Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:07
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1962 Tier
Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:15
Сообщение отредактировал Tier - 27.12.2008, 10:16
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1964 Tier
Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:27
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1965 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.12.2008, 10:54
Dmitriy_Zhirov, я немного не пойму твоего фанатичного стремления ездить 50-60 км/ч на четвертой по городу с верховым валом. На третьей это делается довольно хорошо, у меня это где-то 2500-3500 оборотов. Мотор с этих оборотов как раз ехать нормально начинает.
ну быстрее по городу в принципе не выходит ездить- только кое где
можно конечно и на 4й, но итак расход 12 л газа в среднем
ну на 4й и тиши т.к пар шестерен 1 а не 2 и кпд повыше- ну и просто привык
Это скажем для меня опред. фактор- чтобы можно было сносно ездить на этих скоростях
а с верховым валом- пожалуй ты и прав на 3й может и расход будет поменьше
т.к. движек будет работать в диапазоне большего крутящего момента
#1969 Trueno-user
Сообщение добавлено 28.12.2008, 20:38
P.S. Вот еще ссылочка почитай, интересно. http://forum.5koleso.ru/viewtopic.php?f=6&...609a5ff68645c57
Сообщение отредактировал kolan61 - 28.12.2008, 20:43
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1975 алмазик
Сообщение добавлено 29.12.2008, 23:13
алмазик, голова сток была
Ну да на стоке не должна достовать у меня на 2мм пилена есть маленькие пятно кантакты встречи ну проблема решена поршни поставил от 5ки
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#1976 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 30.12.2008, 14:09
Недавно скидывал голову, на поршнях никаких следов от клапанов, стоит Э-2, иногда и до 7500 под нагрузкой выкручивал)))
так ведь нет толку до 7500 крутить- думаю что 6500 вполне достаточно
ну если оч хочется то 7000(хотя от этого пользы не будет)
и как у тебя ездит на э2 со станд степ сжатия?
и с чем можешь сравнить хар-ку двигателя на этом распр вале ?
#1977 Unknown_User
Сообщение добавлено 1.1.2009, 22:34
подскажите ,пожалуйста, какой из низовых р\в поставить на стоковый 1600(21074). желательно те,которые не требуют доработки ГБЦ.
из просмотренных заинтересовали мастермотор 03 и сти-(вроде бы)104
значительный ли эффект будет при отсутвии други серьезных доработок?
з.ы.впоследствии планирую заняться системой выпуска, и возможно,чтото придумать с клапанами.
#1978 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:13
Доброго времени суток,товарищи!
подскажите ,пожалуйста, какой из низовых р\в поставить на стоковый 1600(21074). желательно те,которые не требуют доработки ГБЦ.
из просмотренных заинтересовали мастермотор 03 и сти-(вроде бы)104
значительный ли эффект будет при отсутвии други серьезных доработок?
з.ы.впоследствии планирую заняться системой выпуска, и возможно,чтото придумать с клапанами.
03й вал вполне нормальный выбор- хорошо прибавит момента до 4500 оборотов
плюс низовых валов как раз в том что доработок не нужно- они больше нужны для верховых валов- для работы на высоких оборотах, когда двигателю нужно больше топл-возд смеси
здесь же ее больше не нужно и на оборотах более 5000 на 03м вале момент будет даже ниже чем у стока
клапана облегчать как раз не нужно- даже глупо- это для низового вала бред
они отлично сработаются с ним до 6тыс
лучше увеличь степ сж до 9,8- снизишь тем самым расход на 10-15% и повысишь можность на 3-5%(во всем диапазоне)
в принципе тебе можно и 80й поставить если ты выше 4-4,5 тыс редко используешь- будет оч хорошо тянуть в городе и грузы возить будет лучше
Выпуск дорабатывать тоже бред для движка с низовым валом- деньги на ветер
просто совмести впуск и выпуск каналы
для города низовой вал самое удобное- и на 5й если у тебя есть будет просто отличная тяга причем даже с 50км в час
#1979 Unknown_User
Сообщение добавлено 6.1.2009, 0:27
03й вал вполне нормальный выбор- хорошо прибавит момента до 4500 оборотов
плюс низовых валов как раз в том что доработок не нужно- они больше нужны для верховых валов- для работы на высоких оборотах, когда двигателю нужно больше топл-возд смеси
здесь же ее больше не нужно и на оборотах более 5000 на 03м вале момент будет даже ниже чем у стока
клапана облегчать как раз не нужно- даже глупо- это для низового вала бред
они отлично сработаются с ним до 6тыс
лучше увеличь степ сж до 9,8- снизишь тем самым расход на 10-15% и повысишь можность на 3-5%(во всем диапазоне)
в принципе тебе можно и 80й поставить если ты выше 4-4,5 тыс редко используешь- будет оч хорошо тянуть в городе и грузы возить будет лучше
Выпуск дорабатывать тоже бред для движка с низовым валом- деньги на ветер
просто совмести впуск и выпуск каналы
для города низовой вал самое удобное- и на 5й если у тебя есть будет просто отличная тяга причем даже с 50км в час
огромное спасибо,много полезной информации)
теперь еще пара вопросов.
