Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:07

Tier, а везде ж говрят, что порог зависания примерно с 6500-7000 на стоке?





#1962 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:15

DIM-06, так примерно и есть плюс-минус 500 оборотов. Облегченные клапана, легкие тарелки и жесткие пружины отодвигают этот порог дальше. У меня с облегченными сток клапанами и стандартными тарелками едет почти до 7000, крутится до 7500.

Сообщение отредактировал Tier - 27.12.2008, 10:16
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1963 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:21

Tier, я собираюсь крутить строго не больше 6000, мне зависание, и отметки на поршнях значит не грозят?





#1964 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:27

DIM-06, нет, не грозят. Но клапана я бы на твоем месте все же облегчил, ибо переточка нерабочей части ножки, что находится в канале с 8мм на 7мм положительно скажется не только на весе клапана, но и на пропускной способности канала.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1965 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:54

Цитата(Tier @ 25.12.2008, 19:08) *

Dmitriy_Zhirov, я немного не пойму твоего фанатичного стремления ездить 50-60 км/ч на четвертой по городу с верховым валом. На третьей это делается довольно хорошо, у меня это где-то 2500-3500 оборотов. Мотор с этих оборотов как раз ехать нормально начинает.


ну быстрее по городу в принципе не выходит ездить- только кое где
можно конечно и на 4й, но итак расход 12 л газа в среднем
ну на 4й и тиши т.к пар шестерен 1 а не 2 и кпд повыше- ну и просто привык
Это скажем для меня опред. фактор- чтобы можно было сносно ездить на этих скоростях
а с верховым валом- пожалуй ты и прав на 3й может и расход будет поменьше
т.к. движек будет работать в диапазоне большего крутящего момента





#1966 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2008, 16:02

Достаточно ли будет для СТИ-4 просадить седла на 1мм и поставить доработаные тарелки?
Можно будет ездить с такими доработками ГБЦ на сток РВ?
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1967 6a6ep

6a6ep

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 16:45

привет всем!!!! подскажите как доработать голову и какой поставить распред чтоб получить верховой матор????двиг.011 зарание огромное спасибо





#1968 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 17:39

ставь Динамику 130. ag.gif ag.gif ag.gif bj.gif а вообще курите тему с начала, молодой человек.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#1969 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 20:38

6a6ep, По поводу дороботки головы есть ветка в форуме или сюда: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...r=1&thold=1 , а про валы читай здесь все про них(Хоть пять страниц последних прочитай).
P.S. Вот еще ссылочка почитай, интересно. http://forum.5koleso.ru/viewtopic.php?f=6&...609a5ff68645c57

Сообщение отредактировал kolan61 - 28.12.2008, 20:43
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1970 Нальчик

Нальчик

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 002 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 22:31

Начни с 21213. Он для 1300 достаточно верховой.
ВАЗ 2106 Doriroku, 16V мотор, TD04L и
дросселя 4х46мм вместе,
управление мотором Я7.2
http://vkontakte.ru/dtn07



#1971 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:32

RXO,Как только смогу, выложу фото, проконсультируешь меня! А по подъему что скажешь, как правильно измерить?





#1972 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 23:04

Недавно скидывал голову, на поршнях никаких следов от клапанов, стоит Э-2, иногда и до 7500 под нагрузкой выкручивал)))





#1973 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 23:09

Цитата(vitek-002 @ 29.12.2008, 23:04) *

Недавно скидывал голову, на поршнях никаких следов от клапанов, стоит Э-2, иногда и до 7500 под нагрузкой выкручивал)))

а голова пилена??
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1974 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 23:11

алмазик, голова сток была





#1975 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 23:13

Цитата(vitek-002 @ 29.12.2008, 23:11) *

алмазик, голова сток была

Ну да на стоке не должна достовать у меня на 2мм пилена есть маленькие пятно кантакты встречи ну проблема решена поршни поставил от 5ки
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#1976 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 14:09

Цитата(vitek-002 @ 29.12.2008, 20:04) *

Недавно скидывал голову, на поршнях никаких следов от клапанов, стоит Э-2, иногда и до 7500 под нагрузкой выкручивал)))


так ведь нет толку до 7500 крутить- думаю что 6500 вполне достаточно
ну если оч хочется то 7000(хотя от этого пользы не будет)
и как у тебя ездит на э2 со станд степ сжатия?
и с чем можешь сравнить хар-ку двигателя на этом распр вале ?





#1977 Unknown_User

Unknown_User

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2009, 22:34

Доброго времени суток,товарищи!
подскажите ,пожалуйста, какой из низовых р\в поставить на стоковый 1600(21074). желательно те,которые не требуют доработки ГБЦ.
из просмотренных заинтересовали мастермотор 03 и сти-(вроде бы)104
значительный ли эффект будет при отсутвии други серьезных доработок?

з.ы.впоследствии планирую заняться системой выпуска, и возможно,чтото придумать с клапанами.





#1978 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:13

Цитата(Unknown_User @ 1.1.2009, 19:34) *

Доброго времени суток,товарищи!
подскажите ,пожалуйста, какой из низовых р\в поставить на стоковый 1600(21074). желательно те,которые не требуют доработки ГБЦ.
из просмотренных заинтересовали мастермотор 03 и сти-(вроде бы)104
значительный ли эффект будет при отсутвии други серьезных доработок?

з.ы.впоследствии планирую заняться системой выпуска, и возможно,чтото придумать с клапанами.


