Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2091 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:31

Цитата(DIM-06 @ 29.1.2009, 14:05) *

фрезернуть выйдет то 200р

блин, где вы такие цены берёте? я буквально на днях делал - на много дороже вышло, тока мне не врезеровали, а шлифовкой снимали всё
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2092 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 19:48

у нас 500 рублей примерно.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2093 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:43

igorich-33, не знаю у нас в пожарке я за 200 фрезеровал,
за 1000 мне поправили седла и притерли клапаны, с проливкой





#2094 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 20:45

Цитата(TMU. @ 28.1.2009, 16:15) *

210666, думаю Э-1 всё-таки сильнее ММ48. У меня валил ну просто отлично, совсем немного проигрывает Э-2, хорошая тяга во всем диаппазоне, при СЖ 10 низа не страдают почти. Э-2 в перекрытии у меня тупой сверху был.

Цитата
не думаю что ниже 48го скорее даже ближе к 71му- мне так говорили

Как он может быть сильнее? Вы характеристики валов видели?
ММ48 - 11,6/10,9 282
Э1 - 10,5 256

Цитата
хотя возможно это старый Эстонец у которого фаза была больше(Т12 кот звался)

Не знаю, я про Э1-10.5

Цитата
213й вариант неплохой- как замена изношенного серийного

Согласен, если нету денег нормальная замена. Но не стоит ждать сильного прихода.

Цитата
поднять сж это уже пол дня-это трудоемкий процесс- снятие гбц- разве для себя и искушенных клиентов
мне нужен вариант чтобы поставил за часа 3-4 настроил и отпустил машину

Я и не говорил что Э2 это для каждого.
Снятие-фрезеровка-постановка ГБЦ дело одного дня. Кто хочет прихода тот день подождёт)


Цитата
кривая момента на Э1 начинает загибатся где то 5700-5900
на Э2 что то около 6200-6300
Э1 вроде как почти не потеряет низов если вал поставить на опережение град на 5

Согласен на Э1 где-то так. Но всё равно у него нету ярковыраженного подхвата . А Э2 до 6500 тянет хорошо и уверенно). Ну да на первом низы не пострадают.

Цитата
вместо Э2 уж лучше мм72- он точно настраивается норм- но мне не подходит т.к. нужно зенковать седла под него

Я не согласен, считаю процесс зенкования седёл более трудоёмким нежели фрезеровка.
Для зенкования придётся разбирать голову, а для фрезеровки нет. Пару часов дела займёт фрезеровка.

Цитата
выходит кроме Э1 дешевых вариантов и нет

Выходит нету)

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 28.1.2009, 22:01) *

да мне нужен вал чтобы не нужно было фрезеровать гбц- иначе я в гараже жить буду пока всем буду гбц снимать
мне столько возни не хочется- причем за повышен ст. сж никто не даст дост суммы- разве малое число людей готовы на это
мне нужен вал для "джентельменского набора"

Для джентельменского набора Э1 с головой хватит) Расчитан на среднего городского водителя.
А вот тем - "малое число людей готовы на это" предлагай поинтереснее - Э2.

Цитата(DIM-06 @ 29.1.2009, 13:05) *

shultz, +100 , фрезернуть выйдет то 200р и пол дня, но оно того стОит!

+1

З.Ы. и про последние сообщение TMU - cогласен, погорячился говоря "ниочём". Хороший городской валик.
Э2 как я уже не говорил это не для каждого)

Сообщение отредактировал 210666 - 29.1.2009, 20:53





#2095 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:16

Со всем с тобой согласен 21066
про Э1 выше 48го это старый вариант- у него выше подъем были и фаза шире- он был почти как нынешний Э2 и звался почему то Т12
раньше у нас они были в наличии-так он по ощущениям и был между 48 и 71
Про фрезеровку хорошо да
но пока я на такие трудоемкие работы себя напрягать не хочу- время не хватит-а так да только у нас стоит фрезеровка 400р
Что по минимуму можно с гбц снять чтобы ее произвести- шпильки не мешают
иногда вроде мешают
а камеру сгорания может чем то залепить чтобы стружка не попала , а потом отклеить

Цитата(TMU. @ 29.1.2009, 16:07) *

Э-2 в перекрытии у меня не был тупее Э-1, просто не выдавал 100%, валик не для драга (6500 более смысла нет), при городской эксплуатации доставлял больше положительных эмоций чем сейчас Э-2. Повторюсь Э-1 вал приятный, но никак ни "ниочём", другое дело что нужно хозяину.


ну и как с ним низы лишь едва пропадают- со скольки он моментнее стока- думаю с 2500 где то ?





