а у меня обороты не плавают, стоят себе 810 вроде и все. хотя маховик облегч. у друга на десятке 8кл 11.2 подъем и то гуляет то 800 то 1050.
еще - вал стоит не в перекрытии, вмт, а клапана выпускной открыт сильно, впуск тока на 2мм вроде. до этого стоял четко в перекрытии, так даже на 2й передаче с самых низов момент был зверским, но до 7300где-то, дальше просто крутица но не едет.
сейчас жиклер хх 45, не мало будет? может больше?
и мож не в тему, но инжектор или инж а вместо рессивера - дросселя?
ЗЫ иногда бывает смутное ощущение, что столько потрачено зря, када едешь и тебя обгоняет какойнить сракер, ты нажимаешь в пол но едешь на ровне с ним или он уходит, но потом МГНОВЕНИЕ... и он уже на много позади в зеркале, тахометр в космасе... все хорошо
...
ЗЗЫ када менял пружины клапанов, то положил на них 1кг железки и они почти все сплющились, а новые почти не прогнулись. так что езжу всеголишь на новых стоковых пружинках, када ставил титан тарелки, замерил, от стандартной тарелки они пружины разжимали на 2 мм, так что клапана не сажал, сж высокая осталася, только постель на 3мм снял. пару раз снимал пружины, проверял, все целые, не ломались. правда еще эстонец2 умудрился сломать внутреннюю из-за рокера открытившегося. плохо затянул болт.
Сообщение отредактировал Nikolay_555 - 6.5.2009, 1:57