Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2211 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 8:01

прокалить свечи, проверить карб
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2212 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 10:12

Цитата(srg_a @ 13.4.2009, 18:53) *

кто пользует СТИ4, расскажите как он по приходу?
поставил себе, но до 3500 вообще не едет, далее чуть просыпается, но еще пока ниче не настраивал или может он так и должен ехать.

У меня был СТИ-4.
Двигатель 1,6
х/х 1200-1300 об/мин
Работает вал в диапазоне 3500-7500 об/мин

Цитата(srg_a @ 14.4.2009, 22:26) *

1600 гбц 34х32, клапана 40х34,5 солекс 26х27

Солекс 26х27 - с первой камерой немного перестарался для 1,6 - тебе нужно 25х27 или увеличивать объём до 1,7-1,8 под 26х27

ГБЦ 34х32 и клапана 40х34,5 - клапана и каналы не соответствуют друг другу - тебе нужно ГБЦ точить по максимуму 36х32 мм каналы, 37х32 мм внутренний диаметр седла, 40х35 мм клапана.

СЖ нужно делать не менее 10,0 под АИ-92
Если получится сделать СЖ 10,5-11,0 под АИ-95 - очень хорошо

Останется потом настроить только карб и зажигание.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2213 Driver10_ru

Driver10_ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2009, 21:23

все я разобрался ура! Оказывается немного перетянул впускной первого циллиндра, смесь обратно выбрасывало ) теперь все заводится аж звук выхлопа поменялся.. az.gif

Сообщение отредактировал Driver10_ru - 3.5.2009, 21:24





#2214 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 5:20

После долгих настроек Шрика2 все же получилось найти правильные положения. В итоге до 4000 если ехать на 2 и выше передачи двиг ваще не едет, просто катица дальше и все, на 1 передачи получаеца все же ездить нормально, 4000-4500rpm двиг оживает, похож на стандарт, 4500 - выстрел в космос, 8500 и все еще вжимает. каждый раз как до 9 крутану чёнить ломаеццоsmile.gif слетает всегда ремень генератора.
Никак немогу настроить карб на ХХ, этот вал у меня почемуто УМУДРЯЕЦА работать 810 об/мин, но машину колбасит как американский мускл-кар. кажеца ща загохнет. заслонку как не крути, все ранво или также или сразу 2000 ХХ, начинаешь уменьшать, вроде и 1500 делаеца, но потом они постепеноо падают в 800. иногда на светофоре ниже 1800 не хочет. пипец что делать. на инжектор переходить? smile.gif или это такая особенность вала смесь приготовлять, что хх высокий такой?
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2215 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 6:03

вал такой либо делать инж, либо 4ре дрочера
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2216 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 8:01

Nikolay_555, Настраивай карб и на ХХ угол в 20-22гр крутани
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2217 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 12:33

У меня на 115 валу "Динамика" тоже холостой ход постоянно прыгает, то 900, то 1150, но а так, машина на холостом работает, как "газон"))) ag.gif

Сообщение отредактировал zhigolo - 5.5.2009, 12:34





#2218 NEON_01

NEON_01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 13:37

Ребят, подскажите, я взял себе вал: кент, ну к нему шестерня естественно разрезная, и карб 9-ный, распиленый. А забыл сказать ВАЗ 2103, как оказалось движка 1974 г. 1,5 не точеный не гильзованый, поршня фиат завод. Короче поставили валик, на 3 зубца вперед, с клапанами не замудрялись, т.к. не знали какой зазор ставить, собрали, поставили карб, но факт в том что после 3 500 ни чего не ощущалась. Да быстро, но не то. Мож кто знает из за чего так? может гбц надо пилить или еще че? bn.gif





#2219 алмазик

алмазик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 431 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 14:09

Цитата(NEON_01 @ 5.5.2009, 14:37) *

Ребят, подскажите, я взял себе вал: кент, ну к нему шестерня естественно разрезная, и карб 9-ный, распиленый. А забыл сказать ВАЗ 2103, как оказалось движка 1974 г. 1,5 не точеный не гильзованый, поршня фиат завод. Короче поставили валик, на 3 зубца вперед, с клапанами не замудрялись, т.к. не знали какой зазор ставить, собрали, поставили карб, но факт в том что после 3 500 ни чего не ощущалась. Да быстро, но не то. Мож кто знает из за чего так? может гбц надо пилить или еще че? bn.gif

в перекрытие его надо
ДУМАЮ О ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЮНИНГЕ

такая тока у меня и у Майкла Джексона )))
есть 213 шатуны за 2500 ))



#2220 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 19:20

всем доброго времени суток.
у меня несколько вопросов. всю тему конечно несмог осилить, не пинайте сильно))) выборочно почитал...

вопросы вот какие.
строю мотор, 1.5. СЖ собираюсь делать 10-11. голова расточена, клапана легкие, тарелки клапанов доработанные. диапазон желаемого прихода 3000-6000. какой выбрать вал??? ММ72, Д-115, ОКБ 680...либо есть еще какие похожие...???

заранее спасибо))





#2221 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 19:54

Цитата(_SEGA_ @ 5.5.2009, 20:20) *

всем доброго времени суток.
у меня несколько вопросов. всю тему конечно несмог осилить, не пинайте сильно))) выборочно почитал...

вопросы вот какие.
строю мотор, 1.5. СЖ собираюсь делать 10-11. голова расточена, клапана легкие, тарелки клапанов доработанные. диапазон желаемого прихода 3000-6000. какой выбрать вал??? ММ72, Д-115, ОКБ 680...либо есть еще какие похожие...???

