Распредвалы 2101-214 8v (классика) , выбор, характеристики, описание

Автор темы Alexx06, 1.6.2003, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2221 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 19:54

Цитата(_SEGA_ @ 5.5.2009, 20:20) *

всем доброго времени суток.
у меня несколько вопросов. всю тему конечно несмог осилить, не пинайте сильно))) выборочно почитал...

вопросы вот какие.
строю мотор, 1.5. СЖ собираюсь делать 10-11. голова расточена, клапана легкие, тарелки клапанов доработанные. диапазон желаемого прихода 3000-6000. какой выбрать вал??? ММ72, Д-115, ОКБ 680...либо есть еще какие похожие...???

заранее спасибо))

Динамика 115
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2222 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 21:34

Цитата(Ratkov @ 5.5.2009, 16:54) *

Динамика 115


ок. почиму именно он???))) с какими доработками он встает?? и еще вопрос, где можно найти полную информацию о настройке валов. с самого нуля. все пояснения, градусы, фазы, как настраивать, каое оборудование необходимо и т.д.....





#2223 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 21:39

_SEGA_, На первых 20 страницах данного форума. Лень конечно, но почитать придеться. bs.gif Консультирующий тебя, сейчас, г-н Ratkov очень понятно всё расписывал.
з.ы. в поиске по теме вал набери много инфы всплывет.
Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#2224 zhigolo

zhigolo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 21:46

У меня сейчас на 1.5 стоит 115 вал окб.Динамика, именно под сам этот распредвал доработок никаких не делал, а так пилена ГБЦ, карбюратор ВАЗ 2107 Спорт, облегчённый маховик, полный выпуск на 51 трубе и...
Раньше со всем этим стоял 118 вал Динамика, машина ехала хорошо где-то до 6800 об.мин, а сейчас со 115 валом переключение стало где-то 6600, но до этих оборотов машина стала ехать заметно лучше, чем на 118 валу... распредвалом остался оч.доволен, да и на низах машина поехала получше... только вот чёткого холостого хода нет, то держит 900 об.мин и чуть ли не глохнет, то 1150 и работает как "газон")))

Сообщение отредактировал zhigolo - 5.5.2009, 21:47





#2225 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 22:37

Цитата(kolan61 @ 5.5.2009, 18:39) *

_SEGA_, На первых 20 страницах данного форума. Лень конечно, но почитать придеться. bs.gif Консультирующий тебя, сейчас, г-н Ratkov очень понятно всё расписывал.
з.ы. в поиске по теме вал набери много инфы всплывет.


ну я страниц 5 осилил)) чтож ,придется еще попотеть)))
в поиске набирал, хз ничо не показывает. может я чо нетак делаю ,хз кароче.

спасибо за ответы))

но все же хочется услышать кто еще что думает??...





#2226 drobman

drobman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 105 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2009, 23:24

Цитата(_SEGA_ @ 5.5.2009, 20:20) *

строю мотор, 1.5. СЖ собираюсь делать 10-11. голова расточена, клапана легкие, тарелки клапанов доработанные. диапазон желаемого прихода 3000-6000. какой выбрать вал??? ММ72, Д-115, ОКБ 680...либо есть еще какие похожие...???

заранее спасибо))



Цитата(_SEGA_ @ 5.5.2009, 23:37) *

но все же хочется услышать кто еще что думает??...


СТИ-3 тож подойдет
All the power is in the head (с)

таз 21061 1985г.в, V - 1568, р/в 213, СЖ 10.6, Keihin CVRD37



#2227 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 1:32

а у меня обороты не плавают, стоят себе 810 вроде и все. хотя маховик облегч. у друга на десятке 8кл 11.2 подъем и то гуляет то 800 то 1050.
еще - вал стоит не в перекрытии, вмт, а клапана выпускной открыт сильно, впуск тока на 2мм вроде. до этого стоял четко в перекрытии, так даже на 2й передаче с самых низов момент был зверским, но до 7300где-то, дальше просто крутица но не едет.
сейчас жиклер хх 45, не мало будет? может больше?

и мож не в тему, но инжектор или инж а вместо рессивера - дросселя?

ЗЫ иногда бывает смутное ощущение, что столько потрачено зря, када едешь и тебя обгоняет какойнить сракер, ты нажимаешь в пол но едешь на ровне с ним или он уходит, но потом МГНОВЕНИЕ... и он уже на много позади в зеркале, тахометр в космасе... все хорошоsmile.gif...

ЗЗЫ када менял пружины клапанов, то положил на них 1кг железки и они почти все сплющились, а новые почти не прогнулись. так что езжу всеголишь на новых стоковых пружинках, када ставил титан тарелки, замерил, от стандартной тарелки они пружины разжимали на 2 мм, так что клапана не сажал, сж высокая осталася, только постель на 3мм снял. пару раз снимал пружины, проверял, все целые, не ломались. правда еще эстонец2 умудрился сломать внутреннюю из-за рокера открытившегося. плохо затянул болт.

Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 6.5.2009, 1:57
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2228 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 17:44

Расскажу про Динамика 115

1. Не стабильный х/х может быть из-за облегченного маховика.
2. Диапазон работы вала 3000-7000 об/мин (во многом зависит от различных элементов двигателя: система питания, ГБЦ, система зажигатния и т.д.)
3. Вал настраивается довольно легко и быстро
4. При СЖ более 10,0 на низких оборотах тянуть будет нормально
5. СТИ-3 и Динамика 115 очень похожие валы, но СТИ-3 по качеству хуже и стоит дороже
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#2229 Monster

Monster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 371 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 18:25

А кто что думает о динамике 118(119)?
впуск
11,8
260/106
выпуск
11,3
246/108
Подъём хороший, но фаза поуже чем у других валиков с таким подъёмом, значит с холостыми всё окей будет, а вот как поедет? На 1.5л движке например?





#2230 _SEGA_

_SEGA_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 18:52

Цитата(Ratkov @ 6.5.2009, 14:44) *

Расскажу про Динамика 115

1. Не стабильный х/х может быть из-за облегченного маховика.
2. Диапазон работы вала 3000-7000 об/мин (во многом зависит от различных элементов двигателя: система питания, ГБЦ, система зажигатния и т.д.)
3. Вал настраивается довольно легко и быстро
4. При СЖ более 10,0 на низких оборотах тянуть будет нормально
5. СТИ-3 и Динамика 115 очень похожие валы, но СТИ-3 по качеству хуже и стоит дороже


ок. про вал я понял все. пожалуй задумаюсь о приобретении )))

а про ссылку на литературу по настройке валов может кто помоч??? просто нехочу отдавать каму то, потом думать ,норм еастроили или нет. всю машину сам строю, и вал хочу сам научиться настраивать)))





#2231 NEON_01

NEON_01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:03

еще раз прошу прощения конечно. то что его(КЕНТ) с опережением ставить надо эт понятно, экспериментировали долго. Если есть "варик", подскажите клапана зазоры какие ставить? glare.gif






а про ссылку на литературу по настройке валов может кто помоч??? просто нехочу отдавать каму то, потом думать ,норм еастроили или нет. всю машину сам строю, и вал хочу сам научиться настраивать)))
[/quote]

эт правильно, такая же проблема, с " dry.gif кентом"





#2232 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:05

обычно у валов 0,15 как и в стоке.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------



#2233 NEON_01

NEON_01

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:11

Неа, пробовали, да и спрашивали много, у нас несколько человек его только настраивали, но блин не говорят ни чего, а кому охото капусту свою терять





#2234 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2009, 21:19

сто раз уже писал и до меня писали - зазор обычный - 0.15. Чтобы крутить вал, нужно сначало задуматься о СЖ, компрессии на данной СЖ, карбе и зажигании. Без этого валы не едут ну никак
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2235 Nikolay_555

Nikolay_555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 2:09

пипец, раньше такого небыло!!! а теперь выезжаю с поворта, асфальт ровный как стекло и по качеству хороший, жму тапку в пол чтоб ускорица, а вместо ускорения тахометр выдал 8910 rpm и она так ооочень много метров буксовала. бешенный Шрик 2 однако! как на отсечке инжектороной стрелка в том районе колбасиласьsmile.gif
интересно сколько тыс км ресурс всего этого? хоть 15-20т км проездить реально?

и еще - из-за -2мм головки и 3мм постели получилось все ниже на 5 мм и натяжитель цепи полностью высовываеца. и то цепь всеж не натянута, но туго сидит. может стоит ее на 1 звено укоротить? это реально и крепко будет? помню на велике цепь мучил чтоб звезду воткнуть.
http://www.vaz.ee/forum/topic28969s0.html



#2236 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 6:54

звено не уберешь лучше цепь для копера возьми она как раз на 1 звено короче
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#2237 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 8:01

на 2 звена она короче. вместо 126 там 124 вроде
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#2238 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 9:33

Ребята, я тут новенький и по части двига тоже не очень розбираюсь, но решил немного доработать свою головку блока. А именно сейчас занимаюсь увеличением, шлифовкой и подгонкой каналов коллектора и головки!!! но не хочу на этом останавливаться и по этому вопрос:

- подскажите, пожалуйста, какой мне лучше подобрать распредвал для моей ВАЗ 2107(1.5), чтоб без просаживания сёдел и других доработок, но, если можна так сказать, с претензией на спорт biggrin.gif
- можна ли после установки другого распредвала фрезернуть головку? если да-то на сколько посоветуете и какая будет компрессия?
- также какой можна, приблизительно, ожидать расход бензина???

БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ!!!
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#2239 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 10:18

Putik2107, из валов эстонец-2, динамика-115, сти-2. У кого-то и от эстонца пружины внутренние смыкаются, а у кого и динамика-118 норм встаёт, тут всё индивидуально.
- После установки вала обязательно фрезеруй, 1,5-2мм. Компрессия и СЖ разные вещи, СЖ будет около 9,9-10,5.
- А расход зависит от того как ездить и как всё настроить, у меня например на э-2 расход стал меньше чем на стоковом был, т.е. при 120-130 по трассе 8л, и по месту в 10 укладываюсь, причём люблю на газ подавить...
Спасибо сказали: 1





#2240 xxOZ

xxOZ

    ^^

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 405 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 11:02

Putik2107, динамика-118, Э-1, двигатель-14. Фрезернеш на 1,5 будеш ездить считай на 95 бензе. Расход зависит от стиля езды, от отлажености системы.. короче от многих факторов, но обычно его можно удержать в районе 10 литров.
-------------- 21063 Овцуля -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=21550 --------------
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------

---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)