Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2121 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 11:07

Цитата(Nikolay_555 @ 3.2.2009, 1:31) *

Хелп!
взял у знакомого бошку пиленную с Шриком2(Н4 на торце), стоят там тарелки какие-то странные уменьшенного диаметра с иномарки и она толще обычной, так еще и она выше стоит, => пружина больше растянута. пружина внешняя тоже от иномарки непомню какой, там пружина в 2 раза толще обычной, но по жесткости так - небольшим усилием пальца клапан открываеца на 5мм точно. а на моей головке с обычными пружинами хрен рукой хоть капельку клапан откроешь.
я думаю что клапан будет зависать, верно? как быть? крайний вариант - пружины шрик (они вроде 7 косарей стоят). а как побюджетней обойтись? и ваще может мне свои тарелки и пружины поставить? или может подложить шайбы под пружины?
спасибо.

и еще - высота головки 112мм, она сильно фрезерованная? сколько нада чтоб под 98 бенз ? (голова от 21011 и блок тоже.)

Сфоткай бошку с разных сторон и скинь
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2122 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 11:47

н4 это шрик2. н3 это шрик1
пружины открывающиеся рукой выкинуть и поставить новые стоковые с доработками под них
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2123 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 22:17

Цитата(Nikolay_555 @ 3.2.2009, 0:31) *

...небольшим усилием пальца клапан открываеца на 5мм точно. а на моей головке с обычными пружинами хрен рукой хоть капельку клапан откроешь...

Как уже сказал RXO, поставь сток пружины. И насчёт тарелок, ты их взвесь, может сток-тарелки лучше будут. немного колхозная голова у тебя мне кажется.

Цитата
и еще - высота головки 112мм, она сильно фрезерованная? сколько нада чтоб под 98 бенз ? (голова от 21011 и блок тоже.)

Высота сток головки 112.5 мм.
Для расчёта СЖ надо знать какой у тебя низ, какие поршня и обьём КС.
В инете много программ по которым можно будет потом рассчитать СЖ.





#2124 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 19:23

Кто использовал когда либо распредвалы СТИ
Интересует какие из них требуют доработки а какие нет
с 1го по 4й на классику





#2125 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2009, 22:03

под сти4 нужно просаживать седла на 1-1.5мм
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2126 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 8:48

Цитата(RXO @ 2.3.2009, 19:03) *

под сти4 нужно просаживать седла на 1-1.5мм


понятно значит под остальные три все остается как было
какие плюсы вообще имеют эти валы в сравнении с мастер мотор или нуждин- может более точное изготовление либо иная технология?





#2127 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 9:51

одинаковые они все. подбираешь по параметрам что ты хочешь и покупаешь
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2128 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2009, 11:19

все ясно спасибо





#2129 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 18:21

Народ, а как подобрать вал когда заню что хачу от мотора??Мож где уже обсуждали так ткните носом, чет не найду..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2130 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2009, 18:23

Dani-lamaster, ты говори что хочеш, а тебе подскажут)





#2131 Ведро_С_БолТаМи

Ведро_С_БолТаМи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 1:07

Ребят, хочу из копеешного движка (1.2 литра) собрать крутильный аппарат...где то слышал, что соотношение R\S более чем благоприятное для этого =)
Увеличивать объем не собираюсь, хочу облегчить шатуны, маховик, клапана побольше поставить(в идеале)...

Какой вал выбрать в этой ситуации? в магазине порекоммендовали Эстонец+ , сказали, что встанет без переделок, но что-то сомневаюсь....

П. С. И немного не в тему, на какой ресурс расчитывать?...





#2132 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 11:37

Есть уже человек который ездит на Э2 на 1.3. Вот тут тема, читай последние страницы, только обсуждали.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4560&st=460

А вообще, не стоит морочтися с таким обьёмом, ничего толкового. Делай лучше 1.6.





#2133 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 491 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 11:48

Цитата(Romanuk @ 11.3.2009, 18:37) *

Есть уже человек который ездит на Э2 на 1.3. Вот тут тема, читай последние страницы, только обсуждали.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4560&st=460

А вообще, не стоит морочтися с таким обьёмом, ничего толкового. Делай лучше 1.6.

а лучше сразу 213 блок из бюджетного, а еще лучше нормальный отор в принципе сразу. из 1.2 все равно тоска будет. если только надуть ))))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2134 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 11:56

Можно сделать на поршнях со смещённым пальцем 1.6 на его блоке. недорого и результат нормальный. Но тут каждый идёт по своему пути, кому как нравится.
З.Ы. тема про распредвалы)





#2135 Ведро_С_БолТаМи

Ведро_С_БолТаМи

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 14:56

Ребят, угадали, надувательством хочу впоследствии заняться... ah.gif

А так то кризис, на бензин денег нету ag.gif

Нравится 1.2...о_О хочу с ним мучатсо...а если что - всегда успею на 1.6-1.7 переделаться.