заранее спасибо))

Динамика 115
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2222 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 21:34

Цитата(Ratkov @ 5.5.2009, 16:54) *

Динамика 115


ок. почиму именно он???))) с какими доработками он встает?? и еще вопрос, где можно найти полную информацию о настройке валов. с самого нуля. все пояснения, градусы, фазы, как настраивать, каое оборудование необходимо и т.д.....





#2223 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 21:39

_SEGA_, На первых 20 страницах данного форума. Лень конечно, но почитать придеться. bs.gif Консультирующий тебя, сейчас, г-н Ratkov очень понятно всё расписывал.
з.ы. в поиске по теме вал набери много инфы всплывет.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2224 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 21:46

У меня сейчас на 1.5 стоит 115 вал окб.Динамика, именно под сам этот распредвал доработок никаких не делал, а так пилена ГБЦ, карбюратор ВАЗ 2107 Спорт, облегчённый маховик, полный выпуск на 51 трубе и...
Раньше со всем этим стоял 118 вал Динамика, машина ехала хорошо где-то до 6800 об.мин, а сейчас со 115 валом переключение стало где-то 6600, но до этих оборотов машина стала ехать заметно лучше, чем на 118 валу... распредвалом остался оч.доволен, да и на низах машина поехала получше... только вот чёткого холостого хода нет, то держит 900 об.мин и чуть ли не глохнет, то 1150 и работает как "газон")))

Сообщение отредактировал zhigolo - 5.5.2009, 21:47





#2225 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 22:37

Цитата(kolan61 @ 5.5.2009, 18:39) *

_SEGA_, На первых 20 страницах данного форума. Лень конечно, но почитать придеться. bs.gif Консультирующий тебя, сейчас, г-н Ratkov очень понятно всё расписывал.
з.ы. в поиске по теме вал набери много инфы всплывет.


ну я страниц 5 осилил)) чтож ,придется еще попотеть)))
в поиске набирал, хз ничо не показывает. может я чо нетак делаю ,хз кароче.

спасибо за ответы))

но все же хочется услышать кто еще что думает??...





#2226 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 23:24

Цитата(_SEGA_ @ 5.5.2009, 20:20) *

строю мотор, 1.5. СЖ собираюсь делать 10-11. голова расточена, клапана легкие, тарелки клапанов доработанные. диапазон желаемого прихода 3000-6000. какой выбрать вал??? ММ72, Д-115, ОКБ 680...либо есть еще какие похожие...???

заранее спасибо))



Цитата(_SEGA_ @ 5.5.2009, 23:37) *

но все же хочется услышать кто еще что думает??...


СТИ-3 тож подойдет
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2227 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 1:32

а у меня обороты не плавают, стоят себе 810 вроде и все. хотя маховик облегч. у друга на десятке 8кл 11.2 подъем и то гуляет то 800 то 1050.
еще - вал стоит не в перекрытии, вмт, а клапана выпускной открыт сильно, впуск тока на 2мм вроде. до этого стоял четко в перекрытии, так даже на 2й передаче с самых низов момент был зверским, но до 7300где-то, дальше просто крутица но не едет.
сейчас жиклер хх 45, не мало будет? может больше?

и мож не в тему, но инжектор или инж а вместо рессивера - дросселя?

ЗЫ иногда бывает смутное ощущение, что столько потрачено зря, када едешь и тебя обгоняет какойнить сракер, ты нажимаешь в пол но едешь на ровне с ним или он уходит, но потом МГНОВЕНИЕ... и он уже на много позади в зеркале, тахометр в космасе... все хорошоsmile.gif...

ЗЗЫ када менял пружины клапанов, то положил на них 1кг железки и они почти все сплющились, а новые почти не прогнулись. так что езжу всеголишь на новых стоковых пружинках, када ставил титан тарелки, замерил, от стандартной тарелки они пружины разжимали на 2 мм, так что клапана не сажал, сж высокая осталася, только постель на 3мм снял. пару раз снимал пружины, проверял, все целые, не ломались. правда еще эстонец2 умудрился сломать внутреннюю из-за рокера открытившегося. плохо затянул болт.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 6.5.2009, 1:57
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2228 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 17:44

Расскажу про Динамика 115

1. Не стабильный х/х может быть из-за облегченного маховика.
2. Диапазон работы вала 3000-7000 об/мин (во многом зависит от различных элементов двигателя: система питания, ГБЦ, система зажигатния и т.д.)
3. Вал настраивается довольно легко и быстро
4. При СЖ более 10,0 на низких оборотах тянуть будет нормально
5. СТИ-3 и Динамика 115 очень похожие валы, но СТИ-3 по качеству хуже и стоит дороже
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2229 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 18:25

А кто что думает о динамике 118(119)?
впуск
11,8
260/106
выпуск
11,3
246/108
Подъём хороший, но фаза поуже чем у других валиков с таким подъёмом, значит с холостыми всё окей будет, а вот как поедет? На 1.5л движке например?





#2230 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 18:52

Цитата(Ratkov @ 6.5.2009, 14:44) *

Расскажу про Динамика 115

1. Не стабильный х/х может быть из-за облегченного маховика.
2. Диапазон работы вала 3000-7000 об/мин (во многом зависит от различных элементов двигателя: система питания, ГБЦ, система зажигатния и т.д.)
3. Вал настраивается довольно легко и быстро
4. При СЖ более 10,0 на низких оборотах тянуть будет нормально
5. СТИ-3 и Динамика 115 очень похожие валы, но СТИ-3 по качеству хуже и стоит дороже


ок. про вал я понял все. пожалуй задумаюсь о приобретении )))

а про ссылку на литературу по настройке валов может кто помоч??? просто нехочу отдавать каму то, потом думать ,норм еастроили или нет. всю машину сам строю, и вал хочу сам научиться настраивать)))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)