Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2031 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:48

http://www.kartuning.ru/shop/index.php?categoryID=5984
http://www.kartuning.ru/shop/index.php?categoryID=5982
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2032 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:52

Цитата(алмазик @ 20.1.2009, 19:48) *


Ну и что ты мне скинул- там лишь цены- или предлагаешь у них спросить это?





#2033 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:53

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 20.1.2009, 22:52) *

Ну и что ты мне скинул- там лишь цены- или предлагаешь у них спросить это?

ссори не то скинул
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2034 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 22:59

Да ладно-я почти уверен что ни у кого ВСХ с этим валом нет
оттого он для меня так и остается пока загадкой
покупать "кота в мешке"
неужели даже производитель не сделал рекламы- и графиков не нарисовал с охеренным приростом?
в мастер мотор же нарисовали
там кое где такие маленькие низы на серийных валах
думаю не спроста
на 1,5 они до 2000 ниже чем в действительности у 1,2





#2035 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:01

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 20.1.2009, 22:59) *

Да ладно-я почти уверен что ни у кого ВСХ с этим валом нет
оттого он для меня так и остается пока загадкой
покупать "кота в мешке"
неужели даже производитель не сделал рекламы- и графиков не нарисовал с охеренным приростом?
в мастер мотор же нарисовали
там кое где такие маленькие низы на серийных валах
думаю не спроста
на 1,5 они до 2000 ниже чем в действительности у 1,2

чёт не догоняю что такое ВСХ bu.gif bu.gif
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2036 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:10

алмазик, это внешне скоростная характеристика
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#2037 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:12

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 20.1.2009, 21:33) *

Ну и прикинул что Э2 близок к 71му
так ты считаешь что выше 3000 он даст момент выше чем 71й и как ты сказал даже 72й вал?
расскажи насколько считаешь разница с ними
просто на 1,5 и 71м вале мне доводилось ездить
как ведет с 72м примерно догадываюсь
48й да он далек- его едва ли вообще верховым можно назвать

Да, Э-2 даст больше на верхах чем 72-й. У 72-го узкая фаза.
У Э-2 будет подхват с 3000-3500. У 72-го раньше зачинается приход.
ВСХ производителей это в целом фигня. Рисуют кривые с неба. Надо ориентироватся на характеристики вала.





#2038 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:17

Цитата(210666 @ 20.1.2009, 20:12) *

Да, Э-2 даст больше на верхах чем 72-й. У 72-го узкая фаза.
У Э-2 будет подхват с 3000-3500. У 72-го раньше зачинается приход.
ВСХ производителей это в целом фигня. Рисуют кривые с неба. Надо ориентироватся на характеристики вала.


а в цифрах можешь
на типичном примере
возьмем 1,5 стандарт
ничего не трогаем все сток
с сеийным мощность 77(стар вариант щас 72,5) момент около 105н-м от 3000 до 5500 где то
что будет при установке э2
если можно конечно





#2039 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:17

На Эстонца не нашел алмазик, вот пример, что такое ВСХ: http://www.mmotor.ru/cams/vsh/2101v.png
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2040 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:19

просто для меня новость что э2 более верховой чем 72й вал
кстати напомните если не трудно для него же не нужна зенковка
а то пока гбц снята
а вроде подпятники есть или не так ?





#2041 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:26

Я не могу тебе сказать какая будет мощность и момент с Э2 на 1.5 моторе. Не гадаю на кофейной гуще.
Для Э-2 ничего дорабатывать не надо чтобы он нормально стал. редкий случай, это смыкание внутренних пружинок ГРМ. Так что стоит посмотреть этот момент при установке.
З.Ы. на классике нет подпятников.





#2042 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:34

Цитата(210666 @ 20.1.2009, 20:26) *

Я не могу тебе сказать какая будет мощность и момент с Э2 на 1.5 моторе. Не гадаю на кофейной гуще.
Для Э-2 ничего дорабатывать не надо чтобы он нормально стал. редкий случай, это смыкание внутренних пружинок ГРМ. Так что стоит посмотреть этот момент при установке.
З.Ы. на классике нет подпятников.


я просто кроме мм ничего не пробовал- про подпятники только слышал- значит это только ПП?
а как компенсируется уменьшение базы на э2?
и подьъем выше - что производитель советует- наверное просадить под него седла стоит все же





#2043 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:16

Dmitriy_Zhirov, он же тебе ответил, что В РЕДКИХ случаях ружинки смыкаются, внутренние, тогда нужно или седла просаживать, или тарелки другие.
тут все индивидуально
изменение базы компенсируется регулировкой клапанов

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.1.2009, 0:17





#2044 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:15

да с установкой я понял- меня больше пока интересует изменение момента- видно никто с этим валом на стенде не мерялся
знаю что стоит около 500р- вроде и не так дорого
только есть не везде





#2045 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 14:18

Dmitriy_Zhirov, Производитель говорит что даже звездочка регулируемая не нужна smile.gif : http://www.kolobok80.ru/recomend.html в конце написано про классику.

Сообщение отредактировал kolan61 - 21.1.2009, 14:28
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2046 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 14:51

Dmitriy_Zhirov, зачем тебе такая точность? жопомерам и отзывам людей которые на нем ездят не доверяеш?
да и индивидуально это все





#2047 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:20

Цитата(kolan61 @ 21.1.2009, 11:18) *

Dmitriy_Zhirov, Производитель говорит что даже звездочка регулируемая не нужна smile.gif : http://www.kolobok80.ru/recomend.html в конце написано про классику.

интересно и что даже настройка трамблера не нужна- что то новое
по идее под другой вал и кривая УОЗ должна быть иной-





#2048 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:01

Можно без звезды, угол отстраивать заново в любом случае.





#2049 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:04

насчет звезды возможно соглашусь. Но вот насчет трамблера-вопрос. Скорее всего,подразумевается то,что на стандартном трамблере и карбе вы сможете хоть как-то своим ходом уехать от установщика-валовтыкателя smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#2050 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 22:29

Цитата(shultz @ 21.1.2009, 16:04) *

насчет звезды возможно соглашусь. Но вот насчет трамблера-вопрос. Скорее всего,подразумевается то,что на стандартном трамблере и карбе вы сможете хоть как-то своим ходом уехать от установщика-валовтыкателя smile.gif


да уехать можно но вал точно не даст максимального роста- с теми же завис УОЗ от оборотов- даже в этом не сомневаюсь
даже на серийном небольшое изменение максимУОЗ сильно улучшает хар-ки двигателя на выс оборотах






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)