Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:32
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#1975 алмазик
Сообщение добавлено 29.12.2008, 23:13
алмазик, голова сток была
Ну да на стоке не должна достовать у меня на 2мм пилена есть маленькие пятно кантакты встречи ну проблема решена поршни поставил от 5ки
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#1976 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 30.12.2008, 14:09
Недавно скидывал голову, на поршнях никаких следов от клапанов, стоит Э-2, иногда и до 7500 под нагрузкой выкручивал)))
так ведь нет толку до 7500 крутить- думаю что 6500 вполне достаточно
ну если оч хочется то 7000(хотя от этого пользы не будет)
и как у тебя ездит на э2 со станд степ сжатия?
и с чем можешь сравнить хар-ку двигателя на этом распр вале ?
#1977 Unknown_User
Сообщение добавлено 1.1.2009, 22:34
подскажите ,пожалуйста, какой из низовых р\в поставить на стоковый 1600(21074). желательно те,которые не требуют доработки ГБЦ.
из просмотренных заинтересовали мастермотор 03 и сти-(вроде бы)104
значительный ли эффект будет при отсутвии други серьезных доработок?
з.ы.впоследствии планирую заняться системой выпуска, и возможно,чтото придумать с клапанами.
#1978 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 5.1.2009, 23:13
Доброго времени суток,товарищи!
подскажите ,пожалуйста, какой из низовых р\в поставить на стоковый 1600(21074). желательно те,которые не требуют доработки ГБЦ.
из просмотренных заинтересовали мастермотор 03 и сти-(вроде бы)104
значительный ли эффект будет при отсутвии други серьезных доработок?
з.ы.впоследствии планирую заняться системой выпуска, и возможно,чтото придумать с клапанами.
03й вал вполне нормальный выбор- хорошо прибавит момента до 4500 оборотов
плюс низовых валов как раз в том что доработок не нужно- они больше нужны для верховых валов- для работы на высоких оборотах, когда двигателю нужно больше топл-возд смеси
здесь же ее больше не нужно и на оборотах более 5000 на 03м вале момент будет даже ниже чем у стока
клапана облегчать как раз не нужно- даже глупо- это для низового вала бред
они отлично сработаются с ним до 6тыс
лучше увеличь степ сж до 9,8- снизишь тем самым расход на 10-15% и повысишь можность на 3-5%(во всем диапазоне)
в принципе тебе можно и 80й поставить если ты выше 4-4,5 тыс редко используешь- будет оч хорошо тянуть в городе и грузы возить будет лучше
Выпуск дорабатывать тоже бред для движка с низовым валом- деньги на ветер
просто совмести впуск и выпуск каналы
для города низовой вал самое удобное- и на 5й если у тебя есть будет просто отличная тяга причем даже с 50км в час
#1979 Unknown_User
Сообщение добавлено 6.1.2009, 0:27
03й вал вполне нормальный выбор- хорошо прибавит момента до 4500 оборотов
плюс низовых валов как раз в том что доработок не нужно- они больше нужны для верховых валов- для работы на высоких оборотах, когда двигателю нужно больше топл-возд смеси
здесь же ее больше не нужно и на оборотах более 5000 на 03м вале момент будет даже ниже чем у стока
клапана облегчать как раз не нужно- даже глупо- это для низового вала бред
они отлично сработаются с ним до 6тыс
лучше увеличь степ сж до 9,8- снизишь тем самым расход на 10-15% и повысишь можность на 3-5%(во всем диапазоне)
в принципе тебе можно и 80й поставить если ты выше 4-4,5 тыс редко используешь- будет оч хорошо тянуть в городе и грузы возить будет лучше
Выпуск дорабатывать тоже бред для движка с низовым валом- деньги на ветер
просто совмести впуск и выпуск каналы
для города низовой вал самое удобное- и на 5й если у тебя есть будет просто отличная тяга причем даже с 50км в час
огромное спасибо,много полезной информации)
теперь еще пара вопросов.
1.действительно ли 80 будет лучше,чем 03?
