Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2081 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 11:08

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 8:26) *

я почитал старые топики по нуждинские валы
выходит для сносной работы на низах и чтобы беспроблем настроить у нуждина щас кроме Э1 ничего нет
я так понимаю этот вал находится между мм48 и мм71- начальный из верховых
мне как раз нужно чтобы снял-поставил и никаких регулировок лишних
пишут что с Э2 проблем по настройке больше и Х.Х не очень устойчив, и низов уже почти нет до 3
кто что скажет

Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.
Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.





#2082 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 17:15

210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.





#2083 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 19:55

Мне тут один товарищь недавно утверждал, что на инжовую голову с гидрокомпенсаторами и простую карбовую распредвалы разные(толе подъем, толе еще чего другое, непомню, пьяный был smile.gif ) и что если ставить инжекторную голову, вал придется другой покупать.

Собственно назрел вопрос, так ли это?





#2084 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 21:22

bigban, валы под гидрики ставить на цельные болты допустимо, валы под болты на гидрики - нельзя.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2085 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:13

Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:08) *

Нет, Э1 не находится между ММ48 и ММ71, он находится ниже них, он слабее ММ48. Честно говоря этот валик "ниочём". Только зря потраченные деньги получатся, особо прихода и подхвата нету, хотя согласен настройки он как таковой не требует.. Лучше ставить уж 21213.

не думаю что ниже 48го скорее даже ближе к 71му- мне так говорили
хотя возможно это старый Эстонец у которого фаза была больше(Т12 кот звался)
213й вот между мм03 и 37 причем ближе к 37му- это точно сам их сравнивал
213й вариант неплохой- как замена изношенного серийного

Цитата(210666 @ 28.1.2009, 8:08) *

Э2 не сильно и тяжело настраивать, хоть сам я с ним не сталкивался. Чтобы он нормально поехал, надо просто поднять СЖ и поставить его в перекрытие. На повышенной СЖ низы не сильно пропадут.

поднять сж это уже пол дня-это трудоемкий процесс- снятие гбц- разве для себя и искушенных клиентов
мне нужен вариант чтобы поставил за часа 3-4 настроил и отпустил машину
тем более ты говоришь что не пробовал- по прочтениям понял что Э2 настраивать сложнее Э1 на порядок
кривая момента на Э1 начинает загибатся где то 5700-5900
на Э2 что то около 6200-6300
разница в мощности думаю лошадей 4-5 если и будет а потеря низов колоссальная
Э1 вроде как почти не потеряет низов если вал поставить на опережение град на 5
некоторые ставили и на 10- но считаю что выше 5гр +- не стоит
вместо Э2 уж лучше мм72- он точно настраивается норм- но мне не подходит т.к. нужно зенковать седла под него
выходит кроме Э1 дешевых вариантов и нет или есть еще что то?(213й не предлагать- про него знаю)

Цитата(TMU. @ 28.1.2009, 14:15) *

210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.


ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 28.1.2009, 22:08





#2086 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 22:41

Dmitriy_Zhirov, зачем ты всю дорогу так периживаешь за момент? если на 1,6 стоит эстонец2 и голова фрезерована, то до 3000 тыс. будет ехать как сток 1,5-это мне еще давно говорил Ратков.
колосальная потеря низов будет на шрике и динамике 130))))))

Эстонец 1 и вправду не очем стоит он также, а потом многие перешли все таки на второго, так как хочется большего.





#2087 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 23:01

Цитата(DIM-06 @ 28.1.2009, 19:41) *

Dmitriy_Zhirov, зачем ты всю дорогу так периживаешь за момент? если на 1,6 стоит эстонец2 и голова фрезерована, то до 3000 тыс. будет ехать как сток 1,5-это мне еще давно говорил Ратков.
колосальная потеря низов будет на шрике и динамике 130))))))

Эстонец 1 и вправду не очем стоит он также, а потом многие перешли все таки на второго, так как хочется большего.


