Сообщение добавлено 5.4.2009, 10:21
Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание
Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09
#2202 RXO
Сообщение добавлено 5.4.2009, 11:24
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#2207 Trueno-user
Сообщение добавлено 14.4.2009, 17:40
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#2210 Driver10_ru
Сообщение добавлено 3.5.2009, 0:28
#2212 Ratkov
Сообщение добавлено 3.5.2009, 10:12
кто пользует СТИ4, расскажите как он по приходу?
поставил себе, но до 3500 вообще не едет, далее чуть просыпается, но еще пока ниче не настраивал или может он так и должен ехать.
У меня был СТИ-4.
Двигатель 1,6
х/х 1200-1300 об/мин
Работает вал в диапазоне 3500-7500 об/мин
1600 гбц 34х32, клапана 40х34,5 солекс 26х27
Солекс 26х27 - с первой камерой немного перестарался для 1,6 - тебе нужно 25х27 или увеличивать объём до 1,7-1,8 под 26х27
ГБЦ 34х32 и клапана 40х34,5 - клапана и каналы не соответствуют друг другу - тебе нужно ГБЦ точить по максимуму 36х32 мм каналы, 37х32 мм внутренний диаметр седла, 40х35 мм клапана.
СЖ нужно делать не менее 10,0 под АИ-92
Если получится сделать СЖ 10,5-11,0 под АИ-95 - очень хорошо
Останется потом настроить только карб и зажигание.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#2213 Driver10_ru
Сообщение добавлено 3.5.2009, 21:23
Сообщение отредактировал Driver10_ru - 3.5.2009, 21:24
#2214 Nikolay_555
Сообщение добавлено 5.5.2009, 5:20
Никак немогу настроить карб на ХХ, этот вал у меня почемуто УМУДРЯЕЦА работать 810 об/мин, но машину колбасит как американский мускл-кар. кажеца ща загохнет. заслонку как не крути, все ранво или также или сразу 2000 ХХ, начинаешь уменьшать, вроде и 1500 делаеца, но потом они постепеноо падают в 800. иногда на светофоре ниже 1800 не хочет. пипец что делать. на инжектор переходить? или это такая особенность вала смесь приготовлять, что хх высокий такой?
#2215 overdriver
Сообщение добавлено 5.5.2009, 6:03
#2218 NEON_01
Сообщение добавлено 5.5.2009, 13:37
#2219 алмазик
Сообщение добавлено 5.5.2009, 14:09
Ребят, подскажите, я взял себе вал: кент, ну к нему шестерня естественно разрезная, и карб 9-ный, распиленый. А забыл сказать ВАЗ 2103, как оказалось движка 1974 г. 1,5 не точеный не гильзованый, поршня фиат завод. Короче поставили валик, на 3 зубца вперед, с клапанами не замудрялись, т.к. не знали какой зазор ставить, собрали, поставили карб, но факт в том что после 3 500 ни чего не ощущалась. Да быстро, но не то. Мож кто знает из за чего так? может гбц надо пилить или еще че?
в перекрытие его надо
такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))
#2220 _SEGA_
Сообщение добавлено 5.5.2009, 19:20
у меня несколько вопросов. всю тему конечно несмог осилить, не пинайте сильно))) выборочно почитал...
вопросы вот какие.
строю мотор, 1.5. СЖ собираюсь делать 10-11. голова расточена, клапана легкие, тарелки клапанов доработанные. диапазон желаемого прихода 3000-6000. какой выбрать вал??? ММ72, Д-115, ОКБ 680...либо есть еще какие похожие...???
заранее спасибо))
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)