Цитата(Dani-lamaster @ 11.3.2009, 12:57)
Корче имею: 2103 двиг, полный сток. (если не считать пару мелочей типо БКСЗ, газ). Хочу повысить кпд, т.е увиличить кампрессию(для газа) установив 84мм калено, на стандартных шатунах(поршень торцануть) канешно масло форсунки для охлаждения(доработанный масло насос туда же). Доработать голову(без фонитизма) слегка каналы шлифануть, направляюшую укоротить, со стковать все калекторы. Хочется получить прибавку в нижнем диапазоне. тоесть чтоб приход заканчивался на 5.5-6 тысячах. Еще есть спарка кейхинов с 1.5 литровой интегры каторые тоже будут зиинсталированны. В общем хочу максимально широкий мотор,
надежный экономичный но тяговитый(на солько возможно). Клапана стандартного диаметра, расчитываю кольбеншмидты ставить, кольца тож и тп.
Ну вот както так
как понять что мне за распред нужен?? А то куча всяких производителей, Нуждин, Динамика, еще кто, не пойму кого брать. У всех разные хорактеристики..
если тебе нужно до 6 тыс то практически все указанные тобой работы бесполезны-они как раз и нужны после 5,5-6 тыс
если хочешь поднять кпд для работы на газу-менять колено вовсе не нужно- проще отфрезеровать гбц
тем самым подняв степень сжатия
или если хочешь еще улучшить детонацион стойкость фрезеровать блок на 1,8мм- в этом случае гбц не фрезеровать уже
Рассмотри вариант распредвала самого низового-мм80- с ним момент до 4000 будет как у станд 1,6- после 5000 движек будет слабее стока- но тебе же это уже не важно
про э+ и др забудь- они верховые- с ними потеряешь низы
каналы в гбц и направляйки до 6 тыс диапазона бесполезно практически делать
Тебе верно советуют- в твоем случае самое лучшее- это до максимума поднять объем
для тебя это лучше всех перечисл выше доработок на порядок
ну хотя бы 1,8- будет отличный момент до 5000 об
Ну если этот вариант дорог- тогда все просто - поставить самый низовой вал и тем самым значит поднять момент снизу и на середине