03й вал вполне нормальный выбор- хорошо прибавит момента до 4500 оборотов
плюс низовых валов как раз в том что доработок не нужно- они больше нужны для верховых валов- для работы на высоких оборотах, когда двигателю нужно больше топл-возд смеси
здесь же ее больше не нужно и на оборотах более 5000 на 03м вале момент будет даже ниже чем у стока
клапана облегчать как раз не нужно- даже глупо- это для низового вала бред
они отлично сработаются с ним до 6тыс
лучше увеличь степ сж до 9,8- снизишь тем самым расход на 10-15% и повысишь можность на 3-5%(во всем диапазоне)
в принципе тебе можно и 80й поставить если ты выше 4-4,5 тыс редко используешь- будет оч хорошо тянуть в городе и грузы возить будет лучше
Выпуск дорабатывать тоже бред для движка с низовым валом- деньги на ветер
просто совмести впуск и выпуск каналы
для города низовой вал самое удобное- и на 5й если у тебя есть будет просто отличная тяга причем даже с 50км в час
Спасибо сказали: 1





#1979 Unknown_User

Unknown_User

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 0:27

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 6.1.2009, 1:13) *

03й вал вполне нормальный выбор- хорошо прибавит момента до 4500 оборотов
плюс низовых валов как раз в том что доработок не нужно- они больше нужны для верховых валов- для работы на высоких оборотах, когда двигателю нужно больше топл-возд смеси
здесь же ее больше не нужно и на оборотах более 5000 на 03м вале момент будет даже ниже чем у стока
клапана облегчать как раз не нужно- даже глупо- это для низового вала бред
они отлично сработаются с ним до 6тыс
лучше увеличь степ сж до 9,8- снизишь тем самым расход на 10-15% и повысишь можность на 3-5%(во всем диапазоне)
в принципе тебе можно и 80й поставить если ты выше 4-4,5 тыс редко используешь- будет оч хорошо тянуть в городе и грузы возить будет лучше
Выпуск дорабатывать тоже бред для движка с низовым валом- деньги на ветер
просто совмести впуск и выпуск каналы
для города низовой вал самое удобное- и на 5й если у тебя есть будет просто отличная тяга причем даже с 50км в час

огромное спасибо,много полезной информации)

теперь еще пара вопросов.

1.действительно ли 80 будет лучше,чем 03?
смущает информация на сайте производителя - 03 рекомендуют для двигателей 1.5 и 1.6,а 80 - для 1.2 1.3 и 1.5
судя по характеристикам http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2
03 добавит больше мощности,а 80-крутящего момента.

2.как увеличить степень сжатия и вообще что это такое?тоже самое,что и компресиия?(скоро сам разберусь,так что в первую очередь-как увеличить)))

3.с клапанами делать ничего не нужно,так?

4.выпуск тоже ни на что не повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=35&st=1300#
вот здесь увидел немного иную инфу.

5.действительно,редко кручу выше 4тыщ и чаще всего ежжу в городе и периодически приходится ездить с 3...4 пассажирами и полным багажником.

6.и еще,последний вопрос.
что значит "совмести впуск и выпуск каналы"?





#1980 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 5:01

Цитата(Unknown_User @ 5.1.2009, 21:27) *

огромное спасибо,много полезной информации)

теперь еще пара вопросов.

1.действительно ли 80 будет лучше,чем 03?
смущает информация на сайте производителя - 03 рекомендуют для двигателей 1.5 и 1.6,а 80 - для 1.2 1.3 и 1.5
судя по характеристикам http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2
03 добавит больше мощности,а 80-крутящего момента.

2.как увеличить степень сжатия и вообще что это такое?тоже самое,что и компресиия?(скоро сам разберусь,так что в первую очередь-как увеличить)))

3.с клапанами делать ничего не нужно,так?

4.выпуск тоже ни на что не повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=35&st=1300#
вот здесь увидел немного иную инфу.

5.действительно,редко кручу выше 4тыщ и чаще всего ежжу в городе и периодически приходится ездить с 3...4 пассажирами и полным багажником.

6.и еще,последний вопрос.
что значит "совмести впуск и выпуск каналы"?


1)80 распредвал более низовой, тоесть прибавки будет много, но на низких оборотах, от 1000 до 4000-4500, выше она ехать практически не будет. 03 вал даст немного меньшую прибавку, но в более широком диапазоне от 1000 до 5000-5500. Но судя по тому как ты описал свой способ передвижения, ДА 80 будет лучше.

2) Степень сжатия = это отношение объема цилиндра когда поршень внизу+камера сгорания+углубление в поршне+недоход поршня+оюъем в прокладке+объем прогладки к объему когда поршень вверху+камера сгорания+углубление в поршне+объем прогладки+недоход поршня.
Увеличиваю с помощью торцевания нижней плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ).

3) С клапанами можно ничего, а можно немного обтачить, чтобы увеличить клапанную щель, что приведет к повышению крут.момента.

4)Выпуск вообще последнее дело. И в твоем случае менять его на чтото иное не стоит.
Выпукную систему меняют для облегчения выхода выхлопных газов на высоких оборотах(от 6000-6500об.мин.), когда скорость и количество последних значительно увеличивается. В твоем случае замена никчему не приведет.

5)...

6) Совместить, значит состыковать каналы коллектора и каналы ГБЦ, т.к. с завода они идут немножко неровно и перекрывают друг друга. В твоем случае это будет также пустой тратой времени и толку не дадут никакого.

Хоть со мной многие наверно и не согласятся но:
Лично я посоветовалбы торценуть ГБЦ, облегчить клапана, расточить каналы до 33-впусные 30-выпускные, и вот тогда их и состыковывать. По крайней мере когда я так делал даже с верховым валом (ММ72 на 1.6л) тянуло на низах(до 4000) лучше чем стоковый мотор.

Сообщение отредактировал Torpedo - 6.1.2009, 5:01
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)