1.действительно ли 80 будет лучше,чем 03?
смущает информация на сайте производителя - 03 рекомендуют для двигателей 1.5 и 1.6,а 80 - для 1.2 1.3 и 1.5
судя по характеристикам http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2
03 добавит больше мощности,а 80-крутящего момента.
2.как увеличить степень сжатия и вообще что это такое?тоже самое,что и компресиия?(скоро сам разберусь,так что в первую очередь-как увеличить)))
3.с клапанами делать ничего не нужно,так?
4.выпуск тоже ни на что не повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=35&st=1300#
вот здесь увидел немного иную инфу.
5.действительно,редко кручу выше 4тыщ и чаще всего ежжу в городе и периодически приходится ездить с 3...4 пассажирами и полным багажником.
6.и еще,последний вопрос.
что значит "совмести впуск и выпуск каналы"?
#1980 Torpedo
Сообщение добавлено 6.1.2009, 5:01
огромное спасибо,много полезной информации)
теперь еще пара вопросов.
1.действительно ли 80 будет лучше,чем 03?
смущает информация на сайте производителя - 03 рекомендуют для двигателей 1.5 и 1.6,а 80 - для 1.2 1.3 и 1.5
судя по характеристикам http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2
03 добавит больше мощности,а 80-крутящего момента.
2.как увеличить степень сжатия и вообще что это такое?тоже самое,что и компресиия?(скоро сам разберусь,так что в первую очередь-как увеличить)))
3.с клапанами делать ничего не нужно,так?
4.выпуск тоже ни на что не повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=35&st=1300#
вот здесь увидел немного иную инфу.
5.действительно,редко кручу выше 4тыщ и чаще всего ежжу в городе и периодически приходится ездить с 3...4 пассажирами и полным багажником.
6.и еще,последний вопрос.
что значит "совмести впуск и выпуск каналы"?
1)80 распредвал более низовой, тоесть прибавки будет много, но на низких оборотах, от 1000 до 4000-4500, выше она ехать практически не будет. 03 вал даст немного меньшую прибавку, но в более широком диапазоне от 1000 до 5000-5500. Но судя по тому как ты описал свой способ передвижения, ДА 80 будет лучше.
2) Степень сжатия = это отношение объема цилиндра когда поршень внизу+камера сгорания+углубление в поршне+недоход поршня+оюъем в прокладке+объем прогладки к объему когда поршень вверху+камера сгорания+углубление в поршне+объем прогладки+недоход поршня.
Увеличиваю с помощью торцевания нижней плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ).
3) С клапанами можно ничего, а можно немного обтачить, чтобы увеличить клапанную щель, что приведет к повышению крут.момента.
4)Выпуск вообще последнее дело. И в твоем случае менять его на чтото иное не стоит.
Выпукную систему меняют для облегчения выхода выхлопных газов на высоких оборотах(от 6000-6500об.мин.), когда скорость и количество последних значительно увеличивается. В твоем случае замена никчему не приведет.
5)...
6) Совместить, значит состыковать каналы коллектора и каналы ГБЦ, т.к. с завода они идут немножко неровно и перекрывают друг друга. В твоем случае это будет также пустой тратой времени и толку не дадут никакого.
Хоть со мной многие наверно и не согласятся но:
Лично я посоветовалбы торценуть ГБЦ, облегчить клапана, расточить каналы до 33-впусные 30-выпускные, и вот тогда их и состыковывать. По крайней мере когда я так делал даже с верховым валом (ММ72 на 1.6л) тянуло на низах(до 4000) лучше чем стоковый мотор.
Сообщение отредактировал Torpedo - 6.1.2009, 5:01
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)