Сообщение добавлено 27.1.2009, 16:38
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2073 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:23
дааа....понеслось. я на стоке вчера 911 порш порвал,у него т удивленния аж заправочный пистолет из рук выпал. . как бы ты голову не пилил, классика с 213 валом лучше 16v не поедет ни в жизни....не смеши.
согласен что до хар-к 16кл 1,5 довольно непросто 1,6 классику доделать
тем более на 213м валу
еще хорошо если будет 85-90 сил- это при повыш ст сж и верно сделанной гбц и карбе
ну если вал поверховее то 95 можо снять- но ведь на низах то он будет пасовать 16кл
и на средних тоже
вот с гориз карбами и выхлопом можно обогнать точно- там за 100 мощность будет уже
Подскажите ссылку сайта производителя_Нуждина- хочу почитать что он про своих деток пишет какие рекомендации-
есть вообще такой сайт?
про самые доступные хочу Эстонец и Эстонец 2
по 2700 они вроде щас стоят в самых дешевых местах
#2074 Trueno-user
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:35
Ничего толком не пишет!
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2075 Romanuk
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:36
З.Ы. насчёт кто кого обгоняет, очень сильно зависит от "прокладки".
#2076 Tier
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:38
Три одинаковых ответа подряд
Сообщение отредактировал Tier - 27.1.2009, 22:39
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2077 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:45
посмотрю щас
хочу несколько валов взять на пробу с шестернями
потому как от нуждина не пробовал еще
пробовал только мм
но их и дороже и гбц снимать под них для зенковки
усложняет процесс замены
очень интересный сайт
#2078 zhigolo
Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:50
Что лучше вал Нуждин 11,8 Шрик(296) или динамика 115???
У меня 1.5 раньше стоял 118 вал динамика, а неделю назад купил 115 вал. Машина стала более резвой в диапазане от 2500 до 3500-это по-сравнению с 118 валом и смело крутиться до 7тыс., дальше крутить нет смысла. Но я бы посоветовал тебе 118 шрик, если хочешь более крутильную машину.
#2079 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.1.2009, 9:26
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет
#2080 алмазик
Сообщение добавлено 28.1.2009, 10:49
я почитал старые топики по нуждинские валы
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет
Да совершенно так ХХ можно поймать но валик тупит и иногда обороты плавают по сщет низов тоже верно до 3000 тысяж по хуже стока
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#2081 Romanuk
Сообщение добавлено 28.1.2009, 11:08
я почитал старые топики по нуждинские валы
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет
Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.
Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.
#2083 bigban
Сообщение добавлено 28.1.2009, 19:55
Собственно назрел вопрос, так ли это?
#2085 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:13
Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.
не думаю что ниже 48го скорее даже ближе к 71му- мне так говорили
хотя возможно это старый Эстонец у которого фаза была больше(Т12 кот звался)
213й вот между мм03 и 37 причем ближе к 37му- это точно сам их сравнивал
213й вариант неплохой- как замена изношенного серийного
Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.
поднять сж это уже пол дня-это трудоемкий процесс- снятие гбц- разве для себя и искушенных клиентов
мне нужен вариант чтобы поставил за часа 3-4 настроил и отпустил машину
тем более ты говоришь что не пробовал- по прочтениям понял что Э2 настраивать сложнее Э1 на порядок
кривая момента на Э1 начинает загибатся где то 5700-5900
на Э2 что то около 6200-6300
разница в мощности думаю лошадей 4-5 если и будет а потеря низов колоссальная
Э1 вроде как почти не потеряет низов если вал поставить на опережение град на 5
некоторые ставили и на 10- но считаю что выше 5гр +- не стоит
вместо Э2 уж лучше мм72- он точно настраивается норм- но мне не подходит т.к. нужно зенковать седла под него
выходит кроме Э1 дешевых вариантов и нет или есть еще что то?(213й не предлагать- про него знаю)
210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.
ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 28.1.2009, 22:08
#2086 DIM-06
Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:41
колосальная потеря низов будет на шрике и динамике 130))))))
Эстонец 1 и вправду не очем стоит он также, а потом многие перешли все таки на второго, так как хочется большего.
#2087 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 28.1.2009, 23:01
Dmitriy_Zhirov, зачем ты всю дорогу так периживаешь за момент? если на 1,6 стоит эстонец2 и голова фрезерована, то до 3000 тыс. будет ехать как сток 1,5-это мне еще давно говорил Ратков.
колосальная потеря низов будет на шрике и динамике 130))))))
Эстонец 1 и вправду не очем стоит он также, а потом многие перешли все таки на второго, так как хочется большего.
да мне нужен вал чтобы не нужно было фрезеровать гбц- иначе я в гараже жить буду пока всем буду гбц снимать
мне столько возни не хочется- причем за повышен ст. сж никто не даст дост суммы- разве малое число людей готовы на это
мне нужен вал для "джентельменского набора"
#2088 shultz
Сообщение добавлено 29.1.2009, 12:26
А если клиент прется от езды на 1500-1700 оборотов-зачем ему тогда вообще что-то тюнинговать?
Это первое.
Второе (по поводу степени сжатия) клиенту при желании можно объяснить,что с этим валом будет крутиться лучше стокового. Ну а если еще и поджать-будет вообще сказка. Хочешь сказку-давай деньги
#2090 TMU.
Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:07
ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)