смущает информация на сайте производителя - 03 рекомендуют для двигателей 1.5 и 1.6,а 80 - для 1.2 1.3 и 1.5
судя по характеристикам http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2
03 добавит больше мощности,а 80-крутящего момента.
2.как увеличить степень сжатия и вообще что это такое?тоже самое,что и компресиия?(скоро сам разберусь,так что в первую очередь-как увеличить)))
3.с клапанами делать ничего не нужно,так?
4.выпуск тоже ни на что не повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=35&st=1300#
вот здесь увидел немного иную инфу.
5.действительно,редко кручу выше 4тыщ и чаще всего ежжу в городе и периодически приходится ездить с 3...4 пассажирами и полным багажником.
6.и еще,последний вопрос.
что значит "совмести впуск и выпуск каналы"?
#1980 Torpedo
Сообщение добавлено 6.1.2009, 5:01
огромное спасибо,много полезной информации)
теперь еще пара вопросов.
1.действительно ли 80 будет лучше,чем 03?
смущает информация на сайте производителя - 03 рекомендуют для двигателей 1.5 и 1.6,а 80 - для 1.2 1.3 и 1.5
судя по характеристикам http://www.master-motor.ru/cams/index.php?...1-2107&id=2
03 добавит больше мощности,а 80-крутящего момента.
2.как увеличить степень сжатия и вообще что это такое?тоже самое,что и компресиия?(скоро сам разберусь,так что в первую очередь-как увеличить)))
3.с клапанами делать ничего не нужно,так?
4.выпуск тоже ни на что не повлияет?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=35&st=1300#
вот здесь увидел немного иную инфу.
5.действительно,редко кручу выше 4тыщ и чаще всего ежжу в городе и периодически приходится ездить с 3...4 пассажирами и полным багажником.
6.и еще,последний вопрос.
что значит "совмести впуск и выпуск каналы"?
1)80 распредвал более низовой, тоесть прибавки будет много, но на низких оборотах, от 1000 до 4000-4500, выше она ехать практически не будет. 03 вал даст немного меньшую прибавку, но в более широком диапазоне от 1000 до 5000-5500. Но судя по тому как ты описал свой способ передвижения, ДА 80 будет лучше.
2) Степень сжатия = это отношение объема цилиндра когда поршень внизу+камера сгорания+углубление в поршне+недоход поршня+оюъем в прокладке+объем прогладки к объему когда поршень вверху+камера сгорания+углубление в поршне+объем прогладки+недоход поршня.
Увеличиваю с помощью торцевания нижней плоскости головки блока цилиндров (ГБЦ).
3) С клапанами можно ничего, а можно немного обтачить, чтобы увеличить клапанную щель, что приведет к повышению крут.момента.
4)Выпуск вообще последнее дело. И в твоем случае менять его на чтото иное не стоит.
Выпукную систему меняют для облегчения выхода выхлопных газов на высоких оборотах(от 6000-6500об.мин.), когда скорость и количество последних значительно увеличивается. В твоем случае замена никчему не приведет.
5)...
6) Совместить, значит состыковать каналы коллектора и каналы ГБЦ, т.к. с завода они идут немножко неровно и перекрывают друг друга. В твоем случае это будет также пустой тратой времени и толку не дадут никакого.
Хоть со мной многие наверно и не согласятся но:
Лично я посоветовалбы торценуть ГБЦ, облегчить клапана, расточить каналы до 33-впусные 30-выпускные, и вот тогда их и состыковывать. По крайней мере когда я так делал даже с верховым валом (ММ72 на 1.6л) тянуло на низах(до 4000) лучше чем стоковый мотор.