#2096 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 21:29

210666,
Цитата
Как он может быть сильнее? Вы характеристики валов видели?
ММ48 - 11,6/10,9 282
Э1 - 10,5 256
У 48-го вала реальная фаза явно меньше 282. Чтбы опеределить что интереснее, нужно на обоих валах поездить. Так и хочется написать избитую фразу про вкус креветок smile.gif
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2097 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:05

да ты что так денег не напасешься все валы сравнивать- можно же примерно прикинуть чтобы много раз не покупать не то что нужно
думаю лучше разобраться тщательнее - и брать
и то не попадешь сразу

нынешний Э1 действ низовее М48
я вспомнил про старый Э1- он потчи как Э2
значит с Э1 низы лишь немного уменьшаться-т.к с 48м едва заметна потеря была










#2098 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:23

Dmitriy_Zhirov, ну хорошо, давай продолжать трепаться какой вал овощнее зная только подъем и фазу, да и то только одного из валов. Мне одному кажется, что разговор получается немного непредметным?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2099 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 22:24

самый овощной - копеечный )))
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2100 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:10

[quote name='Tier' date='29.1.2009, 19:23' post='579085']
Dmitriy_Zhirov, ну хорошо, давай продолжать трепаться какой вал овощнее зная только подъем и фазу, да и то только одного из валов. Мне одному кажется, что разговор получается немного непредметным?
[/quot

если бы я знал про этот вал то не писал бы
а для чего еще нужен форум- разве не для того чтобы обсудить
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь





#2101 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:28

Dmitriy_Zhirov, по эстонцам в этой теме ну очень много информации, потому что эстонцы самые распространенные, также читай тут-Эстонец, ато и вправду у тя вопросы уж боянные больно





#2102 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:09

Ну думал что будет столько непоняток после моего последнего поста)

Цитата
про Э1 выше 48го это старый вариант- у него выше подъем были и фаза шире- он был почти как нынешний Э2 и звался почему то Т12

Незнаю я таких валов у Нуждина - T12. Я говорю про Э1. Он всегда какой был, есть и будет.
Для наглядности, вот все валы Нуждина.
Распредвал 8V 10,5(256) Классика (это и есть Э1)
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика
Распредвал 8V 11,2(289) Классика (Э2)
Распредвал 8V 11,8 Шрик(296) Классика

Цитата
Про фрезеровку хорошо да
но пока я на такие трудоемкие работы себя напрягать не хочу- время не хватит-а так да только у нас стоит фрезеровка 400р
Что по минимуму можно с гбц снять чтобы ее произвести- шпильки не мешают
иногда вроде мешают
а камеру сгорания может чем то залепить чтобы стружка не попала , а потом отклеить
ну и как с ним низы лишь едва пропадают- со скольки он моментнее стока- думаю с 2500 где то ?

400р. это не деньги за тот приход который от этого будет. У нас если перевести на ваши стоит 500р. Это мизер на фоне цен для доработки матора.
По ГБЦ - снял коллектора и клапанную и всё (и то для удобства). Закрывать КС не надо.
Момент с 2000-2500 до 5000-5500. Зависит от настройки. Читай форум по этим валам.

Цитата(Tier @ 29.1.2009, 20:29) *

210666, У 48-го вала реальная фаза явно меньше 282. Чтбы опеределить что интереснее, нужно на обоих валах поездить. Так и хочется написать избитую фразу про вкус креветок smile.gif

Тут я конечно не отрицаю. Лучше всех рассудит свой собственный жопомер)
Но по характиристика как минимум можно представить как он поедет.

Цитата
если бы я знал про этот вал то не писал бы
а для чего еще нужен форум- разве не для того чтобы обсудить
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь

Просто почитай форум и найдёш ответы на многие вопросы. Очень много тем уже расписано и решено)
Тебе DIM-06 даже ссылку дал. Ты почитай, полезно.

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 29.1.2009, 21:05) *

да ты что так денег не напасешься все валы сравнивать- можно же примерно прикинуть чтобы много раз не покупать не то что нужно

Тебе чисто на заметку. Как мнение постороннего человека.
Как я понял ты занимаешся настройкой/тюнингом двигателей для людей. Предложи кому нибудь Э1, купи, поставь и настрой. Посмотри как оно и т.д.
Смотрю у тебя в подписи два авто? Я думаю ведь под тюнинг хоть одна машина попадает? Накопи денюшку, купи Э2, поставь, отстройся и покатайся. Если даже разочаруешся сильно в нём, можно продать, валик сейчас ходовой. А если понравится, будеш давать клиентам проехатся и они пусть сами решают надо им такое или нет.
З.Ы. фух..много я пишу в последнее время) читай форум, реально поможет)





