до 6,5 примерно...по городу отлично, хх 800-900,если ездить спокойно переключаясь на 3000 то есть на границе подхвата расход летом был 9,5-10л,по зиме 11 примерно,если тапку в пол постоянно в 6500 получается около 13-15. в городе постоянно езжу практически на 4 скорость 50-80...в принципе норм,валик на мой взгляд единственно немного капризный в плане настроек зажигания,но всё решается граммотной настройкой


значит у тебя на 1,3 даже вполне неплохо можно по городу внатяг ездить до 60км в час на четв
80 у нас можно только на нескольких улицах

по остальным- даже если захочешь не сможешь быстрее 50
что делал по настройке зажигания?
что нибудь мерял- улучшение разгона, макс скорости?





#1943 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 14:49

Dmitriy_Zhirov, С Э-2 врезиш голову на 2мм и получаеш низы как на стоке практически, а детонация /провалы лечится грамотной настройкой зажигания/карба и запивается все это дело 92-м октаном только в путь
Тазпром - народное достояние...



#1944 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 15:17

Цитата(Anders @ 25.12.2008, 11:49) *

Dmitriy_Zhirov, С Э-2 врезиш голову на 2мм и получаеш низы как на стоке практически, а детонация /провалы лечится грамотной настройкой зажигания/карба и запивается все это дело 92-м октаном только в путь


ну я даже чуток побольше буду точить 2,2-2,4мм
навряд ли низы будут почти такие же - все же заметно хуже будут

а кто сравнивал по езде мм72 и э2 как впечатления и на каком объеме проверяли





#1945 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 16:46

эти валы несравнимы. первый больше на середину заточен, второй на верха. уже много много раз писал

Сообщение отредактировал RXO - 25.12.2008, 16:46
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1946 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 19:02

Цитата(RXO @ 25.12.2008, 13:46) *

эти валы несравнимы. первый больше на середину заточен, второй на верха. уже много много раз писал


ну сравнивать можно все- тем более ты же уже сравниваешь
из серии Нуждинских валов самый близкий к мм72 наверное шрик1

Ну значит на э2 можно передвигатся почти нормально по городу со скоростью 50-60 на прямой
а как на 72м если ставить на 1,5?
кто ездит поделитесь впечатлениями





#1947 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 19:19

На 1.6 с 1500 нормально едет Э-2.





#1948 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 21:59

Цитата
из серии Нуждинских валов самый близкий к мм72 наверное шрик1

у нуждина нет ни одного вала,сравнимого с 72.... шрик это вообще другая опера. Можешь с 72 сравнить виртуальный э1 с увеличенным подъемом вп/вып
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1949 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 22:08

Dmitriy_Zhirov, я немного не пойму твоего фанатичного стремления ездить 50-60 км/ч на четвертой по городу с верховым валом. На третьей это делается довольно хорошо, у меня это где-то 2500-3500 оборотов. Мотор с этих оборотов как раз ехать нормально начинает.

Сообщение отредактировал Tier - 25.12.2008, 22:10
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1950 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 22:32

У меня на Э-2 две пружинки внутренние лопнули, хотя с лопнувшими долго проездил, пока не разобрал и не увидел на днях...





#1951 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 22:36

vitek-002, а у меня изначально одна внутренняя смыкалась. Пришлось клапана просаживать.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1952 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 22:46

Tier, я так и не понял с какой стороны просаживать, где камера сгорания или пружины? А то чувствую скоро опять лопнет...





#1953 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 22:51

Tier, а как определить смыкаются или нет? распредвал закусывает при этом штоле?





#1954 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 23:09

vitek-002, правильнее со стороны пружин. Либо фрезеруется место вокруг направляющей втулки, либо ставятся хитрые верхние тарелки клапанов.

DIM-06, мотор прокрутить нельзя было храповиком. Ослаблял седьмой клапан и становилось все нормально. Лучше перед установкой промерить запас хода пружин. Методика здесь - http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=504979

Сообщение отредактировал Tier - 25.12.2008, 23:17
Спасибо сказали: 2
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1955 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2008, 23:30

Забыл сказать, что первыми как правило смыкаются внутренние пружины, их проверяйе в первую очередь.

Сообщение отредактировал Tier - 25.12.2008, 23:30
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1956 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 10:31

Ребята, мне подарили советский раллийный валик, как правильно измерить высоту подъема клапана и что можно сказать о фазе по профилю кулачка? Фотки, если смогу, выложу. Хотелось бы идентифицировать его перед установкой, т.к. голову буду готовить именно под него.

PS Вал самопальный, переточка/наплавление из стокового.

Сообщение отредактировал DeadLine - 26.12.2008, 10:32





#1957 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 19:51

выложи фотку профиля кулачков с передней стороны, я тебе скажу какая фаза и перекрытие)))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1958 mmx

mmx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:42

Имеется в наличии: низ 1.5, облегченный маховик, немного облегчееное 3-е колено.
Бошка: пиленые каналы - 33х29, увеличенные гнезда клапанов, СЖ - 11, изменена форма КС. пиленый впускной коллектор.
Распредвал Э2, клапана в перекрытии.
Солекс 23х24 112х155 127х120

До 3000 едет как сток, 3500 подхват и до 6000, но к 6 подходит очень тяжко, а после практически не набирает обороты (3 передача, коробка стандартная 5 ступка, ГП 3.9). На второй передаче с трудом набирает 7к. В чем может быть причина ? нарушение фаз? валик такой? не хватает воздуха на такой конфигурации?
ГТЖ в 1 камере менял, не помогло. Трамблер стоял нивовский (по заводу окошко меньше чем у жигулевского, отключенный вакум) настроил по мануалу в теме "трамблеры", проблему не решило. Случайно сломал ушко жесткой пружинки. Пока поставил жигулеский (с большим окошком) немного подстроил, все как было так и осталось, изменений нет.

2107 5-ка ГП3.9, 1.7 79х86, СЖ11.5, легкий маховик, голова 34х29, выпуск 51, Э2 (пока что) солекс 23х24 + к88а 28х28



#1959 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2008, 23:51

mmx, Ну вообще рабочий диапазон вала 3000-6000, вроде. И сток пружинки+ высокие обороты= как следствие подвисание клапанов.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1960 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:02

mmx, высока вероятность подвисания клапанов, если ты их и тарелки не облегчал.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)