Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2071 pezhon2104

pezhon2104

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 16:38

Что лучше вал Нуждин 11,8 Шрик(296) или динамика 115??? ah.gif





#2072 DeadLine

DeadLine

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 843 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 16:54

pezhon2104, Разный диапазон оборотов, разный подъем клапана. Ты определись что тебе нужно, а потом спрашивай по конкретной проблеме. Все характеристики валов есть у производителей.





#2073 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:23

Цитата(scout1988 @ 27.1.2009, 13:01) *

дааа....понеслось. я на стоке вчера 911 порш порвал,у него т удивленния аж заправочный пистолет из рук выпал. . как бы ты голову не пилил, классика с 213 валом лучше 16v не поедет ни в жизни....не смеши.


согласен что до хар-к 16кл 1,5 довольно непросто 1,6 классику доделать
тем более на 213м валу
еще хорошо если будет 85-90 сил- это при повыш ст сж и верно сделанной гбц и карбе
ну если вал поверховее то 95 можо снять- но ведь на низах то он будет пасовать 16кл
и на средних тоже
вот с гориз карбами и выхлопом можно обогнать точно- там за 100 мощность будет уже

Подскажите ссылку сайта производителя_Нуждина- хочу почитать что он про своих деток пишет какие рекомендации-
есть вообще такой сайт?
про самые доступные хочу Эстонец и Эстонец 2
по 2700 они вроде щас стоят в самых дешевых местах





#2074 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:35

Dmitriy_Zhirov, http://www.kolobok80.ru/products.htm
Ничего толком не пишет!
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2075 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:36

Сайт Нуждина - http://www.kolobok80.ru
З.Ы. насчёт кто кого обгоняет, очень сильно зависит от "прокладки".





#2076 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:38

Dmitriy_Zhirov, сайт Нуждина - http://kolobok80.ru/

Три одинаковых ответа подряд smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 27.1.2009, 22:39
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2077 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:45

всем спасибо
посмотрю щас
хочу несколько валов взять на пробу с шестернями
потому как от нуждина не пробовал еще
пробовал только мм
но их и дороже и гбц снимать под них для зенковки
усложняет процесс замены


очень интересный сайт





#2078 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2009, 22:50

Цитата(pezhon2104 @ 27.1.2009, 13:38) *

Что лучше вал Нуждин 11,8 Шрик(296) или динамика 115??? ah.gif

У меня 1.5 раньше стоял 118 вал динамика, а неделю назад купил 115 вал. Машина стала более резвой в диапазане от 2500 до 3500-это по-сравнению с 118 валом и смело крутиться до 7тыс., дальше крутить нет смысла. Но я бы посоветовал тебе 118 шрик, если хочешь более крутильную машину.
Спасибо сказали: 1





#2079 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 9:26

я почитал старые топики по нуждинские валы
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет





#2080 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 10:49

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 9:26) *

я почитал старые топики по нуждинские валы
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет

Да совершенно так ХХ можно поймать но валик тупит и иногда обороты плавают по сщет низов тоже верно до 3000 тысяж по хуже стока
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2081 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 11:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 8:26) *

я почитал старые топики по нуждинские валы
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет

Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.
Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.





#2082 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 17:15

210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.





#2083 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 19:55

Мне тут один товарищь недавно утверждал, что на инжовую голову с гидрокомпенсаторами и простую карбовую распредвалы разные(толе подъем, толе еще чего другое, непомню, пьяный был smile.gif ) и что если ставить инжекторную голову, вал придется другой покупать.

Собственно назрел вопрос, так ли это?





#2084 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 21:22

bigban, валы под гидрики ставить на цельные болты допустимо, валы под болты на гидрики - нельзя.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2085 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:13

Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:08) *

Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.

не думаю что ниже 48го скорее даже ближе к 71му- мне так говорили
хотя возможно это старый Эстонец у которого фаза была больше(Т12 кот звался)
213й вот между мм03 и 37 причем ближе к 37му- это точно сам их сравнивал
213й вариант неплохой- как замена изношенного серийного

Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:08) *

Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.

поднять сж это уже пол дня-это трудоемкий процесс- снятие гбц- разве для себя и искушенных клиентов
мне нужен вариант чтобы поставил за часа 3-4 настроил и отпустил машину
тем более ты говоришь что не пробовал- по прочтениям понял что Э2 настраивать сложнее Э1 на порядок
кривая момента на Э1 начинает загибатся где то 5700-5900
на Э2 что то около 6200-6300
разница в мощности думаю лошадей 4-5 если и будет а потеря низов колоссальная
Э1 вроде как почти не потеряет низов если вал поставить на опережение град на 5
некоторые ставили и на 10- но считаю что выше 5гр +- не стоит
вместо Э2 уж лучше мм72- он точно настраивается норм- но мне не подходит т.к. нужно зенковать седла под него
выходит кроме Э1 дешевых вариантов и нет или есть еще что то?(213й не предлагать- про него знаю)

Цитата(TMU. @ 28.1.2009, 14:15) *

210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.


ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 28.1.2009, 22:08





#2086 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:41

Dmitriy_Zhirov, зачем ты всю дорогу так периживаешь за момент? если на 1,6 стоит эстонец2 и голова фрезерована, то до 3000 тыс. будет ехать как сток 1,5-это мне еще давно говорил Ратков.
колосальная потеря низов будет на шрике и динамике 130))))))

Эстонец 1 и вправду не очем стоит он также, а потом многие перешли все таки на второго, так как хочется большего.





#2087 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 23:01

Цитата(DIM-06 @ 28.1.2009, 19:41) *

Dmitriy_Zhirov, зачем ты всю дорогу так периживаешь за момент? если на 1,6 стоит эстонец2 и голова фрезерована, то до 3000 тыс. будет ехать как сток 1,5-это мне еще давно говорил Ратков.
колосальная потеря низов будет на шрике и динамике 130))))))

Эстонец 1 и вправду не очем стоит он также, а потом многие перешли все таки на второго, так как хочется большего.


да мне нужен вал чтобы не нужно было фрезеровать гбц- иначе я в гараже жить буду пока всем буду гбц снимать
мне столько возни не хочется- причем за повышен ст. сж никто не даст дост суммы- разве малое число людей готовы на это
мне нужен вал для "джентельменского набора"





#2088 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 12:26

ну нету на втором эстонце колоссальной потери низов. Чуть похуже,и то до двух тысяч всего.
А если клиент прется от езды на 1500-1700 оборотов-зачем ему тогда вообще что-то тюнинговать?
Это первое.
Второе (по поводу степени сжатия) клиенту при желании можно объяснить,что с этим валом будет крутиться лучше стокового. Ну а если еще и поджать-будет вообще сказка. Хочешь сказку-давай деньги smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#2089 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 14:05

shultz, +100 , фрезернуть выйдет то 200р и пол дня, но оно того стОит!





#2090 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:07

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 21:13) *

ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать
Э-2 в перекрытии у меня не был тупее Э-1, просто не выдавал 100%, валик не для драга (6500 более смысла нет), при городской эксплуатации доставлял больше положительных эмоций чем сейчас Э-2. Повторюсь Э-1 вал приятный, но никак ни "ниочём", другое дело что нужно хозяину.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)