Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:03

Dmitriy_Zhirov, до 7500 это только для эксперимента было...
На станд СЖ норм ездит, до 1500 тупая, с 2500 уже резвенькая, с 3500-4000 хорошо шпарит...
А сравнить не знаю с чем... smile.gif





#1982 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 10:43

Torpedo все расписал как надо
на 80м р/вале нормально до 5000 будет, учитывая повышение ст сж даже лучше чем у серийного, но выше 5000 крутить бестолку-хотя и 5,5можно
что стыковать бесполезно -он ошибается- это даст толку побольше чем облегчение клапанов- и проще
ориентировочно фрезеровать стоит около 2мм- стоимость руб 400
с остальным полностью согласен

Цитата(Torpedo @ 6.1.2009, 2:01) *


Хоть со мной многие наверно и не согласятся но:
Лично я посоветовалбы торценуть ГБЦ, облегчить клапана, расточить каналы до 33-впусные 30-выпускные, и вот тогда их и состыковывать. По крайней мере когда я так делал даже с верховым валом (ММ72 на 1.6л) тянуло на низах(до 4000) лучше чем стоковый мотор.

я согласен что 72й вал очень хорошая вещь- правда я лишь пару раз ездил на 1,5 с ним
очень хорошо работал после 4000 об, и холостой был нормальный
если тебе удалось собрать 1,6 с72м валом с моментом до 4тыс выше чем в серии- либо тебе просто показалось так либо ты фазы напутал и сместил момент вниз
просто с 1,6 низов хватит почти с одним повыш ст сж- момент будет повыше или около станд 1,5- но навряд ли выше чем у 1,6





#1983 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 14:08

Unknown_User, Не понимаю, крутить 074 до 4000! blink.gif
Но если больше не хочешь можешь сделать так:
1. р/в 80 у него max крутящий больше и раньше чем у 03.
2. Фрезить головку.
3. С клапанами ничего не делай, тебе это не нужно.
4. Если машина карб выпуск от инжектора ставь, хотя тоже спорно.
5. Ну и ?
6.А этот пункт я бы поставил первым! Как делать написано во всех темах по доводке головке блока.
Удачи!
P.S. И еще, у всего этого есть один большой плюс, небольшой бюджет. biggrin.gif
Спасибо сказали: 1
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1984 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 16:10

Цитата(kolan61 @ 6.1.2009, 11:08) *

Не понимаю, крутить 074 до 4000! blink.gif


а что не понимаешь
я вот по городу редко езжу быстрее 90
только если очень тороплюсь иногда 120
смысл крутить выше 4-4,5 елси потом тащищься 40км(в лучшем случае) в час по пробкам
может тогда на первой крутить до 6000 до 40кмв час и четвертую?
на второй то можно и до 80 км в час разогнать- но это уже быстро для города
вот и выходит что в городе намного практичнее и экономичнее двигатель с низовым валом и максим моментам в диапазоне около 2000 об

Больше 95% людей ездят, использую диапазон именно до 4-4,5
из них большая часть даже до 3000

Совсем другое дело гонки, даже любительские- там конечно нужно крутить
+1 сказали: 1





#1985 Unknown_User

Unknown_User

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:04

большое спасибо всем за ответы-советы!
теперь хочу поитересоваться(раз такое дело):бывают ли в продаже "обточенные" клапана и проточенные коллекторы?
неужели не существует никаких оптимизированных доведенных до ума отдельных запчастей?
предугадывая вопросы типа:а чо,руки кривые\денег много\мозгов мало итп,отвечаю:
денег мало,руки вроде на месте(не проверял),мозги тоже(как и руки,некуда было применить)
все затрудняется отсутвием гаража или ных условий для работ.
да и без машины долго не могу-хочца чтоп за полдня все сделал: снял,поменял и поехал...многонедельные вынашивания и вытачивания както мне не по душе.
в общем,обращаюс к суровым челябинским тюнингерам-вазофилам с просьбой о помощи.
ибо ни гаража,ни опыта не имеется в наличии,зато полно энтузиазьма и желания.





#1986 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:12

Unknown_User, Доработанная голова стоит тыщ 20-25 руб. На эти деньги можно купить новую башку и все ее внутренности и дорабатывать-дорабатывать это все дома. А если есть сомнения насчет кривоты рук то две б/у и снова дорабатывать-дорабатывать. ad.gif

Сообщение отредактировал kolan61 - 7.1.2009, 0:12
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1987 Unknown_User

Unknown_User

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:10

Цитата(kolan61 @ 7.1.2009, 2:12) *

Unknown_User, Доработанная голова стоит тыщ 20-25 руб. На эти деньги можно купить новую башку и все ее внутренности и дорабатывать-дорабатывать это все дома. А если есть сомнения насчет кривоты рук то две б/у и снова дорабатывать-дорабатывать. ad.gif

нет,я имею ввиду отдельно только коллеторы и\или клапана.
ессно,я не хочу тратить 25тыров.





