Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2041 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:26

Я не могу тебе сказать какая будет мощность и момент с Э2 на 1.5 моторе. Не гадаю на кофейной гуще.
Для Э-2 ничего дорабатывать не надо чтобы он нормально стал. редкий случай, это смыкание внутренних пружинок ГРМ. Так что стоит посмотреть этот момент при установке.
З.Ы. на классике нет подпятников.





#2042 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 23:34

Цитата(210666 @ 20.1.2009, 20:26) *

Я не могу тебе сказать какая будет мощность и момент с Э2 на 1.5 моторе. Не гадаю на кофейной гуще.
Для Э-2 ничего дорабатывать не надо чтобы он нормально стал. редкий случай, это смыкание внутренних пружинок ГРМ. Так что стоит посмотреть этот момент при установке.
З.Ы. на классике нет подпятников.


я просто кроме мм ничего не пробовал- про подпятники только слышал- значит это только ПП?
а как компенсируется уменьшение базы на э2?
и подьъем выше - что производитель советует- наверное просадить под него седла стоит все же





#2043 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:16

Dmitriy_Zhirov, он же тебе ответил, что В РЕДКИХ случаях ружинки смыкаются, внутренние, тогда нужно или седла просаживать, или тарелки другие.
тут все индивидуально
изменение базы компенсируется регулировкой клапанов

Сообщение отредактировал DIM-06 - 21.1.2009, 0:17





#2044 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 9:15

да с установкой я понял- меня больше пока интересует изменение момента- видно никто с этим валом на стенде не мерялся
знаю что стоит около 500р- вроде и не так дорого
только есть не везде





#2045 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 14:18

Dmitriy_Zhirov, Производитель говорит что даже звездочка регулируемая не нужна smile.gif : http://www.kolobok80.ru/recomend.html в конце написано про классику.

Сообщение отредактировал kolan61 - 21.1.2009, 14:28
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2046 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 14:51

Dmitriy_Zhirov, зачем тебе такая точность? жопомерам и отзывам людей которые на нем ездят не доверяеш?
да и индивидуально это все





#2047 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:20

Цитата(kolan61 @ 21.1.2009, 11:18) *

Dmitriy_Zhirov, Производитель говорит что даже звездочка регулируемая не нужна smile.gif : http://www.kolobok80.ru/recomend.html в конце написано про классику.

интересно и что даже настройка трамблера не нужна- что то новое
по идее под другой вал и кривая УОЗ должна быть иной-





#2048 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:01

Можно без звезды, угол отстраивать заново в любом случае.





#2049 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 19:04

насчет звезды возможно соглашусь. Но вот насчет трамблера-вопрос. Скорее всего,подразумевается то,что на стандартном трамблере и карбе вы сможете хоть как-то своим ходом уехать от установщика-валовтыкателя smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#2050 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 22:29

Цитата(shultz @ 21.1.2009, 16:04) *

насчет звезды возможно соглашусь. Но вот насчет трамблера-вопрос. Скорее всего,подразумевается то,что на стандартном трамблере и карбе вы сможете хоть как-то своим ходом уехать от установщика-валовтыкателя smile.gif


да уехать можно но вал точно не даст максимального роста- с теми же завис УОЗ от оборотов- даже в этом не сомневаюсь
даже на серийном небольшое изменение максимУОЗ сильно улучшает хар-ки двигателя на выс оборотах





#2051 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 0:22

Что то уж больно часто Э2 стали обсуждать...)
Dmitriy_Zhirov, не знаете его параметры-не говорите. Я его полтора года юзаю, сначала на 1.5, теперь на 1.8 с пиленой головой.
Сам лично мерил его, впуск подъем 11,2, выпуск 10,6. Фаза впуска 289, выпуска 272. Перекрытие около 2 мм. База 28,65 мм. Ничего просаживать под него не надо. Ставится как родной, хотя пару случаев смыкания пружин слышал.
210666 все правильно говорит, у него фаза куда больше чем на 72. Лично мерил 780 вал( 72 его прототип )-получилось 263 градуса и впуск и выпуск. На сток 1.5 э2 едит с 3-3,5 Коб до 7 при условии нормального выпуска. Зажигание можно и сток, но низов будет мало. Карб минимум 73 имхо, на озоне ехать отказался как ни крутил.
На 1.8 и пиленой бошке с э2 низа отличные, трогаться можно легко со 2й при гп 4.1 и 2101 коробке. Хорошо едит где то с 2-2,5 Коб до 6.
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2052 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 6:16

Э2 более верховой вал чем мм72, мм72 не имеет широкую фазу у него подъем большой но фаза поуже чем у Э2 следовательно ХХ более устойчивый на ММ72 (у нас 600 было)
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2053 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 9:38

Цитата(ARMAX @ 21.1.2009, 21:22) *

Dmitriy_Zhirov, не знаете его параметры-не говорите.

