Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2051 ARMAX

ARMAX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 0:22

Что то уж больно часто Э2 стали обсуждать...)
Dmitriy_Zhirov, не знаете его параметры-не говорите. Я его полтора года юзаю, сначала на 1.5, теперь на 1.8 с пиленой головой.
Сам лично мерил его, впуск подъем 11,2, выпуск 10,6. Фаза впуска 289, выпуска 272. Перекрытие около 2 мм. База 28,65 мм. Ничего просаживать под него не надо. Ставится как родной, хотя пару случаев смыкания пружин слышал.
210666 все правильно говорит, у него фаза куда больше чем на 72. Лично мерил 780 вал( 72 его прототип )-получилось 263 градуса и впуск и выпуск. На сток 1.5 э2 едит с 3-3,5 Коб до 7 при условии нормального выпуска. Зажигание можно и сток, но низов будет мало. Карб минимум 73 имхо, на озоне ехать отказался как ни крутил.
На 1.8 и пиленой бошке с э2 низа отличные, трогаться можно легко со 2й при гп 4.1 и 2101 коробке. Хорошо едит где то с 2-2,5 Коб до 6.
http://www.orskracingclub.3dn.ru
http://www.photofile.name/users/armax1987



#2052 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 6:16

Э2 более верховой вал чем мм72, мм72 не имеет широкую фазу у него подъем большой но фаза поуже чем у Э2 следовательно ХХ более устойчивый на ММ72 (у нас 600 было)
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2053 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 9:38

Цитата(ARMAX @ 21.1.2009, 21:22) *

Dmitriy_Zhirov, не знаете его параметры-не говорите.

дак если бы я знал про него зачем бы стал тогда узнавать-мне же интересно
да мне подобное сказали что 72й более средний вал , а э2 верховой
хотя мне странно слышать что 72й средний
у 72го действ меньше фаза, но больше подъем- для низов это большой плюс
у э2 широкая фаза и неб подъем- скорее всего оттого что его делают методом переточки- и пришлось идти на жертвы- очень широк фазу- что бы то же время-сечение обеспечить- что требуется

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 22.1.2009, 9:40





#2054 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 10:02

Dmitriy_Zhirov, широкая фаза, это не жертва, ято для того
чтоб валик более верховой был





#2055 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 12:19

Цитата(overdriver @ 22.1.2009, 14:16) *

Э2 более верховой вал чем мм72, мм72 не имеет широкую фазу у него подъем большой но фаза поуже чем у Э2 следовательно ХХ более устойчивый на ММ72 (у нас 600 было)

Ну ребята, вы ничего не путаете... Я всегда считал, что у 72-го фаза впуска 297 гр. по крайней мере так заявляет производитель) и заставить его работать на ХХ 600 об это, как говорится фантастика. У меня на 1000 едва неглох, работает сейчас на 1200 об более менее. Второе - заезжал на квотере с пипелацами на Э-2, чуда не происходило, Э-2 однозначно сливает ММ72 bk.gif . Что-то вы тут этот валик вознесли до небес...
[font=Georgia]gyui



#2056 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:11

Цитата(DIM-06 @ 22.1.2009, 7:02) *

Dmitriy_Zhirov, широкая фаза, это не жертва, ято для того
чтоб валик более верховой был

согласен что для этого
но если бы точили из куска металла то гораздо эффективнее сделать побольше подъем и чуть поменьше фазу впуска- или не так- я говорю об этом со стороны потери момента на низах
ведь на э2 он сильно снижается
на 72м безусловно тоже- но за счет более узкой фазы несколько меньше
Я просто имел ввиду что елси точить из куска- можно выточить более оптимальный вариант- и хорошие верхи и низы не так пострадают





#2057 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 15:12

Dmitriy_Zhirov, у вала ММ 72 фаза 297град!!!., причем тут точить из куска? если для тебя вал верховой дак ищи другой, ассортимент то есть, а самый оптимальный для тебя как ты говориш чтоб и низы и верхи - это сток, эстонец1 и др.))))





#2058 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 15:23

Dmitriy_Zhirov,
Re: "Я просто имел ввиду что елси точить из куска- можно выточить более оптимальный вариант- и хорошие верхи и низы не так пострадают"
И назвать его Эстонец 1,5. ag.gif
Зачем изобретать велосипед, что на рынке представлено мало валов для выбора?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2059 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 16:58

Цитата(Tomcat @ 22.1.2009, 11:19) *

Ну ребята, вы ничего не путаете... Я всегда считал, что у 72-го фаза впуска 297 гр. по крайней мере так заявляет производитель) и заставить его работать на ХХ 600 об это, как говорится фантастика. У меня на 1000 едва неглох, работает сейчас на 1200 об более менее. Второе - заезжал на квотере с пипелацами на Э-2, чуда не происходило, Э-2 однозначно сливает ММ72 bk.gif . Что-то вы тут этот валик вознесли до небес...

Никто не исключает возможности кривости сборки мотора/настройки питания/адекватности водителя.
Валы похожи, на разные. И все кто хотел это понять, понял. Просто два разных вала и всё.
Очень много флуда развели на эту тему. На прошлых страницах очень много посвящено этим двум валам. Читайте, выбирайте, ставьте и настраивайте))





#2060 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 17:04

Цитата(DIM-06 @ 22.1.2009, 12:12) *

Dmitriy_Zhirov, у вала ММ 72 фаза 297град!!!., причем тут точить из куска? если для тебя вал верховой дак ищи другой, ассортимент то есть, а самый оптимальный для тебя как ты говориш чтоб и низы и верхи - это сток, эстонец1 и др.))))