#2136 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 15:57

Цитата(Romanuk @ 10.3.2009, 18:23) *

Dani-lamaster, ты говори что хочеш, а тебе подскажут)

Корче имею: 2103 двиг, полный сток. (если не считать пару мелочей типо БКСЗ, газ). Хочу повысить кпд, т.е увиличить кампрессию(для газа) установив 84мм калено, на стандартных шатунах(поршень торцануть) канешно масло форсунки для охлаждения(доработанный масло насос туда же). Доработать голову(без фонитизма) слегка каналы шлифануть, направляюшую укоротить, со стковать все калекторы. Хочется получить прибавку в нижнем диапазоне. тоесть чтоб приход заканчивался на 5.5-6 тысячах. Еще есть спарка кейхинов с 1.5 литровой интегры каторые тоже будут зиинсталированны. В общем хочу максимально широкий мотор, надежный экономичный но тяговитый(на солько возможно). Клапана стандартного диаметра, расчитываю кольбеншмидты ставить, кольца тож и тп.
Ну вот както так bm.gif bk.gif blink.gif bw.gif
как понять что мне за распред нужен?? А то куча всяких производителей, Нуждин, Динамика, еще кто, не пойму кого брать. У всех разные хорактеристики..

Сообщение отредактировал Dani-lamaster - 11.3.2009, 16:01
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2137 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 16:36

Dani-lamaster, ну чисто под низа и тягу эстонец первый, как вариант динамика-118. Я бы ещё предложил ММ72, но он немного верховее чем эти, но не сильно.
И ещё, 03 блок не очень для тюнинга. Разве что расточить до 79 и с таким коленом. Поршня торцевать не надо. Всё и так будет норм.
Спасибо сказали: 1





#2138 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 16:51

Цитата(Romanuk @ 11.3.2009, 16:36) *

Dani-lamaster, ну чисто под низа и тягу эстонец первый, как вариант динамика-118. Я бы ещё предложил ММ72, но он немного верховее чем эти, но не сильно.
И ещё, 03 блок не очень для тюнинга. Разве что расточить до 79 и с таким коленом. Поршня торцевать не надо. Всё и так будет норм.

не..точить ни че не хачу(если канешно не надо). Яж говорил что надежность, экономичность и тяга. Ни кокого уменьшения ресурса.(опять же по возможности). А скажем Нуждин-2 или DynaCAMS® 21213 - 680-(Подьем 11,8) ?? bw.gif Просто предлогают немного БУ думаю мож мне что нужно.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#2139 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 17:02

Говорил насчёт точить из-за того, что просто не вижу выкидывать столько денег на 84 колено. Приход минимален, а стоит оно не дешёво. Лучше просто просто блок фрезернуть. Если пока не определился с точным конфигом, подумай. Обсудить можно в соответствующей теме - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=16495.

Насчёт валов, они верховые, будут работать в диапазоне 3000-6500.
Как я понял для тебя это не то.






#2140 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 21:47

Цитата(Dani-lamaster @ 11.3.2009, 12:57) *

Корче имею: 2103 двиг, полный сток. (если не считать пару мелочей типо БКСЗ, газ). Хочу повысить кпд, т.е увиличить кампрессию(для газа) установив 84мм калено, на стандартных шатунах(поршень торцануть) канешно масло форсунки для охлаждения(доработанный масло насос туда же). Доработать голову(без фонитизма) слегка каналы шлифануть, направляюшую укоротить, со стковать все калекторы. Хочется получить прибавку в нижнем диапазоне. тоесть чтоб приход заканчивался на 5.5-6 тысячах. Еще есть спарка кейхинов с 1.5 литровой интегры каторые тоже будут зиинсталированны. В общем хочу максимально широкий мотор, надежный экономичный но тяговитый(на солько возможно). Клапана стандартного диаметра, расчитываю кольбеншмидты ставить, кольца тож и тп.
Ну вот както так bm.gif bk.gif blink.gif bw.gif
как понять что мне за распред нужен?? А то куча всяких производителей, Нуждин, Динамика, еще кто, не пойму кого брать. У всех разные хорактеристики..


если тебе нужно до 6 тыс то практически все указанные тобой работы бесполезны-они как раз и нужны после 5,5-6 тыс
если хочешь поднять кпд для работы на газу-менять колено вовсе не нужно- проще отфрезеровать гбц
тем самым подняв степень сжатия
или если хочешь еще улучшить детонацион стойкость фрезеровать блок на 1,8мм- в этом случае гбц не фрезеровать уже
Рассмотри вариант распредвала самого низового-мм80- с ним момент до 4000 будет как у станд 1,6- после 5000 движек будет слабее стока- но тебе же это уже не важно
про э+ и др забудь- они верховые- с ними потеряешь низы
каналы в гбц и направляйки до 6 тыс диапазона бесполезно практически делать

Тебе верно советуют- в твоем случае самое лучшее- это до максимума поднять объем
для тебя это лучше всех перечисл выше доработок на порядок
ну хотя бы 1,8- будет отличный момент до 5000 об

Ну если этот вариант дорог- тогда все просто - поставить самый низовой вал и тем самым значит поднять момент снизу и на середине






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)