Ну думал что будет столько непоняток после моего последнего поста)
Цитата
про Э1 выше 48го это старый вариант- у него выше подъем были и фаза шире- он был почти как нынешний Э2 и звался почему то Т12
Незнаю я таких валов у Нуждина - T12. Я говорю про Э1. Он всегда какой был, есть и будет.
Для наглядности, вот все валы Нуждина.
Распредвал 8V 10,5(256) Классика (это и есть Э1)
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика
Распредвал 8V 11,2(289) Классика (Э2)
Распредвал 8V 11,8 Шрик(296) Классика
Цитата
Про фрезеровку хорошо да
но пока я на такие трудоемкие работы себя напрягать не хочу- время не хватит-а так да только у нас стоит фрезеровка 400р
Что по минимуму можно с гбц снять чтобы ее произвести- шпильки не мешают
иногда вроде мешают
а камеру сгорания может чем то залепить чтобы стружка не попала , а потом отклеить
ну и как с ним низы лишь едва пропадают- со скольки он моментнее стока- думаю с 2500 где то ?
400р. это не деньги за тот приход который от этого будет. У нас если перевести на ваши стоит 500р. Это мизер на фоне цен для доработки матора.
По ГБЦ - снял коллектора и клапанную и всё (и то для удобства). Закрывать КС не надо.
Момент с 2000-2500 до 5000-5500. Зависит от настройки. Читай форум по этим валам.
Цитата(Tier @ 29.1.2009, 20:29)
210666, У 48-го вала реальная фаза явно меньше 282. Чтбы опеределить что интереснее, нужно на обоих валах поездить. Так и хочется написать избитую фразу про вкус креветок
Тут я конечно не отрицаю. Лучше всех рассудит свой собственный жопомер)
Но по характиристика как минимум можно представить как он поедет.
Цитата
если бы я знал про этот вал то не писал бы
а для чего еще нужен форум- разве не для того чтобы обсудить
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь
Просто почитай форум и найдёш ответы на многие вопросы. Очень много тем уже расписано и решено)
Тебе
DIM-06 даже ссылку дал. Ты почитай, полезно.
Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 29.1.2009, 21:05)
да ты что так денег не напасешься все валы сравнивать- можно же примерно прикинуть чтобы много раз не покупать не то что нужно
Тебе чисто на заметку. Как мнение постороннего человека.
Как я понял ты занимаешся настройкой/тюнингом двигателей для людей. Предложи кому нибудь Э1, купи, поставь и настрой. Посмотри как оно и т.д.
Смотрю у тебя в подписи два авто? Я думаю ведь под тюнинг хоть одна машина попадает? Накопи денюшку, купи Э2, поставь, отстройся и покатайся. Если даже разочаруешся сильно в нём, можно продать, валик сейчас ходовой. А если понравится, будеш давать клиентам проехатся и они пусть сами решают надо им такое или нет.
З.Ы. фух..много я пишу в последнее время) читай форум, реально поможет)