да мне нужен вал чтобы не нужно было фрезеровать гбц- иначе я в гараже жить буду пока всем буду гбц снимать
мне столько возни не хочется- причем за повышен ст. сж никто не даст дост суммы- разве малое число людей готовы на это
мне нужен вал для "джентельменского набора"





#2088 shultz

shultz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 230 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 12:26

ну нету на втором эстонце колоссальной потери низов. Чуть похуже,и то до двух тысяч всего.
А если клиент прется от езды на 1500-1700 оборотов-зачем ему тогда вообще что-то тюнинговать?
Это первое.
Второе (по поводу степени сжатия) клиенту при желании можно объяснить,что с этим валом будет крутиться лучше стокового. Ну а если еще и поджать-будет вообще сказка. Хочешь сказку-давай деньги smile.gif
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон, ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4,ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.



#2089 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 14:05

shultz, +100 , фрезернуть выйдет то 200р и пол дня, но оно того стОит!





#2090 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:07

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 21:13) *

ну раз был тупее чем Э1- это и говорит о том что его ты неверно установил- его заметно сложнее устанавливать
хотя изг-ль пишет что все как на стоке- на деле у многих так не выходит- он требует более точной настройки
поэтому верно установленный Э1 может даже на верхах дать не меньше а то и больше плохо установленного Э2- думаю так
учитывая наши далекие от совершенства познания и неб опыт настроек- Э1 более оптим выбор
что он ни очем- это пустые слова- он дает все же небольшую и ощутимую прибавку в моменте на средн и выс оборотах
причем чуть не с 1500-2000 едет нормально- в отличие от Э2 кот если только с 2500-3000
если что то не то- готов выслушать
Э-2 в перекрытии у меня не был тупее Э-1, просто не выдавал 100%, валик не для драга (6500 более смысла нет), при городской эксплуатации доставлял больше положительных эмоций чем сейчас Э-2. Повторюсь Э-1 вал приятный, но никак ни "ниочём", другое дело что нужно хозяину.





#2091 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:31

Цитата(DIM-06 @ 29.1.2009, 14:05) *

фрезернуть выйдет то 200р

блин, где вы такие цены берёте? я буквально на днях делал - на много дороже вышло, тока мне не врезеровали, а шлифовкой снимали всё
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2092 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:48

у нас 500 рублей примерно.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2093 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:43

igorich-33, не знаю у нас в пожарке я за 200 фрезеровал,
за 1000 мне поправили седла и притерли клапаны, с проливкой





#2094 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:45

Цитата(TMU. @ 28.1.2009, 16:15) *

210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.

Цитата
не думаю что ниже 48го скорее даже ближе к 71му- мне так говорили

Как он может быть сильнее? Вы характеристики валов видели?
ММ48 - 11,6/10,9 282
Э1 - 10,5 256

Цитата
хотя возможно это старый Эстонец у которого фаза была больше(Т12 кот звался)

Не знаю, я про Э1-10.5

Цитата
213й вариант неплохой- как замена изношенного серийного

Согласен, если нету денег нормальная замена. Но не стоит ждать сильного прихода.

Цитата
поднять сж это уже пол дня-это трудоемкий процесс- снятие гбц- разве для себя и искушенных клиентов
мне нужен вариант чтобы поставил за часа 3-4 настроил и отпустил машину

Я и не говорил что Э2 это для каждого.
Снятие-фрезеровка-постановка ГБЦ дело одного дня. Кто хочет прихода тот день подождёт)


Цитата
кривая момента на Э1 начинает загибатся где то 5700-5900
на Э2 что то около 6200-6300
Э1 вроде как почти не потеряет низов если вал поставить на опережение град на 5

Согласен на Э1 где-то так. Но всё равно у него нету ярковыраженного подхвата . А Э2 до 6500 тянет хорошо и уверенно). Ну да на первом низы не пострадают.

