Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#211 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 22:35

Джордан,
а погодь...
на какой двиг?





#212 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2006, 22:37

если на -03 (-06, 213, 2130), то вообще без проблем
если на 011 и ему подобным с недоходом поршня в 0.1мм, и без выемок в поршнях, то тут нужно смотреть не фрезерована ли была бошка, если нет, то норм, т.к. перекрытие у этих валов не более 1.2мм (главное выставить по меткам (в перекрытие)), а вот если фрезерована бошка, то могут и поршня догнать клапана...





#213 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 12:22

Какой вал посоветуете взять? Кручу до 5500-6000об. двиг 1600. Остановился на ММ71 Какие доработки нужны? И как этот вал котируется вообще? (помимо того что кручу езжу по городу и на дачу с родителями smile.gif )





#214 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 18:01

JK, возьми лучше эстонца





#215 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 20:16

Rebel, Но почему не 72, не так уж и дороже , но всё же подъём выше...
Какая особая раздница между эстонцем и мм72?
72 одуренные высокие и широкие возможности дороботки ГБЦ
Динамика 50 только низы и всё?Высоких не нем не добиться?
Или же нет?





#216 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2006, 22:27

Посмотрел на картюнинге ВСХ и ММ72 не особо устроил тем что проигрывает ММ71 на низах. Чем же хорош Эстонец на самом ли деле он лучше ММ71?





#217 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 2:03

У Эстонца низов не больше. А ММ72 неплохо работает и на низах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#218 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 2:20

Samael, не знаю... после шрика эстонец ваще тракторный вал smile.gif





#219 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 3:26

SantaDragon, ММ72 тоже =)

В нашем случае человек с ММ71 сравнивает. У Эстонца в этом сравнение низов не больше, даже наоборот. А ММ72 при, похоже, близких Эстонцу низах даёт нормальный приход сверху, даже особо не выкручиваясь (97 л.с. при 6000-6200 об/мин на моторе 1.7 с доработанной ГБЦ на штатных клапанах и СЖ 7.9:1)
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#220 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 4:14

Samael, а чего степень сжатия маленькая?





#221 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 10:38

Samael, А на ММ71 низы лучше ММ72 и того же эстонца или нет?





#222 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2006, 11:21

JK, лучше.
Samael, Тохин мотор. biggrin.gif 82х80, ГБЦ запилена в хлам, облегченные клапана, развернутые седла и т.д.
79.4х80, СЖ примерно 9.3, ГБЦ 32х30, клапана полный сток, Эстонец - 88 л.с. на 5780 об/мин
SantaDragon, мотор разжат под закись.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#223 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 15:17

Подскажите стоит ли менять Эстонца на ММ71,72 или может быть Шрики (что изменится). Мотор 2130, гбц каналы 34 на 32, клапана 41 на 35, два Озона, доработанный выпуск и т.д.





#224 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2006, 22:29

подскажите а на 72 мм масло нужно заливать тоде высокооборотистое, если да , то какое лучше?





#225 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 11:40

Donetsk, что называете высокооборотистым маслом?
может имелось ввиду более вязкое?
лично я использую Castrol RS Formula 10w60 - как раз для форсированных двигателей. Сохраняет маслянную пленку на высоких оборотах и при высоких температурах.





#226 Donetsk

Donetsk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 113 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 15:05

SantaDragon масло Castrol RS Formula 10w60 это полусинтетика?
И вообще что лучше для оборотистого двигателя синтетика, полусинтетика, мениральное...?





#227 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 15:57

Donetsk, Кастрол 10в60 - синтетика





#228 duharic

duharic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 22:26

Для ориентира какие подемы клапанов (впуск, выпуск) у рвалов 21083 2110 :?: Буду ах*** рад :mrgreen:





#229 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2006, 22:34

2110 - 1006015 - серийный
Подъемы клапанов, мм
впускного 9,4
выпускного 8,9
Опережение открытия до НМТ
выпускного клапана, град. 47
Запаздывание закрытия после НМТ
впускного клапана, град. 62
Высота перекрытия клапанов, мм 0,8





#230 alex_krendel

alex_krendel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2006, 11:00

А кто-нибудь видел ВСХ "Эстонца"? Хотелось бы посмотреть..






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)