Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:28
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2102 Romanuk
Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:09
Незнаю я таких валов у Нуждина - T12. Я говорю про Э1. Он всегда какой был, есть и будет.
Для наглядности, вот все валы Нуждина.
Распредвал 8V 10,5(256) Классика (это и есть Э1)
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика
Распредвал 8V 11,2(289) Классика (Э2)
Распредвал 8V 11,8 Шрик(296) Классика
но пока я на такие трудоемкие работы себя напрягать не хочу- время не хватит-а так да только у нас стоит фрезеровка 400р
Что по минимуму можно с гбц снять чтобы ее произвести- шпильки не мешают
иногда вроде мешают
а камеру сгорания может чем то залепить чтобы стружка не попала , а потом отклеить
ну и как с ним низы лишь едва пропадают- со скольки он моментнее стока- думаю с 2500 где то ?
400р. это не деньги за тот приход который от этого будет. У нас если перевести на ваши стоит 500р. Это мизер на фоне цен для доработки матора.
По ГБЦ - снял коллектора и клапанную и всё (и то для удобства). Закрывать КС не надо.
Момент с 2000-2500 до 5000-5500. Зависит от настройки. Читай форум по этим валам.
210666, У 48-го вала реальная фаза явно меньше 282. Чтбы опеределить что интереснее, нужно на обоих валах поездить. Так и хочется написать избитую фразу про вкус креветок
Тут я конечно не отрицаю. Лучше всех рассудит свой собственный жопомер)
Но по характиристика как минимум можно представить как он поедет.
а для чего еще нужен форум- разве не для того чтобы обсудить
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь
Просто почитай форум и найдёш ответы на многие вопросы. Очень много тем уже расписано и решено)
Тебе DIM-06 даже ссылку дал. Ты почитай, полезно.
да ты что так денег не напасешься все валы сравнивать- можно же примерно прикинуть чтобы много раз не покупать не то что нужно
Тебе чисто на заметку. Как мнение постороннего человека.
Как я понял ты занимаешся настройкой/тюнингом двигателей для людей. Предложи кому нибудь Э1, купи, поставь и настрой. Посмотри как оно и т.д.
Смотрю у тебя в подписи два авто? Я думаю ведь под тюнинг хоть одна машина попадает? Накопи денюшку, купи Э2, поставь, отстройся и покатайся. Если даже разочаруешся сильно в нём, можно продать, валик сейчас ходовой. А если понравится, будеш давать клиентам проехатся и они пусть сами решают надо им такое или нет.
З.Ы. фух..много я пишу в последнее время) читай форум, реально поможет)
#2103 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 30.1.2009, 10:31
Э1 пожалуй 1-2 шт в ближайшее время закажу для пробы
на одной моей машине двиг 1,5 гбц 32/30 ст стж 9,8 213й вал- для города она очень удобна (на газу)- но считаю что это почти сток
кстати очередной вопрос - бывают ли готовые наборы из 3х часовых индикаторов чтобы выставлять поршень в вмт и клапана на одну высоту подъема
а то как я понял нужно по частям искать- может где расписано какие крепежи лучше брать для индикаторов
21066- идея давать свою машину как вариант того что будет в итоге хороша- но садить их за руль своей машины думаю не стоит-по многим причинам
если уж прокатить- то можно на открытых дросселях до 6-7 тысяч
те кто обычно до 3-4 ездят удивляться будут
#2104 Tier
Сообщение добавлено 30.1.2009, 11:49
если ты не хочешь делится- не прошу же я всех- игнорируй мои записи- хотя не вижу в них ничего странного
попроще будь
Я бы и рад сам поделиться информацией на тему "ММ48 vs Э1", но катался только на ММ48, а из Эстонцев ездил только на втором.
210666,
Для наглядности, вот все валы Нуждина.
Распредвал 8V 10,5(256) Классика (это и есть Э1)
Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика
Распредвал 8V 11,2(289) Классика (Э2)
Распредвал 8V 11,8 Шрик(296) Классика
Но по характиристика как минимум можно представить как он поедет.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2105 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 30.1.2009, 13:32
Dmitriy_Zhirov, Много "воды" в теме очень затрудняет поиск нужной информации. Представь каково искать новичку информацию в теме страниц так на 100-150, где половина постов "Хочу поставить распредвал 21213. Как поедет?".
Я бы и рад сам поделиться информацией на тему "ММ48 vs Э1", но катался только на ММ48, а из Эстонцев ездил только на втором.
210666, Года 4 назад был такой вал Тольятти 12мм. Это был старый эстонец. По характеристикам нечто среднее между нынешними Э1 и Э2.