я не спорю что полно выбора
я просто сказал что полнобазные, которые точатся из цельного куска(заготовки) предпочтительнее тех что точатся из 213го вала
Если вал точится из уже имеющегося вала, то приходится уменьшать базу чтобы сделать относительный подъем выше- это первое ограничение
а фазу большей чем хотелось бы приходится делать из за того что при уменьшенной базе и большом подъеме(при выточке из серийн валов)иначе не сделать форму кулачка плавной
из плюсов они дешевле- хотя вроде сейчас уже и не дешевле

А мне действительно нравится как ездят жигули с низовыми валами- по городу удобно
из верховых пробовал лишь 71й от мм на 1,5





#2061 Petrpetr

Petrpetr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 11:52

Доброго времени суток!
Понимаю что мой вопрос уже избитый но все же...
Просто хочу узнать мнение знающих людей...
классика...
Хочу сделать машинку для нечастых покатушек, и шоб не совсем напряжно ехала по городу... в планах...
1. Вал СТИ 3
2. Полная дороботка ГБЦ (облегенные клапана, каналы, просадка(если нада)) и т.д
3. С карбом пока не определился, нужен совет... (побюджетнее бы...)
4. Выпуск
5. Готов перейти на 95 бенз
6. диапазон рабочих оборотов где то с 3 до 6.5
7. пружины планирую сток
мотор скорее всего 1.5, но может и 1.6...
машинко ищется...

Как при такой конфе будет ехать на 402 метра...
Спасибо...





#2062 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 12:50

Цитата(Petrpetr @ 25.1.2009, 13:52) *

Доброго времени суток!
Понимаю что мой вопрос уже избитый но все же...
Просто хочу узнать мнение знающих людей...
классика...
Хочу сделать машинку для нечастых покатушек, и шоб не совсем напряжно ехала по городу... в планах...
1. Вал СТИ 3
2. Полная дороботка ГБЦ (облегенные клапана, каналы, просадка(если нада)) и т.д
3. С карбом пока не определился, нужен совет... (побюджетнее бы...)
4. Выпуск
мотор скорее всего 1.5, но может и 1.6...
машинко ищется...

Как при такой конфе будет ехать на 402 метра...
Спасибо...

как настроишь так и поедет) если норм соберешь, с карбом солекс 24-26 (на 1,6) БСЗ и хотя бы стоковым выпуском на 402 метра будешь объезжать все стоковые зубилы, большинсво 8 клап. моторов,и будешь ехать на уровне стоковой 2110 с 16 V. или чуть чуть быстрее)
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2063 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.1.2009, 22:45

Цитата(scout1988 @ 25.1.2009, 9:50) *

как настроишь так и поедет) если норм соберешь, с карбом солекс 24-26 (на 1,6) БСЗ и хотя бы стоковым выпуском на 402 метра будешь объезжать все стоковые зубилы, большинсво 8 клап. моторов,и будешь ехать на уровне стоковой 2110 с 16 V. или чуть чуть быстрее)


16кл- имеет в стандарте около 92-94л.с
даже с 1,6 при станд выхлопе и чуть дораб гбц и вале СТИ3-и карбе 24*26 будет отличный рез-т если наберешь эту же мощность
само по себе БСЗ- ни о чем не говорит- нужно настраивать хар-ку трамблера
вот если ее подстроишь оптимально- хотя это сложно- поскольку где брать данные по которым строить
под этот вал
Кстати вопрос кто как снимает кривую УОЗ хотя бы ЦР
я делал это стробоскопом- рисуя метки на шкиве к/вала
и сравнивал с кривой паспортной где на 5000 угол порядка +33гр
потом подгибанием менял жесткость пружинок





#2064 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 0:12

На счет 2110 16ве, я не знаю что у вас там за стоковые десятки, у нас классика с 1,6 и пиленной головой и 213 рв едет на уровне матрех 1,6 16ве
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#2065 Petrpetr

Petrpetr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 12:10

если знаете серьезные тюнинг организации в тольятти самаре и ульяновске отпишитесь... шоб отдал машину и забрал...





#2066 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2009, 22:49

Цитата(dexmus @ 25.1.2009, 21:12) *

На счет 2110 16ве, я не знаю что у вас там за стоковые десятки, у нас классика с 1,6 и пиленной головой и 213 рв едет на уровне матрех 1,6 16ве


может в этих десятках ездоки хреновые сидят просто





#2067 Tomcat

Tomcat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 6:42

Цитата(Petrpetr @ 25.1.2009, 19:52) *


Как при такой конфе будет ехать на 402 метра...
Спасибо...

Время зависит от выбора валика... Не знаю про СТИ-3, но с ММ72, доработанной головой, сток выпуском и грамотным карбиком должен ехать в пределах 17,7-18,0 сек железобетнонно (ещё от ГП время может зависеть).
[font=Georgia]gyui



#2068 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 15:02

а что скажите про вал Нуждин 11,8 Шрик(296)
на каких оборотах он будет работать на движке 1,6???
зарание Спасибо!





#2069 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 15:56

Диапазон 3000-7000 примерно. Седла можно не просаживать. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 42 градуса до ВМТ, закрытие 76 градусов после НМТ, выпуск открытие 76 градусов до НМТ, закрытие 42 градуса после ВМТ. Звезда привода вала регулируемая.





#2070 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 16:01

Цитата(dexmus @ 26.1.2009, 2:12) *

На счет 2110 16ве, я не знаю что у вас там за стоковые десятки, у нас классика с 1,6 и пиленной головой и 213 рв едет на уровне матрех 1,6 16ве

дааа....понеслось. я на стоке вчера 911 порш порвал,у него т удивленния аж заправочный пистолет из рук выпал. . как бы ты голову не пилил, классика с 213 валом лучше 16v не поедет ни в жизни....не смеши.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)