Сообщение добавлено 19.1.2006, 12:48
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#203 Donetsk
Сообщение добавлено 19.1.2006, 21:52
Я бы хотел его взять в перспективе дальнейшей расточки седел... , но для начала хотелось бы без расточки их???
#206 SantaDragon
Сообщение добавлено 21.1.2006, 19:21
Динамика 51, ММ48Г...
#212 SantaDragon
Сообщение добавлено 21.1.2006, 22:37
если на 011 и ему подобным с недоходом поршня в 0.1мм, и без выемок в поршнях, то тут нужно смотреть не фрезерована ли была бошка, если нет, то норм, т.к. перекрытие у этих валов не более 1.2мм (главное выставить по меткам (в перекрытие)), а вот если фрезерована бошка, то могут и поршня догнать клапана...
#219 Samael
Сообщение добавлено 27.1.2006, 3:26
В нашем случае человек с ММ71 сравнивает. У Эстонца в этом сравнение низов не больше, даже наоборот. А ММ72 при, похоже, близких Эстонцу низах даёт нормальный приход сверху, даже особо не выкручиваясь (97 л.с. при 6000-6200 об/мин на моторе 1.7 с доработанной ГБЦ на штатных клапанах и СЖ 7.9:1)
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)