ну вот про этот вал Т12 я и говорил- сейчас похоже его уже почти нигде в продаже нет
Вообще чтобы воды не было- нужно сделать отд раздел и в нем писать одни выводы- типа статей(есть же уже даже) как есть и все- а на всех форумах воды много всегда- иначе это не форум,а....что то другое
выходит Э1 немного лучше 213го за счет расширенной фазы выпуска и чуь большей фазы перекрытия и высоты в центре перекрытия- думаю 2-3л.с. в лучшем случае от 213го
#2106 igorich-33
Сообщение добавлено 31.1.2009, 10:15
он уже сделан, "статьи". писаталей тока мало
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#2107 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:32
Dmitriy_Zhirov,
он уже сделан, "статьи". писаталей тока мало
[/quote]
внимательно смотри
[/quote]Вообще чтобы воды не было- нужно сделать отд раздел и в нем писать одни выводы- типа статей(есть же уже даже)
[/quote]
там же почти ничего нет из того что можно было давно сформировать- вот кто больше всех волнуется о том чтобы не было лишнего мусора на форуме- мог бы этим и занятся))))
Кто нибудь по поводу набора индикаторов для уст-ки перекр скажет?
#2108 DIM-06
Сообщение добавлено 31.1.2009, 11:47
ГЛАЗ, левый или правый, который лучше видит- вот индикатор,
и практически все отстраивают перекрытие по этому прибору!!!
хотя есть и другие приборы, где то в середине об этом писали
#2109 Trueno-user
Сообщение добавлено 31.1.2009, 14:13
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2111 Trueno-user
Сообщение добавлено 31.1.2009, 19:47
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2112 Tier
Сообщение добавлено 31.1.2009, 20:50
Человек выше спрашивал про индикаторы для выставления перекрытия. Вот там как раз две штуки и надо.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2113 Trueno-user
Сообщение добавлено 31.1.2009, 21:04
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2114 Tier
Сообщение добавлено 31.1.2009, 21:21
Э2 не настолько критичен к точному выставленю перекрытия чтобы индикаторами его выставлять.
Сообщение отредактировал Tier - 31.1.2009, 21:22
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2115 Trueno-user
Сообщение добавлено 31.1.2009, 21:27
Сообщение отредактировал kolan61 - 31.1.2009, 21:28
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2116 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 31.1.2009, 22:31
может кто фото выложит комплекта если у кого есть
меня интересует из 3х индикаторов
один для вмт для поршня
2й и 3й для впускн и вып клапанов- как я понял индикаторы нужно на рокеры ставить
может у кого есть инструкции или фотки на это?
#2117 Trueno-user
Сообщение добавлено 31.1.2009, 23:35
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=8314&view=next -рег.клапанов по рейке
http://rust-am.narod.ru/use_niva_instrument_reyka.html - сама рейка(комплектность)
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2118 Dmitriy_Zhirov
Сообщение добавлено 1.2.2009, 18:59
я просто еще рейкой для регулировки клапанов не пользовался
надо значит вначале ее купить и поэкспериментировать с ней
потом еще 2 индикатора докупить и можно точно выставлять перекрытие клапанов
#2119 Nikolay_555
Сообщение добавлено 3.2.2009, 1:31
взял у знакомого бошку пиленную с Шриком2(Н4 на торце), стоят там тарелки какие-то странные уменьшенного диаметра с иномарки и она толще обычной, так еще и она выше стоит, => пружина больше растянута. пружина внешняя тоже от иномарки непомню какой, там пружина в 2 раза толще обычной, но по жесткости так - небольшим усилием пальца клапан открываеца на 5мм точно. а на моей головке с обычными пружинами хрен рукой хоть капельку клапан откроешь.
я думаю что клапан будет зависать, верно? как быть? крайний вариант - пружины шрик (они вроде 7 косарей стоят). а как побюджетней обойтись? и ваще может мне свои тарелки и пружины поставить? или может подложить шайбы под пружины?
спасибо.
и еще - высота головки 112мм, она сильно фрезерованная? сколько нада чтоб под 98 бенз ? (голова от 21011 и блок тоже.)
#2120 DeadLine
Сообщение добавлено 3.2.2009, 10:27
Это по-видимому Нуждин 11.8. фаза 296. По идее должно хватать облегченных клапанов и титановых тарелок для нормальной работы ГРМ. Возможно смыкание внутренних пружин, поэтому, возможно, придется просадить клапана на 1 мм. У тебя, видимо, какая-то сборная солянка, определить только по внешнему виду можно.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)