#1988 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:27

А оно все взаимосвязано: проточенный коллектор-проточенная голова-срезанные направляющие и запиленные клапана; - Ну это как пример. А так отдельно у кого-нибудь распродающего своего коня по частям, либо потрести тюнинг конторы в твоем регионе.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1989 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:31

Unknown_User, клапана точеные продаются. гбц с коллектором тоже можно купить или отдать на расточку своё (или купить б/у и отдать на расточку, если машину нельзя оставить на недельку без башки)
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1990 Unknown_User

Unknown_User

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 2:42

Цитата(igorich-33 @ 7.1.2009, 4:31) *

Unknown_User, клапана точеные продаются. гбц с коллектором тоже можно купить или отдать на расточку своё (или купить б/у и отдать на расточку, если машину нельзя оставить на недельку без башки)

спс,а можно еще по ценам примерно сориентировать?





#1991 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 656 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 3:05

Unknown_User, работа по каналам гбц+коллектора около 5к.
клапана 1600 (например тут http://meta-s.ru/product_142.html)
б/у гбц и коллектор - сам найдёшь цены)
ЗЫ: плюс расходы на всякие деталюшки из гбц(которые сразу под замену): направляющие, пружинки, болты, прокладки, притирка клапанов etc
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1992 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 8:25

Unknown_User, если машина нужна каждый день, то покупай б/у голову с коллекторами и точи дома. Я два года назад именно так и сделал, купил голову за 1000 рублей и пилил ее по вечерам.
И это самое эта тема про распредвалы, с обсуждением голов в тему про их доработку.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1993 Torpedo

Torpedo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 10:07

Цитата(kolan61 @ 6.1.2009, 21:12) *

Unknown_User, Доработанная голова стоит тыщ 20-25 руб.

Незнаю что ты имеешь в виду под "доработкой", но у нас после доработки на 25к, с ГБЦ больше нечего будет делать, там все по максимуму будет.


Цитата(Unknown_User @ 6.1.2009, 23:42) *

спс,а можно еще по ценам примерно сориентировать?

Клапана - от 1500р.
Расточка гбц - от 1500р.
Торценуть гбц у нас было от 200-500р.
Если не знаешь как выставит фазы, поставить распредвал в перекрытие, в общем установит распредвал(Лично у нас в городе почти все носятся с этими фазами по тюнинг конторам, незнаю почему??), то еще от 500р.

Но за полдня только распредвал млжно поставить, врядли ВСЁ получиться сделать. Если хорошо побегать, договориться с людьми заранее, и начать с утра, то дня за 1,5-3 можно сделать.





#1994 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 15:31

Torpedo, Так и имелл ввиду бабло отвалил и поехал. Сам ниче не делаешь.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1995 Unknown_User

Unknown_User

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 17:29

а где в Челябинске или Екатеринбурге можно приобрести эти вышеназванные распредвалы?
именно 03 и 80?
Спасибо сказали: 1





#1996 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 17:35

Unknown_User, А что заказать мешает, по почте?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#1997 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 18:02

Кто может подсказать о вале ОКБ Двигатель 780
его данные по подъему и фазам есть
стоит щас на движке 1,7 клас
вроде по ощущениям настроен трамблер
вопрос- где можно найти рекомендации по этому валу к 213му движку по кривой УОЗ?
может что то аналогичное из Нуждинских валов поможет?





#1998 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 22:53

Сорри, но читать весь пост некогда... Вопрос такой есть вариант приобретения вала Нуждин 10.8 по очень привлекательной цене... Параметры двига: 2103 низ стандарт, голова доработана по принципу Оксигена с облегчением клапанов и увеличением каналов до 34мм карб 25\27 солекс выхлоп весь на 51 трубе без резонатора. Фазы по валу не знаю если кто в курсе поправте... Интересует вопрос пойдет ли такой вал для городской конфигурации, при условии что объем будит увеличен до 1,8 (блок нива) или надо все таки выше.
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#1999 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 22:57

drift, может Нуждин 11.8 или 10.5? про 10.8 впервой слышу





#2000 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 22:59

Можно чё нибудь по злее валик если низ 1.8 будет
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)