дак если бы я знал про него зачем бы стал тогда узнавать-мне же интересно
да мне подобное сказали что 72й более средний вал , а э2 верховой
хотя мне странно слышать что 72й средний
у 72го действ меньше фаза, но больше подъем- для низов это большой плюс
у э2 широкая фаза и неб подъем- скорее всего оттого что его делают методом переточки- и пришлось идти на жертвы- очень широк фазу- что бы то же время-сечение обеспечить- что требуется

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 22.1.2009, 9:40





#2054 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 10:02

Dmitriy_Zhirov, широкая фаза, это не жертва, ято для того
чтоб валик более верховой был





#2055 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 12:19

Цитата(overdriver @ 22.1.2009, 14:16) *

Э2 более верховой вал чем мм72, мм72 не имеет широкую фазу у него подъем большой но фаза поуже чем у Э2 следовательно ХХ более устойчивый на ММ72 (у нас 600 было)

Ну ребята, вы ничего не путаете... Я всегда считал, что у 72-го фаза впуска 297 гр. по крайней мере так заявляет производитель) и заставить его работать на ХХ 600 об это, как говорится фантастика. У меня на 1000 едва неглох, работает сейчас на 1200 об более менее. Второе - заезжал на квотере с пипелацами на Э-2, чуда не происходило, Э-2 однозначно сливает ММ72 bk.gif . Что-то вы тут этот валик вознесли до небес...
[font=Georgia]gyui



#2056 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:11

Цитата(DIM-06 @ 22.1.2009, 7:02) *

Dmitriy_Zhirov, широкая фаза, это не жертва, ято для того
чтоб валик более верховой был

согласен что для этого
но если бы точили из куска металла то гораздо эффективнее сделать побольше подъем и чуть поменьше фазу впуска- или не так- я говорю об этом со стороны потери момента на низах
ведь на э2 он сильно снижается
на 72м безусловно тоже- но за счет более узкой фазы несколько меньше
Я просто имел ввиду что елси точить из куска- можно выточить более оптимальный вариант- и хорошие верхи и низы не так пострадают





#2057 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 15:12

Dmitriy_Zhirov, у вала ММ 72 фаза 297град!!!., причем тут точить из куска? если для тебя вал верховой дак ищи другой, ассортимент то есть, а самый оптимальный для тебя как ты говориш чтоб и низы и верхи - это сток, эстонец1 и др.))))





#2058 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 15:23

Dmitriy_Zhirov,
Re: "Я просто имел ввиду что елси точить из куска- можно выточить более оптимальный вариант- и хорошие верхи и низы не так пострадают"
И назвать его Эстонец 1,5. ag.gif
Зачем изобретать велосипед, что на рынке представлено мало валов для выбора?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2059 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:58

Цитата(Tomcat @ 22.1.2009, 11:19) *

Ну ребята, вы ничего не путаете... Я всегда считал, что у 72-го фаза впуска 297 гр. по крайней мере так заявляет производитель) и заставить его работать на ХХ 600 об это, как говорится фантастика. У меня на 1000 едва неглох, работает сейчас на 1200 об более менее. Второе - заезжал на квотере с пипелацами на Э-2, чуда не происходило, Э-2 однозначно сливает ММ72 bk.gif . Что-то вы тут этот валик вознесли до небес...

Никто не исключает возможности кривости сборки мотора/настройки питания/адекватности водителя.
Валы похожи, на разные. И все кто хотел это понять, понял. Просто два разных вала и всё.
Очень много флуда развели на эту тему. На прошлых страницах очень много посвящено этим двум валам. Читайте, выбирайте, ставьте и настраивайте))





#2060 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:04

Цитата(DIM-06 @ 22.1.2009, 12:12) *

Dmitriy_Zhirov, у вала ММ 72 фаза 297град!!!., причем тут точить из куска? если для тебя вал верховой дак ищи другой, ассортимент то есть, а самый оптимальный для тебя как ты говориш чтоб и низы и верхи - это сток, эстонец1 и др.))))


я не спорю что полно выбора
я просто сказал что полнобазные, которые точатся из цельного куска(заготовки) предпочтительнее тех что точатся из 213го вала
Если вал точится из уже имеющегося вала, то приходится уменьшать базу чтобы сделать относительный подъем выше- это первое ограничение
а фазу большей чем хотелось бы приходится делать из за того что при уменьшенной базе и большом подъеме(при выточке из серийн валов)иначе не сделать форму кулачка плавной
из плюсов они дешевле- хотя вроде сейчас уже и не дешевле

А мне действительно нравится как ездят жигули с низовыми валами- по городу удобно
из верховых пробовал лишь 71й от мм на 1,5






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)