#2103 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:31

Всем спасибо за ценные советы
Э1 пожалуй 1-2 шт в ближайшее время закажу для пробы
на одной моей машине двиг 1,5 гбц 32/30 ст стж 9,8 213й вал- для города она очень удобна (на газу)- но считаю что это почти сток

кстати очередной вопрос - бывают ли готовые наборы из 3х часовых индикаторов чтобы выставлять поршень в вмт и клапана на одну высоту подъема
а то как я понял нужно по частям искать- может где расписано какие крепежи лучше брать для индикаторов

21066- идея давать свою машину как вариант того что будет в итоге хороша- но садить их за руль своей машины думаю не стоит-по многим причинам
если уж прокатить- то можно на открытых дросселях до 6-7 тысяч
те кто обычно до 3-4 ездят удивляться будут





#2104 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 11:49

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
а для чего еще нужен форум- разве не для того чтобы обсудить
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь
Много "воды" в теме очень затрудняет поиск нужной информации. Представь каково искать новичку информацию в теме страниц так на 100-150, где половина постов "Хочу поставить распредвал 21213. Как поедет?".
Я бы и рад сам поделиться информацией на тему "ММ48 vs Э1", но катался только на ММ48, а из Эстонцев ездил только на втором.

210666,
Цитата
Незнаю я таких валов у Нуждина - T12. Я говорю про Э1. Он всегда какой был, есть и будет.
Для наглядности, вот все валы Нуждина.
Распредвал 8V 10,5(256) Классика (это и есть Э1)
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика
Распредвал 8V 11,2(289) Классика (Э2)
Распредвал 8V 11,8 Шрик(296) Классика
Года 4 назад был такой вал Тольятти 12мм. Это был старый эстонец. По характеристикам нечто среднее между нынешними Э1 и Э2.

Цитата
Тут я конечно не отрицаю. Лучше всех рассудит свой собственный жопомер)
Но по характиристика как минимум можно представить как он поедет.
Если цифры реальности хоть немного соответствуют, то да. Ставили ММ48 на третий мотор. Ехало самую малость лучше, чем с 213-м валом, хотя по характеристикам производителя все должно было быть гораздо веселей.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2105 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 13:32

Цитата(Tier @ 30.1.2009, 8:49) *

Dmitriy_Zhirov, Много "воды" в теме очень затрудняет поиск нужной информации. Представь каково искать новичку информацию в теме страниц так на 100-150, где половина постов "Хочу поставить распредвал 21213. Как поедет?".
Я бы и рад сам поделиться информацией на тему "ММ48 vs Э1", но катался только на ММ48, а из Эстонцев ездил только на втором.
210666, Года 4 назад был такой вал Тольятти 12мм. Это был старый эстонец. По характеристикам нечто среднее между нынешними Э1 и Э2.

ну вот про этот вал Т12 я и говорил- сейчас похоже его уже почти нигде в продаже нет
Вообще чтобы воды не было- нужно сделать отд раздел и в нем писать одни выводы- типа статей(есть же уже даже) как есть и все- а на всех форумах воды много всегда- иначе это не форум,а....что то другое
выходит Э1 немного лучше 213го за счет расширенной фазы выпуска и чуь большей фазы перекрытия и высоты в центре перекрытия- думаю 2-3л.с. в лучшем случае от 213го







#2106 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 634 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 10:15

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
нужно сделать отд раздел

он уже сделан, "статьи". писаталей тока мало
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#2107 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:32

[quote name='igorich-33' date='31.1.2009, 7:15' post='579723']
Dmitriy_Zhirov,

он уже сделан, "статьи". писаталей тока мало
[/quote]

внимательно смотри
[/quote]Вообще чтобы воды не было- нужно сделать отд раздел и в нем писать одни выводы- типа статей(есть же уже даже)
[/quote]
там же почти ничего нет из того что можно было давно сформировать- вот кто больше всех волнуется о том чтобы не было лишнего мусора на форуме- мог бы этим и занятся))))

Кто нибудь по поводу набора индикаторов для уст-ки перекр скажет?





#2108 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:47

Dmitriy_Zhirov, тебе совсем лень Курить темы? потому что полвина вопросов отпала бы

ГЛАЗ, левый или правый, который лучше видит- вот индикатор,
и практически все отстраивают перекрытие по этому прибору!!!

хотя есть и другие приборы, где то в середине об этом писали





#2109 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:13

Прибор этот называеться рейка регулировочная. А про индикаторы мне тоже интересно, и продаються они в сборе с рейкой или нет? Кто юзал отпишитесь, а?
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2110 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2009, 19:20

с рейкой в комплекте только 1 индикатор
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)