Цитата
вместо Э2 уж лучше мм72- он точно настраивается норм- но мне не подходит т.к. нужно зенковать седла под него

Я не согласен, считаю процесс зенкования седёл более трудоёмким нежели фрезеровка.
Для зенкования придётся разбирать голову, а для фрезеровки нет. Пару часов дела займёт фрезеровка.

Цитата
выходит кроме Э1 дешевых вариантов и нет

Выходит нету)

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 22:01) *

да мне нужен вал чтобы не нужно было фрезеровать гбц- иначе я в гараже жить буду пока всем буду гбц снимать
мне столько возни не хочется- причем за повышен ст. сж никто не даст дост суммы- разве малое число людей готовы на это
мне нужен вал для "джентельменского набора"

Для джентельменского набора Э1 с головой хватит) Расчитан на среднего городского водителя.
А вот тем - "малое число людей готовы на это" предлагай поинтереснее - Э2.

Цитата(DIM-06 @ 29.1.2009, 13:05) *

shultz, +100 , фрезернуть выйдет то 200р и пол дня, но оно того стОит!

+1

З.Ы. и про последние сообщение TMU - cогласен, погорячился говоря "ниочём". Хороший городской валик.
Э2 как я уже не говорил это не для каждого)

Сообщение отредактировал 210666 - 29.1.2009, 20:53





#2095 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:16

Со всем с тобой согласен 21066
про Э1 выше 48го это старый вариант- у него выше подъем были и фаза шире- он был почти как нынешний Э2 и звался почему то Т12
раньше у нас они были в наличии-так он по ощущениям и был между 48 и 71
Про фрезеровку хорошо да
но пока я на такие трудоемкие работы себя напрягать не хочу- время не хватит-а так да только у нас стоит фрезеровка 400р
Что по минимуму можно с гбц снять чтобы ее произвести- шпильки не мешают
иногда вроде мешают
а камеру сгорания может чем то залепить чтобы стружка не попала , а потом отклеить

Цитата(TMU. @ 29.1.2009, 16:07) *

Э-2 в перекрытии у меня не был тупее Э-1, просто не выдавал 100%, валик не для драга (6500 более смысла нет), при городской эксплуатации доставлял больше положительных эмоций чем сейчас Э-2. Повторюсь Э-1 вал приятный, но никак ни "ниочём", другое дело что нужно хозяину.


ну и как с ним низы лишь едва пропадают- со скольки он моментнее стока- думаю с 2500 где то ?





#2096 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:29

210666,
Цитата
Как он может быть сильнее? Вы характеристики валов видели?
ММ48 - 11,6/10,9 282
Э1 - 10,5 256
У 48-го вала реальная фаза явно меньше 282. Чтбы опеределить что интереснее, нужно на обоих валах поездить. Так и хочется написать избитую фразу про вкус креветок smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2097 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:05

да ты что так денег не напасешься все валы сравнивать- можно же примерно прикинуть чтобы много раз не покупать не то что нужно
думаю лучше разобраться тщательнее - и брать
и то не попадешь сразу

нынешний Э1 действ низовее М48
я вспомнил про старый Э1- он потчи как Э2
значит с Э1 низы лишь немного уменьшаться-т.к с 48м едва заметна потеря была










#2098 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:23

Dmitriy_Zhirov, ну хорошо, давай продолжать трепаться какой вал овощнее зная только подъем и фазу, да и то только одного из валов. Мне одному кажется, что разговор получается немного непредметным?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2099 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:24

самый овощной - копеечный )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2100 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:10

[quote name='Tier' date='29.1.2009, 19:23' post='579085']
Dmitriy_Zhirov, ну хорошо, давай продолжать трепаться какой вал овощнее зная только подъем и фазу, да и то только одного из валов. Мне одному кажется, что разговор получается немного непредметным?
[/quot

если бы я знал про этот вал то не писал бы
а для чего еще нужен форум- разве не для того чтобы обсудить
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)