Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:08)
Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.
не думаю что ниже 48го скорее даже ближе к 71му- мне так говорили
хотя возможно это старый Эстонец у которого фаза была больше(Т12 кот звался)
213й вот между мм03 и 37 причем ближе к 37му- это точно сам их сравнивал
213й вариант неплохой- как замена изношенного серийного
Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:08)
Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.
поднять сж это уже пол дня-это трудоемкий процесс- снятие гбц- разве для себя и искушенных клиентов
мне нужен вариант чтобы поставил за часа 3-4 настроил и отпустил машину
тем более ты говоришь что не пробовал- по прочтениям понял что Э2 настраивать сложнее Э1 на порядок
кривая момента на Э1 начинает загибатся где то 5700-5900
на Э2 что то около 6200-6300
разница в мощности думаю лошадей 4-5 если и будет а потеря низов колоссальная
Э1 вроде как почти не потеряет низов если вал поставить на опережение град на 5
некоторые ставили и на 10- но считаю что выше 5гр +- не стоит
вместо Э2 уж лучше мм72- он точно настраивается норм- но мне не подходит т.к. нужно зенковать седла под него
выходит кроме Э1 дешевых вариантов и нет или есть еще что то?(213й не предлагать- про него знаю)
Цитата(TMU. @ 28.1.2009, 14:15)
210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.
ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать
Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 28.1.2009, 22:08