Сообщение отредактировал Torpedo - 6.1.2009, 5:01
#1982 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:43
на 80м р/вале нормально до 5000 будет, учитывая повышение ст сж даже лучше чем у серийного, но выше 5000 крутить бестолку-хотя и 5,5можно
что стыковать бесполезно -он ошибается- это даст толку побольше чем облегчение клапанов- и проще
ориентировочно фрезеровать стоит около 2мм- стоимость руб 400
с остальным полностью согласен
Хоть со мной многие наверно и не согласятся но:
Лично я посоветовалбы торценуть ГБЦ, облегчить клапана, расточить каналы до 33-впусные 30-выпускные, и вот тогда их и состыковывать. По крайней мере когда я так делал даже с верховым валом (ММ72 на 1.6л) тянуло на низах(до 4000) лучше чем стоковый мотор.
я согласен что 72й вал очень хорошая вещь- правда я лишь пару раз ездил на 1,5 с ним
очень хорошо работал после 4000 об, и холостой был нормальный
если тебе удалось собрать 1,6 с72м валом с моментом до 4тыс выше чем в серии- либо тебе просто показалось так либо ты фазы напутал и сместил момент вниз
просто с 1,6 низов хватит почти с одним повыш ст сж- момент будет повыше или около станд 1,5- но навряд ли выше чем у 1,6
#1983 Trueno-user
Сообщение добавлено 6.1.2009, 14:08
Но если больше не хочешь можешь сделать так:
1. р/в 80 у него max крутящий больше и раньше чем у 03.
2. Фрезить головку.
3. С клапанами ничего не делай, тебе это не нужно.
4. Если машина карб выпуск от инжектора ставь, хотя тоже спорно.
5. Ну и ?
6.А этот пункт я бы поставил первым! Как делать написано во всех темах по доводке головке блока.
Удачи!
P.S. И еще, у всего этого есть один большой плюс, небольшой бюджет.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1984 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:10
Не понимаю, крутить 074 до 4000!
а что не понимаешь
я вот по городу редко езжу быстрее 90
только если очень тороплюсь иногда 120
смысл крутить выше 4-4,5 елси потом тащищься 40км(в лучшем случае) в час по пробкам
может тогда на первой крутить до 6000 до 40кмв час и четвертую?
на второй то можно и до 80 км в час разогнать- но это уже быстро для города
вот и выходит что в городе намного практичнее и экономичнее двигатель с низовым валом и максим моментам в диапазоне около 2000 об
Больше 95% людей ездят, использую диапазон именно до 4-4,5
из них большая часть даже до 3000
Совсем другое дело гонки, даже любительские- там конечно нужно крутить
#1985 Unknown_User
Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:04
теперь хочу поитересоваться(раз такое дело):бывают ли в продаже "обточенные" клапана и проточенные коллекторы?
неужели не существует никаких оптимизированных доведенных до ума отдельных запчастей?
предугадывая вопросы типа:а чо,руки кривые\денег много\мозгов мало итп,отвечаю:
денег мало,руки вроде на месте(не проверял),мозги тоже(как и руки,некуда было применить)
все затрудняется отсутвием гаража или ных условий для работ.
да и без машины долго не могу-хочца чтоп за полдня все сделал: снял,поменял и поехал...многонедельные вынашивания и вытачивания както мне не по душе.
в общем,обращаюс к суровым челябинским тюнингерам-вазофилам с просьбой о помощи.
ибо ни гаража,ни опыта не имеется в наличии,зато полно энтузиазьма и желания.
#1986 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:12
Сообщение отредактировал kolan61 - 7.1.2009, 0:12
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1987 Unknown_User
Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:10
Unknown_User, Доработанная голова стоит тыщ 20-25 руб. На эти деньги можно купить новую башку и все ее внутренности и дорабатывать-дорабатывать это все дома. А если есть сомнения насчет кривоты рук то две б/у и снова дорабатывать-дорабатывать.
нет,я имею ввиду отдельно только коллеторы и\или клапана.
ессно,я не хочу тратить 25тыров.
#1988 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:27
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#1989 igorich-33
Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:31
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1990 Unknown_User
Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:42
Unknown_User, клапана точеные продаются. гбц с коллектором тоже можно купить или отдать на расточку своё (или купить б/у и отдать на расточку, если машину нельзя оставить на недельку без башки)
спс,а можно еще по ценам примерно сориентировать?
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)